Red Tape Reclamation — кульминация одной из самых интересных сюжетных линий Марса в Starfield. В нем игроки противостоят вору и решают свою судьбу, ставя игроков в сильную позицию, которая оказывает влияние на город Сидонию.
Хотя это и не самый сложный квест, в зависимости от выбора, который сделают игроки, это часть истории Сидонии, поскольку игроки ее знают. После его завершения NPC по всему городу ссылаются на него и обсуждают его с игроками, когда те взаимодействуют с ними.
Starfield: Руководство по соревнованию по восстановлению бюрократической волокиты Как начать восстановление бюрократической волокиты в Starfield Как завершить восстановление бюрократической волокиты в Starfield Если вы убьете Хэнка, убедите его или сдадите его службе безопасности в Starfield
Связанный: Полное руководство по Starfield – квесты, история, история и трейлеры
Как начать восстановление бюрократической волокиты в Starfield
Чтобы начать Red Tape Reclamation в Starfield, игроки должны посетить Тревора в городе Сидония на Марсе. После завершения первого Red Tape Blues, затем Red Tape Runaround, он, наконец, активирует квест Red Tape Reclamation.
Это заключительная часть трилогии квестов, поэтому игрокам придется приступить к некоторой работе, если они хотят справиться с ней и не проходили предыдущие квесты. Мы считаем, что это одна из лучших цепочек квестов в игре, и рекомендуем всем игрокам попробовать ее, если им нужны кредиты и опыт.
Как завершить восстановление бюрократической волокиты в Starfield
В фильме «Red Tape Reclamation» игроков отправляют поговорить с техническим специалистом по обслуживанию кораблей о человеке по имени Хэнк. Поговорив с техническим специалистом, игроки обнаружат, что происходит что-то подозрительное, и должны сообщить об этом Тревору.
Начальник горнодобывающей промышленности говорит игрокам, что Хэнк немного чудаковатый, поэтому он мог бы забрать горнодобывающее оборудование. Игрокам необходимо посетить шахтера в баре «Сломанное копье» в Сидонии. Поговорив с ним и убедив его признаться в совершенном им преступлении, Хэнк отвезет игроков на свой корабль. Здесь он хранит все горнодобывающее оборудование.
Однако по прибытии на корабль Хэнк теряет рассудок. Он хочет продать оборудование, закопать его или сделать что-нибудь, кроме того, чтобы попасть в тюрьму или признаться, что взял его. Здесь у игроков есть выбор, и результат может оказать на игрока решающее влияние.
Стоит ли убить Хэнка, убедить его или сдать службе безопасности в Звездном поле?
Когда Хэнк нападает на игрока, у него есть несколько вариантов, как поступить в ситуации. Во-первых, они могут убить Хэнка. Это ничего не дает, кроме как дает игроку немного кредитов и опыта, но Тревору они за это не нравятся. Мы считаем это плохим финалом квеста и не советуем никому следовать этому, если только они не отыгрывают злого персонажа.
Если игрокам удастся отговорить Хэнка и убедить его не нападать на них, у них появится еще один выбор. Отсюда можно сказать Хэнку, что с ним все будет в порядке, и что игрок скажет Тревору, что Хэнк спас горнодобывающее оборудование от пиратов. Хэнку нравится эта история, но игрокам не обязательно с ней соглашаться.
Игроки могут попросить Хэнка сдаться. В результате его запрут в офисе службы безопасности на Сидонии, где игроки смогут навещать его каждый раз, когда приземляются. Можно сказать Хэнку, что охрана будет с ним мягче, и попросить охрану действовать жестко, но это скорее рекламный текст, чем что-либо еще. Наградой за это будет больше кредитов и опыта, но это все равно не лучшее завершение квеста.
Наконец, игроки могут рассказать Тревору пиратскую историю и гарантировать, что Хэнк сохранит свою работу, выглядя как герой. Тревор поглощает историю, хотя Хэнк почти проваливает ее, ввязавшись и перегружая практически каждую ее часть. Мы думали, что Тревор вел себя так, будто знал, что Хэнк украл оборудование, и просто прощал, но нет никаких доказательств его более глубокой проницательности.
Наградой за спасение работы Хэнка и возвращение оборудования является тонна опыта и кредитов, а также новое горнодобывающее оборудование и много железной руды. новое оборудование для майнинга людям, которые в нем отчаянно нуждаются.
В конце концов мы выбрали этот вариант, и теперь все в Сидонии упоминают, как мы помогали горнякам. Это дало нам репутацию, которую мы любим и получаем пользу от каждого NPC. Игрокам, которые хотят подбодрить жителей Марса, следует выбрать этот вариант, он отличается от угрюмых разговоров о шахтах.