Фехтовальщик входит в число самых технических базовых профессий в игре «Незнакомец из рая: Final Fantasy Origin» наряду с Ронином и Боксером. Хотя любой может получить удовольствие от этой работы, кажется, что она больше ориентирована на игроков, которые хорошо разбираются в основной механике игры. Наш гид даст советы тем, кто хочет получить от Swordfighter немного больше.
Имейте в виду, что эта информация основана на существующей демоверсии, которая переносит данные сохранения в окончательный выпуск. Хотя в демоверсии заблокированы последние девять профессий, возможно, что в официальной версии для текущих профессий существуют дополнительные способности или уровни. Мы обновим это руководство соответствующим образом, если что-то изменится с Swordfighter.
Понимание мечника
Скриншот от Gamepur
Основная профессиональная способность Мечника — Перехват, которая активирует ограниченную по времени ауру вокруг Джека. Описание в игре может вызвать путаницу, поскольку в нем говорится, что контратака активируется после успешного блока с активным перехватом. На самом деле вам не нужно блокировать.
Перехват автоматически блокирует все обычные атаки, так что не тратьте время зря, пытаясь блокировать. Просто активируйте его, когда окружены врагами или сражаетесь с боссом, и продолжайте сражаться как обычно, позволяя Перехвату действовать как запасной вариант на случай, если вы ошибетесь.
Для более увлеченных игроков, которые хотят продвинуть эту систему на шаг вперед, вы в конечном итоге разблокируете мастерство перехвата, позволяющее вам контратаковать щитом души, не истощая перехват. Это эффективно дает вам две контратаки с одной активацией Перехвата, если Щит души рассчитан правильно. Это может спасти жизнь в окружении больших групп, так как сохраняет магию.
Поскольку Мечник использует палаш, у него есть доступ к комбо атаки уклонения. Этому слоту можно назначить либо Beatdown, либо Interception, и у обоих есть свои варианты использования в зависимости от того, что вы ищете.
Beatdown — отличная АоЕ-атака, которая может уберечь вас от жары, особенно в узких углах. Перехват, с другой стороны, может пригодиться тем, кто забыл активировать Перехват в пылу момента. Он также может действовать как защита в случае, если враг застанет вас врасплох во время вашей атаки уклонения.
Мы также настоятельно рекомендуем установить Cross Slash во второй слот ссылки, как только он станет доступен. Из всех комбо-способностей Мечника она наносит наибольший урон. Как и в случае с любым другим классом, уменьшение шкалы разрыва врагов должно иметь приоритет над общим уроном, потому что это позволяет вам быстрее заканчивать столкновения, запасаясь магией.
Рекомендуемые пары вакансий
Скриншот от Gamepur
Если вас привлек технический характер Мечника, наши лучшие пары включают в себя другие технические профессии, такие как Кулачный бой и Ронин. В то время как менее опытным игрокам обычно лучше избегать дублирования, чтобы скрыть слабые стороны, такие виды работ сияют в правильных руках, когда они смешаны вместе.
Например, базовые атаки Кулачного бойца повышают ваш уровень усиления, который наносит повышенное количество обычного урона и урона от разрыва. После Перехвата шквал кулаков — отличный способ победить обычных врагов.
Ронин больше похож на Мечника в том смысле, что его катана позволяет вам принять стойку Сеншин. В правильное время выполнение базовой атаки в этой стойке вызывает шквал атак, пока вы неуязвимы. Это требует определенного времени, но это также безопаснее, чем системы парирования в более специализированных играх.
Недооценка времени по-прежнему приводит к тому же шквалу атак, с той оговоркой, что вы не будете неуязвимы. Вы можете получить урон в процессе, но вы также можете оглушить противника на принимающей стороне, пока не закончится заградительный огонь. Переключение между мечником и ронином превращает ваши обычные встречи в фарш, поскольку вы узнаете, когда активировать перехват, а когда попытать счастья с помощью стойки сеншина ронина, в зависимости от того, каких врагов вы можете читать более четко.
Несмотря на то, что есть продвинутые задания с большей гибкостью, к тому времени, когда вы серьезно вникаете в них, они, как правило, лучше сочетаются с другими продвинутыми заданиями, а не с базовыми.
Если вы не совсем в курсе перехода между Мечником и Кулачком или Ронином, обычный Маг и Черный Маг не повредят, чтобы позаботиться о больших группах врагов. Магия, особенно на расстоянии, всегда надежный откат. Просто не забудьте управлять своим магическим счетчиком. Учитывая полезность Перехвата, мы рекомендуем избегать Белого Мага, которого лучше использовать для таких профессий, как Мародер.