Sea of Thieves находится под угрозой, и A Pirate’s Tale отправит вас в путешествие, в котором вы столкнетесь с миром пиратов Карибского моря. Чтобы начать первую сказку о Sea of Thieves: Жизнь пирата, которая просто называется «Жизнь пирата», перейдите по ссылке Отверженные на любом форпосте и проголосуйте за то, чтобы начать сказку. Книга этой сказки находится слева от стены Лагеря Отверженных.
Castaway опишет угрозу, которая ждет впереди, и проинструктирует вас плыть к зеленому свету. У вас будет книга квестов в вашем инвентаре квестов, в которой описывается зеленый горизонт, но вы сможете легко заметить его, где бы вы ни находились. Независимо от того, с какого форпоста вы начнете, большой зеленый луч света, устремленный в небо, укажет, куда вы должны идти, а зеленый портал внизу появится между ближайшим массивным каменным образованием. Плывите через него, но убедитесь, что у вас на борту нет никаких сокровищ.
Скриншот от Gamepur
Игра потемнеет, и вы будете плыть по рельсам через Туннель Проклятых. Наслаждайтесь жуткими видами и звуками, похожими на тематический парк, и вы получите кинематографический момент перед входом в другой портал. Как только вы выйдете на поверхность и получите контроль над кораблем, посмотрите вперед на остров и плывите к берегу.
Странный берег
Скриншот от Gamepur
Припаркуйте свой корабль и сойдите; как только вы выйдете на берег, продолжайте бежать вглубь суши, пока не дойдете до пещеры, отмеченной Призрачной статуей — вы также можете использовать эту статую для восстановления любых контрольных точек, которые есть в этой сказке. Впереди вас ждет лабиринт, известный как Грот Мертвеца. Важной частью большинства этих головоломок является Пламя Душ, зеленое пламя, которое вы найдете впереди в костре. Поднесите фонарь к костру и нажмите кнопку, чтобы взять пламя. Вам придется использовать это пламя в различных точках этой «Высокой сказки», чтобы зажигать фонари и открывать двери. Ищите эти фонари в каждом укромном уголке и закоулке — вы найдете фонари под руками скелетов и в разбитых гребных лодках.
Скриншот от Gamepur
После просмотра сцен с призрачными пиратами в стиле Диснейленда вы подниметесь по спирали и доберетесь до запертой двери. Рядом с ним будет петля с сообщением «Требуется ручка». Если вы спуститесь вниз по склону и увидите водопад, пройдите через водопад и направо, чтобы найти неподвижный скелет, обнимающий ручку весла. Верните ручку весла к петле, чтобы починить сломанный дверной рычаг.
Скриншот от Gamepur
После этого сегмента появится платформер с низкими ставками; вам придется перепрыгивать через промежутки, но падение не имеет особых последствий, кроме потраченных впустую секунд, так как вы можете вернуться туда, откуда начали. Вы достигнете шпиля, который повернете, чтобы сбросить подъемный мост. Пройдите по мосту и взаимодействуйте со шкивом, чтобы вывести платформу, которая поможет вам преодолеть пропасть. Зажгите фонарь в конце док-станции слева и еще один фонарь перед шпилем, чтобы вызвать призрачную гребную лодку и открыть следующий подъемный мост, который доставит вас в следующую часть грота.
Скриншот от Gamepur
Поднимитесь по шпилю вокруг этой кучи сокровищ, чтобы добраться до короткой секции платформеров. После этого поднимитесь по лестнице на платформу справа; там будет ящик с оружием. Убедитесь, что у вас есть меч, так как он необходим для продвижения вперед. Рядом с ящиком для оружия есть веревка, которую можно перерезать, чтобы опустить платформу. Используйте шкив впереди, чтобы раскачивать мачту вперед и назад — запрыгните на мачту и дайте ей упасть на другую сторону. Затем перережьте еще одну веревку, чтобы опустить платформу. Вы дойдете до реки — сползите вниз, чтобы перейти к следующей главе этой сказки.
Сказки о мертвых
Скриншот от Gamepur
Поверните направо, чтобы добраться до города, известного как Могила моряка. Ворота опущены, поэтому поднимитесь по лестнице слева и зажгите жаровню, чтобы открыть ее. В этом буквальном городе-призраке будет много интересного, но ваша главная цель — освободить болтливого черепа по имени Проклятый капитан из подвешенной клетки. Его клетка находится между двумя кораблекрушениями, поэтому вам придется подняться наверх, чтобы освободить его.
Скриншот от Gamepur
Поднимитесь по лестнице слева и обойдите контур корабля, чтобы добраться до вершины задней части этого корабля. Пройдите по импровизированному мосту, сделанному из сломанной мачты, к носу корабля, затем пройдите по носу и упадите в яму. Плывите по воде и через пещеру и доберитесь до лифта, приводимого в действие шкивом. Поднимитесь и используйте другой шкив впереди, чтобы сделать себе платформу. Затем поднимитесь по лестнице вправо, чтобы использовать еще один блок, который будет перемещать две платформы; расположите их так, чтобы вы могли перепрыгнуть через них. Идите вперед по луку и освободите Проклятого капитана, взяв мечом за веревку, удерживающую его клетку, заставив его упасть прямо вниз.
Скриншот от Gamepur
Затем найдите ключ от клетки Капитана; Позади левого разбитого корабля находится таверна, где ранее отделилась его мятежная команда. Поднимитесь по пандусу и слева от вас найдете шкив; это опустит люстру, в которой находится ключ. Вернитесь в клетку, чтобы открыть ее, и вы можете взять Проклятого капитана в качестве нового компаньона.
Скриншот от Gamepur
Ваша следующая цель — маяк — мост опускается, но Проклятый капитан будет ругать ближайших призраков, чтобы те подняли его. Поднимитесь по головокружительной лестнице маяка и поместите Проклятого капитана на безголовый скелет на стуле. Поднимитесь по лестнице и зажгите жаровню фонарем, чтобы активировать свет. Используйте два колеса, чтобы направить свет: правое колесо управляет вертикальным движением, а левое — горизонтальным расположением. Будет один факел впереди и два факела слева, чтобы зажигать издалека; это привлечет внимание перевозчика.
Проклятые безбилетные пассажиры
Возьмите с собой Проклятого капитана и его ключ от каюты и безопасно спускайтесь с маяка. Его корабль, Золотой Заяц, с красными парусами, так что иди туда. Положите его голову на скелет рядом с дверью, чтобы открыть ее.
Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы выполнили свой дневник и другие задачи. Проклятый капитан понадобится вам для побочного квеста.
Поднимитесь по кораблю до каюты капитана и поместите Проклятого капитана в его первоначальное тело. Он попрощается и даст вам ключ от каюты, чтобы добраться до своей лодки.
Скриншот от Gamepur
Направляйте весельную лодку на паром проклятых — гребите к задней части лодки и пришвартуйте там лодку. Идите направо и заберитесь на верхнюю палубу прямо за паромщиком.
Спасение жизни пирата
Скриншот от Gamepur
Пришло время устроить немного хаоса — зажгите Колодец Судьбы посередине Пламенем Душ от вашего фонаря. Это вызовет реакцию и пробьет дыру в корабле, что позволит вам оказаться на средней палубе. Спуститесь на нижнюю палубу и зажгите фонари впереди, чтобы открыть двери. В одной комнате будут саркофаги, крышки которых вы должны сдвинуть, чтобы открыть свету скрытые фонари. Вы доберетесь до брига и, наконец, встретитесь Сам капитан Джек Воробей. Заберите ключи у пса, чтобы освободить его, и следуйте за Воробьем на верхнюю палубу.
Скриншот от Gamepur
Пока Паромщик ругает вас и Воробья, Летучий голландец появится из морей. Это будет ваша первая и единственная настоящая битва в этой Tall Tale, и вы, наконец, сможете управлять пушками Парома Проклятых. Иногда «Летучий голландец» погружается в воду и всплывает на другой стороне, так что будьте готовы поменяться местами. Позже в битве Летучий голландец выйдет вперед и отправит Ocean Crawlers для вас, чтобы сражаться.
Скриншот от Gamepur
Если вы умрете в бою, вы просто возродитесь — помните, что вы находитесь на Пароме Проклятых. Тем не менее, на средней палубе под вами есть припасы, если у вас закончится еда и пушечные ядра. Выживите в битве и наблюдайте, как разворачивается сюжет с Джеком Воробьем. Когда сказка закончится, выйдите из Парома Проклятых через дверь, как обычно, и наслаждайтесь поездкой обратно в страну живых.