Путешествуя по звездам и взаимодействуя с тысячами людей, живущих на окружающих их планетах в Starfield, игрокам время от времени приходится находить выход из ситуаций. Иногда им помогает бэкграунд, но чаще всего им приходится уговаривать кого-то не стрелять из огнестрельного оружия.
Убеждение в Starfield работает иначе, чем во всех других играх Bethesda. Это требует от игроков иногда рисковать, но действовать осторожно с другими и думать о том, как сильно они хотят подтолкнуть кого-то, пытаясь достичь своей цели. В этом руководстве объясняется, как работает система и как облегчить персонажу процесс повышения уровня.
Руководство по убеждению Starfield Объяснение системы убеждения Starfield Как работает автоубеждение в Starfield Некоторые персонажи в Starfield убедить труднее, чем другие Как улучшить навык убеждения в Starfield Лучшие лекарства для убеждения в Starfield Можете ли вы попытаться убедить персонажа более одного раза в Старфилде
Связанный: Полное руководство по Starfield – квесты, история, история и трейлеры
Объяснение системы убеждения Starfield
Система убеждения Starfield основана на измененном выборе диалога. После выбора варианта диалога с [Persuade] в начале разговор перейдет в систему убеждения. Затем игроки увидят три варианта выбора, рядом с каждым из которых указан номер. У них будет три шанса сделать правильный выбор.
Как показано на скриншоте выше, уровни сложности варьируются от простого до среднего и, наконец, сложного. Легкий выбор дает +1 или +2, средний выбор дает +3 или +4, а трудный выбор дает +5 и +6. Цифры относятся к шкале убеждения под этими опциями, которая должна иметь как минимум четыре полоски, которые необходимо заполнить.
Игроки выбирают варианты диалога в зависимости от количества очков, которые им необходимо набрать, чтобы убедить персонажа в данном разговоре. Легкий выбор имеет больше шансов на успех, а трудный выбор имеет наименьшую вероятность успеха. Если выбор окажется удачным, то к счетчику убеждения добавится количество связанных с ним очков.
При использовании этой системы не имеет значения, сколько раз игроку не удастся сделать выбор в пользу убеждения. Можно провалить два хода, пытаясь убедить персонажа, а затем преуспеть в сложном выборе диалога и добиться успеха. Пока игроки убеждают персонажа, набравшего достаточное количество успешных очков, они получают то, что хотят. Также возможно получить «Критический успех», который аналогичен результату 20 в Baldur’s Gate 3 и дает больше очков за успех, чем было показано в опции диалога.
Мы добились большого успеха с этой системой, где смогли выполнить убеждение с двумя вариантами выбора: один для +1 и один для +3, но есть еще один фактор, который следует учитывать.
Как работает автоматическое убеждение в Starfield
Каждое убеждение дает игрокам возможность автоматически убеждать, удерживая кнопку действия диалога, при условии, что она заряжена. Автоубеждение заряжается каждый раз, когда игроки добиваются успеха. Его использование должно привести к успеху в убеждении, хотя это никогда не гарантируется. После использования функции «Автоубеждение» ее необходимо будет снова зарядить, прежде чем игроки смогут использовать ее в будущем.
Некоторых персонажей в Starfield сложнее убедить, чем других?
Хотя в «Старфилде» нет ничего, что указывало бы на то, что некоторых персонажей убедить труднее, чем других, по нашему опыту, некоторых убедить труднее. Например, капитана пиратов, которого игроки встретят вскоре после начала игры, было очень легко убедить, и нам удалось сделать это, используя только средние или оранжевые варианты для +3 и +4 очка. Позже в Новой Атлантиде нам нужно было уговорить охранника космопорта, и даже зеленый выбор не оправдал его. Вот почему мы считаем, что в Starfield некоторых персонажей убедить гораздо труднее, чем других.
Конечно, улучшение навыка убеждения нашего персонажа могло бы смягчить некоторые трудности с этим вторым персонажем. Мы мало что сделали, чтобы помочь этому, поскольку не очень понятно, как игроки могут улучшить этот навык, пока они не углубятся в доступные навыки и особенности.
Как улучшить навык убеждения в Starfield
Игроки могут улучшить свои навыки убеждения в Starfield несколькими способами. Во-первых, это навык убеждения на вкладке «Социальные сети» в дереве навыков. Разблокирование навыка и всех четырех рангов увеличит шансы на успех каждого выбора в диалоге, когда игроки в следующий раз попытаются убедить персонажа.
Некоторые определенные продукты и напитки могут улучшить умение игрока убеждать. Любой, кто испытывает трудности с убеждением, должен накопить эти предметы и придержать их до тех пор, пока у них не появится возможность убеждения. Достаточно легко сохранять и загружать перед каждым разговором. Однако тем, кто хочет жить со своими ошибками, придется рискнуть и решить, когда использовать эти предметы.
Наконец, игроки могут выбрать несколько стартовых предысторий, которые улучшат их навыки убеждения без необходимости тратить очки навыков. Профессии «Промышленник», «Космический негодяй», «Скульптор» и «Дипломат» улучшают навыки убеждения персонажа с самого начала истории Старфилда.
Лучшие лекарства для убеждения в Старфилде
Как упоминалось выше, существует множество наркотиков и других предметов, таких как алкоголь и еда, которые могут повысить навык убеждения персонажа. Лучшими наркотиками являются Paramour, дающий игрокам +25% к шансу убеждения на 10 минут, и Hippolyta, дающий игрокам +20% к шансу убеждения на 5 минут.
Большая часть алкоголя влияет на умение убеждать персонажа. В списке ниже мы перечислили все алкогольные напитки, повышающие шанс убеждения.
Чандра Каберне Совиньон: +12% к шансу убеждения на 5 минут. Чандра Мальбек: +12% к шансу убеждения на 5 минут. Чандра Пино Нуар: +12% к шансу убеждения на 5 минут. Чандра Рислинг: +12% к шансу убеждения на 5 минут. Новое поступление: +12% к шансу убеждения на 5 минут. Игристое вино: +10% шанс убеждения на 5 минут. Сверхновая: +12% к шансу убеждения на 5 минут. Кусочки вина: +8% к шансу убеждения на 3 минуты.
Можете ли вы попытаться убедить персонажа более одного раза в Starfield?
Насколько нам известно, если игрок провалит все три хода в своем убеждении, у него не будет другого шанса убедить этого персонажа. Мы не смогли активировать опцию убеждения, чтобы вызвать второй раз в диалоге, если мы ее провалили, и мы считаем, что это потому, что игра спроектирована так, чтобы сделать этих персонажей максимально реалистичными. Поэтому им приходится помнить, что игроки уже пытались убедить их что-то сделать.
В конце концов, Starfield был бы слишком простым, если бы игроки могли подождать несколько часов, а затем вернуться, чтобы попытаться заставить NPC делать что-то по-своему, уже однажды не сделав этого. Единственный способ повторить попытку убеждения — сохраниться перед попыткой и загрузить это сохранение, если игроку не удалось уговорить с первого раза.