Дэви Джонс был заметным персонажем в Sea of Thieves: A Pirate’s Life, и, согласно рассказу Dark Brothren Tall Tale, вы были для него занозой. Теперь, когда на вашей стороне снова капитан Джек Воробей, пора ударить Дэви Джонса и остановить его заговор по захвату Sea of Thieves. Вы начнете эту «Высокую сказку», как и предыдущие, перейдя в Лагерь Отверженных и проголосовав за книгу «Темные братья».
Скриншот от Gamepur
Изгой покажет себя персонажем, с которым вы, возможно, знакомы, и Джек Воробей присоединится к вам в миссии по проникновению в Коралловую крепость, где Дэви Джонс собирает своего гнусного двойника Братского двора. Проверьте книгу Tall Tale в круге квестов, и на последней странице вы увидите карту Коралловой крепости. Он находится далеко на севере, перед заливом Контрабандистов и Старым верным островом, и он удобно отмечен на вашей карте.
Коралловая крепость
Скриншот от Gamepur
Отправляйтесь на север с Джеком Воробьем, и вода в Коралловой крепости будет каменистой и бурной. Джек спрыгнет и сам отправится на сушу; генерал; вход должен быть свободным, если вы движетесь с юга, и вы должны иметь возможность безопасно припарковать лодку по мере приближения к берегу. Следуйте голосу Джека и идите по часовой стрелке, пока не дойдете до пещеры, освещенной голубым светящимся кораллом. Пройдите, и вы найдете Джека возле двух красных статуй сирен и большой каменной двери. Посмотрите, как Джек достает медальон, в котором играет мелодия из фильмов о пиратах Карибского моря, чтобы открыть дверь — это займет некоторое время, поэтому не беспокойтесь, если дверь откроется через некоторое время.
После двери есть рычаги для активации. Благодарность за зов сирены, и немного журналы, чтобы набрать, а в противном случае ныряйте под воду и плывите через пещеру слева — через эту пещеру с левой стороны находится еще один журнал. Продолжайте плыть сквозь все пузырьки воздуха, следуя за Джеком Воробьем, пока не достигнете массивной скалы, чтобы он отошел от вас.
Скриншот от Gamepur
Выплывите из воды и встаньте на ближайший гейзер; он выстрелит в вас на платформу, где вы найдете шкив. Используйте шкив, чтобы повернуть тонкую деревянную платформу на себя; встаньте на него, когда он начнет вращаться, и прыгните на другую сторону. Справа вы найдете журнал, а слева — ваш основной путь с деревянными досками, образующими пандус, и небольшими промежутками, через которые можно перепрыгнуть. Используйте лестницу мачты впереди и поднимитесь наверх, чтобы встретить Джека.
Скриншот от Gamepur
Джек споткнется и соскользнет вниз по быстрому потоку воды — следуйте за ним и сверните вправо, если хотите выбрать альтернативный маршрут для награждения «Секретные воды». Впереди вас летучий голландец, корабль Дэви Джонса.
Комната скорби
Скриншот от Gamepur
Заберитесь на голландца по лестнице в носовой части корабля. Есть Трезубцы темных приливов разбросаны вокруг, но сосредоточьтесь на открытии двери каюты капитана. Сделайте это, найдя выход на нижнюю палубу, спустившись по лестнице и найдя стол с картой. Нажмите «Взять кинжал», чтобы открыть дверь. Поднимитесь по ступеням и войдите в каюту капитана, в конце которой есть орган.
Возьмите журнал слева и подойдите к Джеку Воробью, который вручит вам ноты. Вы можете получить доступ к этим нотам в конце дневника сказок. На левой странице отмечены восемь фортепианных нот, а справа — ноты. Посмотрите на сам орган, и как только вы начнете с ним взаимодействовать, перед вами откроется журнал для справки. Посмотрите в средний ряд клавиш и найдите те, которые выглядят изношенными — сравните их со схемой клавиш в книге, а с крайней левой нотой как 1 сыграйте следующие ноты, выбирая их по отдельности и нажимая кнопку перехода: 1 , 2, 3, 4, 5, 6, 7 (черная клавиша между 5 и 6) и 8, которая является той же клавишей, что и 5.
Скриншот от Gamepur
После этого заиграет мелодия и начнется битва. Вам придется защищать Летучего Голландца от волн Океанские краулеры. Будет не менее пяти волн, попеременно сменяющихся между Ocean Crawlers вне корабля и внутри корабля. Для Ползунков вне корабля используйте пушки — их по восемь с каждой стороны корабля, две пушки находятся внутри каюты капитана, а две другие — вверх по лестнице в передней части корабля. Теперь вы должны привыкнуть к борьбе с Ocean Crawlers, и Trident of Dark Tides должен помочь, но помните, что когда вы видите, что большой Crab Ocean Crawler создает щиты для себя и других врагов, сначала стреляйте в Краба.
Как только вы победите всех Ocean Crawlers, статуи красных сирен начнут светиться, и за голландцем откроется большая каменная дверь. Плывите через спину, и сирены устроят вам засаду — в идеале, у вас все еще должен быть с собой Трезубец Темных приливов, чтобы с ними легко справиться.
Скриншот от Gamepur
Отсюда не взобраться на скалы, так что ныряйте под воду. Там будет три обломка кораблекрушения, связанных тонкой веревкой. К одному куску прикреплены три веревки; у следующего есть одна веревка, а у последней веревки две веревки. Вырежьте их все, и вы сделаете несколько деревянных платформ, по которым сможете ходить. Используйте дерево, чтобы добраться до скал и водопада на другой стороне.
В этой области есть рычаги для росписи сирены и журнала, но в противном случае поверните налево и поднимитесь по пандусу. Запрыгните на платформу, поднимитесь по лестнице и поверните направо к блоку. Используйте шкив, чтобы опустить деревянную конструкцию, которая может выступать в качестве пола. Плывите к деревянной конструкции, чтобы встретиться с Джеком, который пропустит вас через водопад впереди.
Скриншот от Gamepur
Там будут две статуи сирен, у одной не будет сердца. После некоторого диалога Джек найдет Сердце Сирены — возьмите его слева. Поместите Сердце Сирены в статую и ударьте по обеим статуям, чтобы они подняли свои трезубцы высоко в соответствии с искусством позади вас. Ударьте по большой статуе, окруженной красными кораллами, чтобы открыть проход впереди.
Скриншот от Gamepur
Будет еще одна загадка со статуей Сирены, но на этот раз с тремя статуями. Первый будет прямо перед вами и ударит по статуе, чтобы она соответствовала изображению рядом с ней, чтобы ее трезубец опустился. Затем пройдите на сломанную платформу корабля, пройдите до конца и посмотрите налево. Вы увидите еще одно произведение искусства Сирены, а слева от него, скрытое в темноте за кораллами, находится вторая статуя. Стреляйте так, чтобы в центре был трезубец.
Скриншот от Gamepur
Сделайте полный поворот на 180 градусов, чтобы увидеть еще одно произведение искусства — слева от него последняя статуя; выстрелите в него из дальнобойного оружия, чтобы он поднял трезубец. Рядом с первой статуей есть оружейная и сундук с боеприпасами, если вам это нужно. Выстрелите в большую статую к юго-западу от большой деревянной платформы, и вы можете использовать шкив позади вас слева от сундука с боеприпасами. Используйте его, чтобы поднять большую деревянную платформу как пандус, и используйте ее, чтобы добраться до области, которая теперь доступна после завершения головоломки. Продолжайте идти по этому пути и взбегайте на две мачты, которые действуют как мосты, пока не достигнете еще двух статуй Сирен.
Скриншот от Gamepur
Ударьте две статуи, чтобы они высоко подняли свои трезубцы. Большая статуя вернулась за второй мачтовый мост. Ударьте, чтобы открыть деревянную дверь на пути.
Глубоко в крепости
Спрыгните со скалы за деревянной дверью и сразитесь с некоторыми океанскими краулерами, в том числе двумя океанскими крабами. Рядом есть бочка с едой для пополнения здоровья и сундук с боеприпасами. Победив этих врагов, продолжайте подниматься по пандусу и используйте гейзер, чтобы подняться на уступ. Поднимитесь, и вы увидите почти сломанную веревку — повредите ее, чтобы открыть деревянную дверь рядом с гейзером.
Скриншот от Gamepur
Двигайтесь вперед и нажмите переключатель над барьером, чтобы пройти. Подплывите, чтобы найти еще одну загадку со статуями с тремя статуями вокруг вас. Решите ее, а затем ударьте по большой статуе, чтобы поднять уровень воды. Всплывите и всплывите, а затем двигайтесь вперед. Там будет пещера с двумя половинами мачты — половина мачты, расположенная ближе к вам, будет иметь шкив справа, в то время как дальняя половина мачты будет иметь шкив слева от пещеры. Вы будете использовать оба этих шкива, чтобы создать мост, но вам придется переключаться между ними и подниматься по мачте достаточно быстро, чтобы подняться на возвышенность. После этого спуститесь с водной горки.
Суд созывает
Скриншот от Gamepur
Выйдите на поверхность и подслушайте разговор между Дэви Джонсом и некоторыми гнусными фигурами из Sea of Thieves. Если вы послушаете весь обмен, вы заработаете Темные желания благодарность. Подождите, пока члены Темного Братства не исчезнут, затем бегите через пещеру справа.
Ритуал воров
Скриншот от Gamepur
Вы поймаете Хранителя Золота и Дэви Джонса, выполняющих ритуал, в окружении силового поля. Начнется затяжная финальная битва, и капитан Джек Воробей будет рядом с вами через корабль, который он врезается в стену. Появятся Ocean Crawlers, и вам придется оставаться мобильным и отбиваться от них с помощью пушечного огня Джека. Осмотрите ближайшие бочки и возьмите разбросанные трезубцы Темных приливов.
Скриншот от Gamepur
После первой волны Джек попросит помощи в доставке припасов. Найдите шкив напротив носовой части корабля Джека и опустите мачту, чтобы Джек мог запрыгнуть на нее. Затем Джек бросит вам ящик, полный фруктов и метательных предметов, и начнется вторая волна. В конце концов, Джеку снова понадобится ваша помощь, и вы подойдете к блоку справа от ритуала.
Скриншот от Gamepur
После победы над Ocean Crawlers Дэви Джонс отправит Gold Hoarder сразиться с вами. Его атаки включают в себя рытье под землей и выскакивание, бросание взрывных мешков с золотом прямо на землю и непосредственное участие вас в игре на мечах. Держитесь на расстоянии и используйте против него Трезубец Темных приливов, если он у вас еще есть. Он отступит после получения достаточного урона.
Затем Джек неуклюже попытается прервать церемонию, застряв, повиснув за ногу на веревке. У ближайшей к вам стены — конец веревки — перережьте его, чтобы освободить Джека. Затем он бросит пушки перед ритуалом, после чего вы будете бомбардировать Дэви Джонса и силовое поле Gold Hoarder пушечными ядрами. После того, как они исчезнут, Tall Tale будет завершена, и вы пройдете через барьер, чтобы покинуть Коралловую крепость и вернуться на свой корабль.