World of Warcraft, наконец, позволит поклонникам обеих сторон играть вместе в патче 9.2.5 после многих лет существования барьера между фракциями. Хотя большинство подземелий будут доступны для сотрудничества Альянса и Орды, в некоторых рейдах и подземельях не будет межфракционной игры после запуска этой функции. Эти выбросы содержат сюжетные очки или боссов, которые уникальны для каждой фракции, поэтому создание способа одновременной реализации Альянса и Орды в инстансе было невозможным для Blizzard, чтобы подготовиться к запуску вовремя.
Рейды, в которых не будет игры между фракциями, — это Испытание Крестоносца, Склеп Аркавона, Цитадель Ледяной Короны, Крепость Барадин и Битва за Дазар’алор. В Trial of the Crusader представлены уникальные главные персонажи из аудитории, которые важны для истории рейда. В Цитадели Ледяной Короны есть целая битва, которая происходит на боевом корабле Орды или Альянса в зависимости от фракции. Битва за Дазар’алор, вероятно, является наиболее фракционным PvE-контентом в игре в настоящее время, так как есть несколько боссов, уникальных для каждой фракции, а также механика, которая переключает вашу фракцию в середине рейда, чтобы показать вам точку зрения другой стороны.
Что касается подземелий, в Trial of the Champion и Darkmaul Citadel не будет межфракционной игры при запуске. Trial of the Champion похож на свой рейдовый аналог, где некоторые вещи меняются в зависимости от того, являетесь ли вы Ордой или Альянсом, а Darkmaul Citadel — это стартовое подземелье Exile’s Reach, в котором вас сопровождают разные NPC в зависимости от выбора вашей фракции.
Контент будет доступен для межфракционной игры только через предварительно созданный поиск групп, а не через систему очередей поиска подземелий или рейдов. Игроки также должны включить возможность принимать обе фракции, прежде чем перечислять группу, и могут отказаться, если они того пожелают.