Капитан Джек Воробей теряется в Море Проклятых, пытаясь получить драгоценное сокровище, необходимое для спасения Море Воров от Дэви Джонса. The Sunken Pearl Tall Tale в Sea of Thieves: A Pirate’s Life проведет вас через опасную подводную среду в поисках Черной жемчужины, знаменитого пиратского корабля, который может быть вашей единственной надеждой в этом долгом путешествии.
Скриншот от Gamepur
Ваш первый шаг будет заключаться в голосовании за «Затонувшую жемчужину: длинную сказку» в лагере потерпевших кораблекрушение — «Затонувший корабль» подытожит историю и расскажет, что вы нашли жемчужину. В вашем квестовом инвентаре есть книга, а на страницах 6 и 7 будет карта того, куда вам нужно идти. Вы поплывете в дальний юго-западный угол карты, прямо к юго-западу от хребта Дискавери и к западу от атолла Олд Солтс — будьте начеку, если в небо светит синий свет. Поскольку вы, вероятно, начинаете со случайного форпоста, ваше время в пути может варьироваться, и имейте в виду, что на своем пути вы можете встретить других игроков.
Скриншот от Gamepur
Воодушевляющая музыкальная реплика укажет на вашу близость к месту, и вы заметите кучу плавающих обломков, покрытых кораллами. Пополните свой корабль и приготовьтесь к погружению. Прыгайте в воду и плывите ниже по следу из обломков. Не беспокойтесь о нехватке воздуха, даже когда вы плывете глубже — кораллы будут выпускать пузырьки воздуха, которыми вы можете дышать. Продолжайте идти по тропе и слушайте чудесный вокал, который вас сопровождает, и вы добьетесь успеха. обломки Черной жемчужины.
Корабль свободы
Скриншот от Gamepur
Плывите к передней части верхней палубы, и вы найдете отверстие, ведущее на нижние палубы. Проплывите и нажимайте подсказки, чтобы убрать на пути мусор. В задней части корабля вы увидите спящего Ocean Crawler, держащего ключ от каюты капитана — вытащите ключ из его лап и выплывите тем же путем, которым пришли. На верхней палубе плывите к задней части корабля. и откройте дверь в каюту капитана. Внутри вы найдете Компас Джека на столе. Если вы помните фильмы «Пираты Карибского моря», этот компас указывает на желание вашего сердца.
Следуйте направлению компаса — если компас работает довольно хаотично, возможно, вы плывете недостаточно низко, и вам придется идти глубже, пока не найдете пещеру, покрытую кораллами.
Странные пробуждения
Как только вы проплывете по пещере и найдете воздух, вы увидите статую русалки слева и светящийся круглый шар справа, который действует как переключатель. Статуя русалки может позволить вам вернуться на свой корабль или вернуться к любым предыдущим контрольным точкам. Ударьте шар оружием, чтобы пройти через барьер и проплыть через следующую пещеру.
Впереди головоломки со статуями Сирены, в которых вы должны поднять уровень воды, чтобы прогрессировать — мы сталкивались с глюками или случаями с вмешательством внешнего игрока, когда вода уже поднялась. Но основной принцип здесь заключается в том, что вы должны управлять тремя меньшими статуями сирен, поражая их оружием, чтобы они соответствовали рисунку на стене. Эти статуи держат трезубец в одной руке, а другой отдельный объект — в другой — каждая из них держит свой трезубец в низком, среднем или высоком положении, поэтому ударьте по всем этим статуям, чтобы они соответствовали произведению искусства.
После этого ударьте ракушкой в большую статую Сирены, стоящую в центре, и статуи запоют, поднимая уровень воды. Эти головоломки со статуями сирены состоят из трех уровней, и, предполагая, что Tall Tale работает так, как задумано, вы будете борьба с океанскими краулерами между головоломками. Поднимитесь, чтобы приземлиться после третьей головоломки, и поднимитесь по шпилю к следующей статуе русалки и светящемуся выключателю. Ударьте его, и вам будет угрожать Таинственный голос, а также вы получите доступ к Трезубец темных приливов.
Для экипажа
Это руководство находится в разработке.