Харон добрался до Smite, и он будет одним из персонажей, которых вы можете выбрать в огромном списке. Как и у других богов в Smite, у Харона есть ряд способностей и предпочтительный стиль игры, к которому вам нужно приспособиться, чтобы лучше служить своей команде в битвах с противниками.
Есть несколько предметов, из которых можно выбирать, играя за Харона. Может быть трудно сузить эти варианты, но мы выбрали некоторые из лучших вариантов и то, как лучше всего построить его. Вот что вам нужно знать о лучшей сборке Харона в Smite и о том, как работают все его способности.
Как построить Харона в Smite
Харон является Стражем и наносит магический урон. Однако, в отличие от многих других Стражей в Smite, у Харона будет базовая атака дальнего боя, позволяющая ему оказывать давление на вражескую команду с большого расстояния. Несмотря на то, что он будет использовать базовую атаку дальнего боя, Харон больше похож на передового и предпочитает находиться рядом с врагами, чтобы замедлить их, чтобы его союзники могли прикончить их своими мощными атаками.
Большую часть времени Харон будет помогать своим товарищам по команде, а это значит, что его лучшая роль — роль поддержки в Smite. Некоторые игроки могли бы заставить его преуспеть в роли Соло; Я считаю, что играть Хароном в качестве поддержки — лучший способ приблизиться к нему в игре, и именно так я буду строить его для этого руководства.
Лучшая реликвия для Харона в Smite
У вас будет две реликвии на выбор, когда вы играете за Харона в Smite. Как Страж, я почти всегда рекомендую выбирать между Cloak of Meditation и Magic Shell для первой реликвии. Медитация — лучший предмет, если вы хотите медленное лечение, но некоторые могут предпочесть защитный щит Magic Shell. Оба варианта хороши, но я обычно склоняюсь к медитации, особенно для лечения в поздней игре.
Что касается второй реликвии, все зависит от того, с какой вражеской командой вы сражаетесь. Если вы сражаетесь против команды Smite, у которой слишком много исцеления, Cursed Ankh всегда хорош. Если они постоянно убегают, Небесные Крылья или Ужасающая Эмблема превосходны, чтобы преследовать их. В качестве альтернативы, если вы хотите помочь своей команде уничтожить их, «Пояс ярости» — хороший способ быстро усилить ваших дамагеров. Ни один из этих вариантов не является незначительным, и я обычно выбираю Пояс бешенства с ужасающей эмблемой, когда играю за Стража, чтобы обеспечить наибольшую поддержку.
Рассмотрим каждый вариант и как лучше всего рассматривать вражескую команду в Smite. Я поддерживаю лучшие реликвии, такие как Плащ медитации, Пояс безумия или Ужасающая эмблема.
Лучший стартовый предмет для Харона в Smite
Далее у нас есть стартовый предмет Харона. Как Страж, он должен как можно больше поддерживать своего партнера по линии в ранней игре Smite, и он захочет извлечь из них максимальную пользу. Тремя лучшими вариантами для Харона в качестве Стража будут «Доброта», «Военный флаг» или «Дар Стража». Поскольку Харон более агрессивен, Милосердие или Боевой флаг кажутся лучшими вариантами, давая ему больше шансов усилить своих союзников.
Обычно я склоняюсь к использованию Военного Флага, так как мне нравится скорость атаки, которую он дает товарищам по команде, особенно после использования способности во время боя. Харон будет использовать свои способности на протяжении всего матча Smite. Вы никогда не ошибетесь с боевым флагом, но подумайте о переключении на доброжелательность, если хотите использовать более агрессивные базовые атаки.
Все способности Харона и порядок уровней способностей в Smite
Способности Харона в Smite делают его агрессивным Стражем, толкая его вперед прямо в бой. Его первая способность наносит урон и замедляет всех пораженных ею врагов. Его второй создает трещину, нанося урон и помечая врагов, снижая скорость атаки врага. Третья способность Харона — это заряд, обездвиживающий всех врагов, которых он поражает. Наконец, его ультимейт — это массивная волна, которая каскадом прокатывается по карте, нанося большой урон любому пораженному ею противнику.
Выбирая способности Харона, важно убедиться, что вы выбираете правильные в лучшем порядке. Вот на каком уровне вы должны выбирать способности Харона во время игры в Smite.
Способность 1: Spectral Surge — 1/3/6/7/10 Способность 2: Damnation — 4/8/11/12/14 Способность 3: Swift Voyage — 2/15/16/18/19 Ultimate: Summon Styx — 5 /9/13/17/20
Вот подробное описание того, как каждая из способностей Харона работает в Smite.
Пассив: Перевозчик душ. Если Харон находится в радиусе действия помощи, а любое дружественное существо на линии или монстр в джунглях умирает, их сущность сохраняется, и Харон может собирать ее в течение 8 секунд, давая ему по одному золоту и по стеку душ. Когда Харон возвращается на базу, он теряет все стаки души и получает постоянное максимальное здоровье на 2 за каждый стак. Дальность сбора: 20 Максимальное количество стеков: 20 Максимальное здоровье: 350 Способность 1: Spectral Surge Харон выхватывает душу из Стикса, запуская ее линейным снарядом, который наносит урон и замедляет всех врагов, останавливаясь при первом попадании в бога. Если душа попадает во вражеского бога, она взрывается в области, наносящей урон и накладывающей немоты вокруг цели. Все вражеские боги, пораженные взрывом, оставляют за собой наносящий урон и замедляющий след Стикса на следующие 3 секунды. Дальность/радиус: 60/15 Урон души: 90/120/150/180/210 + 55% вашей магической силы Урон следа: 12/14/16/18/20 + 5% вашей магической силы Замедление души: 10/ 12,5/15/17,5/20% Замедление от следа: 15% Безмолвие Продолжительность: 1 с Перезарядка: 15 с Стоимость: 60/65/70/75/80 Способность 2: Проклятие Харон вырывает душу из Стикса, стреляя ею как линейным снарядом который наносит урон и замедляет всех врагов, останавливаясь при первом ударе по богу. Если душа попадает во вражеского бога, она взрывается в области, наносящей урон и накладывающей немоты вокруг цели. Все вражеские боги, пораженные взрывом, оставляют за собой наносящий урон и замедляющий след Стикса на следующие 3 секунды. Дальность/радиус: 60/15 Урон души: 90/120/150/180/210 + 55% вашей магической силы Урон следа: 12/14/16/18/20 + 5% вашей магической силы Замедление души: 10/ 12,5/15/17,5/20% Замедление следа: 15% Безмолвие Продолжительность: 1 с Перезарядка: 15 с Стоимость: 60/65/70/75/80 Способность 3: Быстрое путешествие Скорость передвижения и уменьшенный радиус поворота на 2,5 с. Харон медленный, а отталкивание невосприимчиво во время зарядки. Харон наносит урон и усыпляет врагов, с которыми он сталкивается, а также тех, кто находится непосредственно по бокам от его лодки. Урон: 80/130/180/230/280 + 40% от вашей магической силы Прямой эффект: 1 с. Пробуждение: 0,5 с. Скорость передвижения: 100%. Восстановление: 15 с. Стоимость: 60/65/70/75/80. Ультимейт: Призыв Стикса. Харон получает иммунитет к контролю над толпой и вызывает огромную приливную волну, которую он посылает по всему полю боя. Вражеские боги, пораженные волной, внушают страх, а союзные боги получают защиту на 3 с. Кроме того, если союзный бог находится в пределах 60 единиц непосредственно за волной, он получает скорость передвижения. Дальность: Глобальный урон: 230/300/370/440/510 + 50% вашей магической силы Страх: 0,8/0,9/1/1,1/1,2 с Защита: 20/25/30/35/40 Скорость передвижения: 40% перезарядка : 110 с Стоимость: 100
Лучшие предметы и сборки для Харона в Smite
Для Харона защитные предметы будут в центре внимания почти в любой сборке Smite, где вы его используете. Однако гибкость также будет иметь решающее значение. Харон — агрессивный Страж, а это означает, что использование наносящего урон предмета здесь и там — хорошая идея, но вы не хотите слишком сильно полагаться на урон, когда у вашей команды нет надежного танка. Вот стандартная сборка, которую вы должны ожидать от Харона, и она станет хорошей отправной точкой при игре за этого персонажа.
Боевое знамя Пророческий плащ Камень связывания Почтенная Придвен Талисман энергии Кираса доблести
Возможно, вы захотите поменять местами некоторые варианты в зависимости от вражеской команды, с которой вы сталкиваетесь в Smite, и союзников, с которыми вы играете. Вот несколько вариантов урона, если вы хотите добавить один или два предмета, основанные на уроне, в свою сборку.
Самоцвет изоляции Посох Мирддина Копье волхва
Затем важно подготовиться к любому исцелению, которое вражеская команда может попытаться использовать во время вашего матча Smite. Вы всегда должны следить за командами, которые могут много лечить. Есть несколько предметов, которые вы можете заменить в своей сборке, чтобы попытаться снизить лечебные способности вражеской команды.
Заражение чумой Divine Ruin
Наконец, есть несколько полезных полезных предметов, которые вы, возможно, захотите добавить в сборку Харона, чтобы укрепить свою команду во время игры в Smite. Вот некоторые из моих любимых, которые могут помочь переломить ситуацию и помочь вашим союзникам во время любого сражения.
Кусари сёгуна Шипы Мантикоры Крылатый клинок
Надеемся, что это руководство поможет вам играть за Харона во время матчей Smite. Экспериментирование имеет решающее значение для любой сборки Smite, и оставаться гибким — хорошая идея, чтобы одержать верх над вражеской командой в любом матче.