Рекомендуемые видео
В лучшие времена сложно понять сюжет любой игры Silent Hill. Silent Hill: The Short Message не является исключением, и мы узнали больше о ее истории с тех пор, как закончили ее несколько часов назад.
В истории Silent Hill: The Short Message так много интересного. Он затрагивает множество тем, таких как издевательства, изоляция, социальные сети и психическое здоровье. Однако все это сделано в типичном стиле Silent Hill. В этой статье мы постарались объяснить основные моменты этой истории, чтобы каждый мог следить за ней и получить более четкое представление о том, что происходит в каждой из трех глав.
Связанный: Как Silent Hill: The Short Message связан со вселенной Silent Hill
Silent Hill: Краткое описание истории сообщения
В Silent Hill: The Short Message три главы. Чтобы сделать объяснение всей истории максимально читабельным, мы разделили ее на три главы, чтобы игроки могли прочитать, о чем они думают, или охватить всю игру.
Глава Один
Игра начинается с того, что главная героиня Анита приходит в многоквартирный дом в поисках своей подруги Майи. По мере ее исследования игроки открывают произведения искусства, созданные Майей. В большей части этого раздела игры игроки находят заметки о здании и о том, как оно пришло в упадок во время пандемии COVID-19.
Мы видим воспоминания о встрече Аниты с Майей, которая спрашивает: «Что ТЫ скрываешь?» и текстовые разговоры между Анитой и другой подругой Амели. Понятно, что Анита всегда заботится о своих друзьях, заботится и спрашивает, в порядке ли они.
Стены меняются, а по коридорам здания появляются записки с неприятными словами. Они представляют собой то, что люди сказали Аните, и обозначают переход в потусторонний мир Сайлент Хилла. В Silent Hill: The Short Message потусторонний мир сформирован ненавистью Аниты к себе, и эти стены покрывают большую часть металла, который игроки привыкли видеть.
Переход срабатывает, когда Амели спрашивает Аниту, как она поживает, и она отклоняется. Монстр бросается на Аниту, и ей приходится бежать, чтобы спастись. Узнав больше о работах Майи, Анита расстроилась из-за своего присутствия в социальных сетях и отсутствия подписчиков. В игре особое внимание уделяется тому, что социальные сети представляют собой своего рода туман, связывая его с туманом, который большинство главных героев видят в Silent Hill, когда посещают город.
После второй погони Анита оказывается на крыше здания. Она обнаруживает, что Майя мертва, а затем считает, что, если она тоже умрет, у нее появятся последователи. Поэтому она прыгает.
Глава вторая
Анита просыпается и обнаруживает, что не может умереть. Майя пишет ей, просит найти что-нибудь, но Анита не знает, что именно. Вновь посещаются те же комнаты, но работы Майи потускнели, а на холодильниках размещены оскорбительные сообщения о том, что нельзя есть.
В одной из сцен Анита окружена жуткими манекенами после того, как ищет оскорбительные комментарии в социальных сетях. Это показывает, как комментарии незнакомцев, с которыми вы никогда не встретитесь, могут вызвать у них паранойю по отношению к окружающим в реальной жизни.
Внешний вид многоквартирного дома теперь находится в пустоте. Это обычное явление в Silent Hill, поскольку отсутствие доступа изолирует персонажей. По мере того, как Анита исследует все больше комнат, она обнаруживает движущиеся мешки для мусора, что, по нашему мнению, является метафорой ее чувств. Ее как будто выбросили, хотя скоро игроки увидят это яснее.
Следующая квартира принадлежит Амели. Анита получает сообщения от Амели о походе по магазинам и о том, что ей не нравится, когда рядом находится ее брат. Анита игнорирует ее и настаивает, что она слишком уродлива для одежды, поэтому не пойдет. Но это упустило из виду настоящую мысль, которую пытается донести Амели.
В этой квартире Анита вспоминает, как Амели уезжала в университет, бросив ее. Она также находит записи о ссорах родителей Амели и о том, что ей действительно не нравится, как на нее смотрит брат. Затем Аниту переносят в школьный коридор, где она заново переживает некоторые издевательства, через которые ей пришлось пройти.
Причина этих издевательств в том, что Анита другая. Ей нравилось играть с картами Таро, а студенты называли ее ведьмой. Так ее в детстве называла мать, а бабушка якобы была ведьмой и ее выслеживали еще до рождения Аниты.
После очередной встречи с монстрами игроки находят альбом Майи. Внутри находится фотография мальчика, которую Анита никогда не видела. В этой же комнате лежит брошенный тест на беременность, и мы полагаем, что это Майя. Хотя в игре это никогда не оговаривается явно, эти фрагменты показывают нам картину, где Майя забеременела от мальчика, который ее не любил, поэтому он бросил ее.
Каким бы ни был результат, Майя живет с этой болью. Несмотря на то, что она вновь обретает некоторый уровень счастья, она все еще время от времени чувствует эту боль. В следующем разделе игроки попадают в библиотеку, где Анита снова пишет Амели, и они говорят о том, что Майя выглядела хорошо до того, как выпрыгнула из здания, как будто она скрывала свою печаль.
Теперь Анита понимает, что ей нужно найти книгу, которую она дала Майе, но ей нужно решить головоломку, чтобы найти код шкафчика, чтобы получить ее. Найдя книгу, Анита вспоминает, что дала ее Майе, потому что автор покончил жизнь самоубийством, и она хотела каким-то образом напасть на Майю, поэтому манипулировала ею, чтобы она прочитала ее.
Она сделала это, потому что Майя была одержима Амели и вырезала Аниту. Об этом свидетельствуют цепочки на дверях с инициалами художницы Майи. После очередной встречи с боссом Анита признается Амели, прежде чем снова прыгнуть с крыши.
В третьей главе
Третья глава начинается со здания в потустороннем мире. Все представляет собой металлическую решетку и покрыто оскорбительными надписями. Анита находит свою старую семейную квартиру, хотя она находилась не в этом доме. Исследуя извилистые коридоры, она уменьшается в размерах и становится ростом с ребенка.
В записях рассказывается, как мать Аниты оскорбляла ее, потому что хотела, чтобы мужчина остался в ее жизни. Она чувствовала, что Анита была обузой, и несколько раз запирала ее. Здесь происходит фантастический момент игрового дизайна, когда игроки заперты в спальне и должны найти определенную записку, прежде чем их отпустят.
Затем Аниту запирают в шкафу, и игроки видят одежду, которую носила ее мать. Silent Hill берет это изображение и манипулирует им с помощью колючей проволоки, чтобы превращаться в монстра каждый раз, когда Аните приходится от него бежать, и здесь мы понимаем, почему босс выглядит именно так. Это сочетание матери Аниты и цветов вишни, которые Майя вкладывает во все свои работы.
За этими осознаниями следует битва с боссом, в которой игроки должны убежать от монстра и собрать четыре картинки, чтобы открыть дверь к выходу. Каждая фотография — это связь с другом, момент с Амели, помогающий Аните увидеть, как ее любят, и что ее мать не имеет над ней власти.
Как только Анита сбегает, она находит еще больше произведений Майи, произведение о ней. Теперь она видит, как Майя заметила ее, и что она не была изолирована или одинока, она просто чувствовала себя так из-за социальных сетей, издевательств и собственной неуверенности.
После еще одного пробега с боссом Анита оказывается на крыше. Она собирается подпрыгнуть и говорит об этом Амели, прежде чем повесить трубку, но Амели останавливает ее, говоря, что они пойдут по магазинам и расскажут о своих чувствах. Благодаря этому туман исчезает, и Анита вздыхает с облегчением.
В Silent Hill: The Short Message существует множество метафор, объясняющих тревогу и тяжелую депрессию, которые школа может вызвать у многих людей. Однако самый важный момент, который следует вынести, — это название игры. Короткое сообщение нуждающемуся может стать решающим фактором между жизнью и смертью. Если вы дадите кому-то знать, что его любят, это может изменить его взгляд на мир и на себя.