Недавняя прямая трансляция Final Fantasy XIV погрузилась в массу знаменитой новой информации, включая предстоящее графическое обновление и расширение системы доверия. После первоначального глубокого погружения фанаты могли задавать вопросы режиссеру Наоки Йошиде (также известному как Йоши Пи) более часа. Были получены ответы на множество хороших вопросов, но основными моментами, безусловно, являются переделки заданий, обновления о женщинах-хротгарах, усиление гламура и многое другое.

Все задания в Final Fantasy XIV вполне жизнеспособны, но некоторые из них получили просьбы решить определенные болевые точки. Yoshi P заявил, что команда внимательно следит за отзывами игроков и планирует решить как можно больше этих проблем в патче 6.1. Он особо упомянул Темного рыцаря, чье основное время восстановления «Живых мертвецов» может быть трудным для эффективного использования по сравнению с другими танками.

Йоши Пи также упомянул профессию Машиниста и Белого Мага. Машинисты — единственные «эгоистичные» бойцы дальнего боя, а это означает, что они не так полезны, как Танцор или Бард, но, похоже, уступают своим коллегам в дальнем бою с точки зрения наносимого урона в высококлассном контенте. Белому Магу, с другой стороны, было намного труднее сохранять MP по сравнению с другими лекарями, а его фирменная механика лилии казалась немного тусклой.

Женский Хротгар

Разработчики все еще работают над добавлением в игру женщины-Хротгар. Они сузили выбор до двух вариантов дизайна и сейчас находятся в процессе корректировки дизайна для создания персонажа. Некоторые игроки сомневались в популярности гонки, но Йоши Пи уверял, что не каждая гонка может быть одинаково популярна. Он все еще хочет выполнить это обещание и знает, что это найдет здоровую аудиторию. Он также повторил, что хочет, чтобы женщины-Хротгары были последней новой игровой расой, поскольку проектирование и оснащение каждой из них занимает очень много времени.

Гламурные латные баффы

Патч 6.1 увеличит количество гламурных тарелок, доступных игрокам, и команда планирует со временем удовлетворить более системные запросы. Они также активно борются с количеством предметов, которые можно хранить в гламурном комоде, а также добавляют дополнительные области, где игроки могут менять гламурные тарелки в открытом мире. Если позволит время, они доработают все это в патче 6.1.

Дополнительные жилые помещения

Игроки также задавались вопросом, можно ли добавить в игру дополнительные жилищные варды, например, в Старом Шарлаяне или даже луну. Йоши Пи отшутился, сказав, что пока наслаждайтесь новым жильем в Ишгарде. Однако он сказал, что было бы неплохо добавить больше в будущем, но сейчас они сосредоточатся на системе жилищной лотереи и увеличении общего количества жилья, доступного в нынешних районах.