С ремастерами кросс-поколения, такими как Alan Wake Remastered, вы можете задаться вопросом, как настройки рендеринга различаются на каждой платформе. Включая обновления среднего поколения, это в общей сложности семь различных аппаратных спецификаций, для которых Remedy оптимизирует консоль.

Прежде чем углубляться в особенности каждой платформы, стоит отметить, что Remedy подтвердила, что трассировка лучей не появится из-за объем работы требуется для поддержки технологии на такой старой игре и движке. Это отняло бы время от других визуальных улучшений, в том числе:

Переделана синематика с улучшением синхронизации губ и лицевой анимации Текстуры с более высоким разрешением и добавлены геометрические детали. Улучшенные модели персонажей с улучшенными шейдерами кожи и волосами. Улучшенное освещение и визуальные эффекты.

Консоли текущего поколения

Как и ожидалось, версии для PlayStation 5 и Xbox Series X будут предлагать лучшие визуальные возможности консоли.

И PlayStation 5, и Xbox Series X будут рендерить Alan Wake Remastered в исходном разрешении 1440p с использованием технологии реконструкции компании для достижения вывода 4K. Этот результат рендеринга зарезервирован с помощью 4X MSAA, который также использовался в оригинальной версии Alan Wake для Xbox 360. Обе консоли текущего поколения ориентированы на 60 кадров в секунду.

Xbox Series S также работает со скоростью 60 кадров в секунду, но с исходным разрешением 1080p без реконструкции или 4X MSAA.

Версии последнего поколения

Версии последнего поколения с более разнообразными характеристиками отличаются больше, как показано ниже:

PlayStation 4 — Исходное 1080p при 30 кадрах в секунду Xbox One — Исходное 900p при 30 кадрах в секунду

В то время как базовые консоли заблокированы на 30 кадров в секунду, оба обновления среднего поколения предлагают режим графики и производительности.

PlayStation 4 Pro Performance Mode — Исходное 1080p при 60 кадрах в секунду PlayStation 4 Pro Quality Mode — Исходный 1296p преобразован в 4K при 30 кадрах в секунду с 4X MSAA Режим производительности Xbox One X — Исходный 1080p при 60 кадрах в секунду Режим качества Xbox One X — Исходный 1440 реконструирован в 4K при 30 кадрах в секунду с 4X MSAA