Stray — интригующая приключенческая игра о коте, исследующем почти пустой город-антиутопию в стиле киберпанка. В то время как кошка-главный герой не может говорить, кроме нескольких милых мяуканий, а персонажи, которые предлагают диалог, встречаются редко и редко, когда кошка исследует город, большую часть экспозиции игры можно увидеть, а не услышать. Этот уровень интриги может заставить игроков поверить, что история Бродяги разветвляется на разные концовки в зависимости от того, где исследует кот и с чем он взаимодействует.
Сколько концовок у Бродяги?
Изображение через BlueTwelve Studio
Проще говоря: у Бродя только одна каноническая концовка. Сюжет развивается линейно по мере того, как кошка исследует новые районы и районы города, встречая по пути новые декорации. Не пытаясь испортить концовку, к тому времени, когда игрок дойдет до последней главы игры, он начнет понимать, где и как заканчивается игра, при этом их действия, как до, так и после, не будут иметь большого значения для того, как он придет к этому заключению. .
Связанный: Сколько глав в Stray? Полный список глав
Сбор дополнительного контента, такого как воспоминания и ноты, может помочь обеспечить дополнительный контекст для событий истории. Однако, помимо получения нескольких достижений и вклада в 100% завершение, эти предметы коллекционирования очень мало вносят вклад в развитие игры и меняют его.
Это не значит, что нынешняя концовка Бродяги не является удовлетворительным способом завершить кошачье путешествие. На самом деле, достаточное количество сюжетных моментов остается неясным, если разработчик игры, BlueTwelve Studio, дразнит продолжение в будущем.
Бродячая концовка, объяснение
Скриншот от Gamepur
Это ваш последний шанс избежать спойлеров к концовке Stray. Если вы хотите сами узнать, что происходит в конце игры, не читайте дальше.
В конце Stray главный герой снова появляется в мире под голубым небом. Крыша над Walled City 99 была поднята, и это принесло много изменений. Зурки умирают в ультрафиолете, поэтому солнечный свет, заливающий город, убивает их всех. Зурков больше нет, по крайней мере, в этом месте.
Действия, которые вы предприняли в диспетчерской, подняли крышу, но они также разрушили системы, отвечающие за управление Стражами. Мы видим, как эти летающие миротворцы падают на землю перед Клементиной как раз в тот момент, когда поднимается крыша. Неясно, означает ли это, что объект Sentinel также был закрыт, в дополнение к машинам Peacekeeper, которые ходят по улицам, но если вся система отключена и больше не требуется, все они, вероятно, перестали функционировать.
Наконец, дверь в Walled City 99 теперь открыта. Машины из города могут пробиться в мир. В последние моменты игры мы узнаем, что чума убила большую часть человечества, возможно, все. Единственная жизнь, которую мы знаем, выжила, это кошка. Когда завершается последний кадр игры, мерцает экран слева от двери в Город-крепость 99. Это может указывать на то, что была запущена какая-то программа, которая поможет жителям города-крепости 99, когда они его покинут. Все, что осталось от человечества, — это машины, которые ему поклоняются, а это значит, что эта программа может помочь им наладить жизнь за пределами города.
В конце концов, концовка Стрэя намеренно расплывчата. Мы даже не знаем, воссоединится ли наш пушистый друг со своей семьей. В продолжении может стать ясно, что кошка остается с машинами, с которыми подружилась в городе. Поскольку его ближайший компаньон поджарен, они — единственный шанс составить ему компанию. Машины могут даже починить BB12 с их пониманием технологии. Если они это сделают, кошка и ее компаньон-машина могут слишком долго бродить по фермам, за которыми ухаживают машины.