Системы в игре Minecraft, хотя и сложны и податливы потребностям игрока, все принимают некую логическую, обоснованную форму, которая ограничивает их возможности с точки зрения игрового процесса. Хотя его содержимое по умолчанию может не разрешать телепортацию или любые другие магические события, добавление магических модов Minecraft может добавить немного утилитарной мистики в обычное прохождение.
Мод путевых камней
Скриншот от DoubleXP
Для игры-песочницы, построенной вокруг бесконечно большого мира, самыми большими недостатками ванильного Minecraft являются ограниченные возможности транспортировки и несуществующее быстрое перемещение. Модификация Waystones призвана решить эту проблему с отсутствием телепортации, возводя магические путевые камни по всему миру, которые при взаимодействии с ними могут телепортировать игрока между всеми обнаруженными путевыми камнями.
При включении этого мода путевые камни будут случайным образом генерироваться в деревнях. Кроме того, путеводные камни можно изготовить вручную из каменных кирпичей, обсидиана и так называемого варп-камня. Сами варп-камни можно изготовить из изумруда, четырех жемчужин Края и четырех пурпурных красителей.
Чтобы сбалансировать ценность путешествий по путеводным камням, каждая телепортация между путеводными камнями будет стоить некоторого количества опыта, а поездки на более длинные расстояния влекут за собой большую стоимость опыта. Несмотря на это, полезность быстрых путешествий делает этот мод обязательным дополнением к качеству жизни для долгосрочных игроков на выживание в обширных мирах.
Апофеоз мод
Изображение через CurseForge
Несмотря на то, что сама по себе функционально приятная механика Minecraft и ползание по подземельям, она часто казалась заслуживающей большей глубины. Это небольшое увеличение содержания можно найти в Apotheosis, пакете модов, в котором реализованы магические элементы, часто встречающиеся в ролевых играх, причем его функции в целом остаются верными основному игровому циклу Minecraft.
Система зачарования, включенная в мод Apotheosis, добавляет дополнительные значения и возможности в таблицу зачарования по умолчанию. Вместо того, чтобы ограничиваться максимальным уровнем зачарования 30, этерна стола зачарования позволяет зачаровывать до 100 уровня, если имеется достаточное количество книжных полок с возрастающей силой. При удачном броске квантов случайным числом этот уровень может удвоиться до 200 на предмете, и все это без дополнительных затрат опыта.
Если ручная стоимость зачарования не нравится игроку, он будет рад узнать, что из убитых монстров есть шанс получить оружие и доспехи с уникальными зачарованиями разной степени редкости. Эти предметы чаще выпадают при убийстве оригинальных и случайно сгенерированных монстров-боссов мода, что усложняет зачистку систем пещер.
Также в Apotheosis доступны изготавливаемые и экипируемые амулеты с зельями, эффект которых длится до восьми минут. Этот мод также позволяет создавать зачарованные яблоки и блоки спаунера мобов так, как удобно игроку, а не надеяться, что они будут генерироваться случайным образом вместе с миром.
Связанный: Лучшие зачарования меча в Minecraft
Мод магии крови
Изображение через CurseForge
Игроки поздней игры, которые ищут почти бесконечно расширяющийся мод, полный магических способностей, не должны смотреть дальше, чем погрузиться в оккультизм с помощью Blood Magic. Этот мод позволяет игрокам создавать руны и создавать символы на полу, на которых можно активировать определенные способности.
Этот мод основывается на способности игрока собирать демоническую волю, которую можно получить, используя ловушки, а затем убивая вражеского моба. Затем эту демоническую волю можно использовать с золотом, камнем и печью для создания первого из девяти многоуровневых кровавых алтарей.
Чтобы функционировать, этому кровавому алтарю, как следует из названия, потребуется кровь. Эту кровь игроки могут пожертвовать на алтарь, взяв в руки жертвенный кинжал и щелкнув правой кнопкой мыши, чтобы взять ее из своего запаса здоровья. Имейте в виду, что это нанесет урон игроку, но урон, нанесенный жертвенным клинком, можно легко восстановить, съев пищу.
Как только кровавый алтарь будет достаточно заправлен, игрок может объединить уголь, белую краску, порох, красный камень и немного демонической воли, чтобы создать Чародейский пепел. Затем этот пепел можно разложить на полу в виде определенных сигил, которые, в зависимости от их формы и сложности, могут делать что угодно: от ловли и приручения скелетов до телепортации игрока между сигилами.
Пытаетесь найти красители, необходимые для изготовления этих волшебных предметов? Научитесь создавать все красители.