Rivals of Aether — игра, очень похожая на Super Smash Bros. Melee. Многие игровые механики и философии дизайна переходят от одного к другому. Чего не было в Melee, так это DLC Workshop. С введением нескольких новых персонажей лицо Rivals Tier List изменилось. Если вам интересно наше мнение (или вы хотите с ним не согласиться), у нас есть оно для вас.

Уровень С

Эти персонажи ни в коем случае не плохие. Этот уровень предназначен для персонажей, которым не хватает чего-то дополнительного, что подталкивает их к следующему уровню. Все эти персонажи доставляют массу удовольствия, и они могут постоять за себя, но как только вы достигнете определенного уровня производительности, у них, как правило, заканчивается газ.

Лопатный рыцарь Крагг Сильванос

Уровень Б

Многие из этих персонажей — хорошие варианты для тех, кто только начинает. У них есть ваши основные принципы, и в них очень весело играть. По мере повышения уровня вы можете получить или не получить главного персонажа другого уровня, но в начале вашей жизни Rivals вы, скорее всего, подберете и насладитесь хотя бы одним из этих персонажей.

Clairen Orcane Etalus Pomme Hodan Olympia Mollo

Уровень

Единственное, что действительно отличает уровень A от уровня S, — это мнение и результаты. Многие из персонажей, принадлежащих к этому уровню, могут быть легко перенесены в S-уровень. Мы уверены в этом размещении, но может быть и другой список, столь же уверенный, с совершенно другой конфигурацией.

Форсберн Эллиана Ранно Зеттерберн

Уровень S

Это персонажи, воплощающие дух Rivals. Эти персонажи подвижны, их уловки легко понять, и они набиты до отказа вариантами для каждого сценария. Если вы просматриваете кадры турнира, вам будет сложно найти набор Гранд-финала без хотя бы одного из них.

Врастор Ори Майпул Абса

Что делает персонажа Rivals S-уровня?

Rivals of Aether — это три вещи: платформенный боевик, агрессивный и очень быстрый. У персонажей, хорошо выступающих в Rivals, есть набор инструментов, который дает им мобильность, высокий потенциал атаки и возможность взять под контроль сцену. Rivals — это платформер-боевик, поэтому успех в этой игре зависит не только от моторики и навыков чтения, но и от мобильности, расположения и контроля.

Мы все любим хороший список уровней, но возникает проблема, когда мы пытаемся закрепить их в объективной реальности. Это правда, что многие персонажи на более высоких уровнях, как правило, работают лучше, чем другие, когда находятся в руках действительно способного игрока, но никогда не забывайте, что файтинги — это не только оптимизация, но и самовыражение. Если вы играете в Эталус (правильный вариант), то вложите в него всю душу, к черту уровни.