Прискорбная природа сообщества в Интернете состоит в том, что токсичность кажется неизбежным аспектом всего этого. Люди злятся либо потому, что реальная жизнь перетекает в их онлайн-время, либо потому, что они относятся к тому типу людей, которые получают радость от попыток сделать других людей несчастными.

Игры не являются исключением и могут быть практически токсичными в определенных областях. То, что компаниям нужно делать, чтобы контролировать токсичность, часто может означать, что они просто не делают этого или пытаются сделать это слишком поздно. Это еще больше усложняется тем, что у них просто нет власти над всеми местами, где собираются члены сообщества. В современном Интернете могут существовать целые скопления токсичных геймеров, которые питаются друг другом.

Короче говоря, игры могут быть очень токсичными, поэтому давайте взглянем на некоторые сообщества, которые, к сожалению, известны своей токсичностью. Мы также хотели бы отметить, что эта статья не направлена ​​на осуждение всех членов этих сообществ. Важно помнить, что все эти игры объединяет успех и размер их базы игроков, поэтому любая токсичность внутри этих групп будет ощущаться усиленной.

Лига Легенд

League of Legends — игра, которая приобрела известность в бурные дни киберспорта, когда все было немного хуже, чем сейчас. Когда призовых фондов едва хватало, чтобы команды могли прокормить себя, а спонсорство было далекой мечтой, Riot Games доказывали, что игра, в которой нужно всего 6 кнопок, действительно может быть гиперконкурентной. Это была настоящая буря токсичности чата, так как все хотели быть лучшими, но никто не хотел признавать свои ошибки.

League of Legends в конечном итоге станет настолько плохой, что станет мемом, и Riot в конечном итоге предложит всевозможные механики, такие как чат-боты, Трибунал и другие подобные вещи, но к тому времени было уже слишком поздно. League of Legends ускользнула под грязную, ядовитую поверхность болота, и ни одна игра не могла сравниться с ней, когда в нее играли серьезно рассерженные и подавленные люди.

Кроме…

Dota 2

Dota 2 — это еще одна MOBA, и что бы вам ни говорили, она так же плоха, как и League. У него те же проблемы, что и у Riot’s Game; они просто доступны в Steam, вместо того, чтобы давать людям повод загрузить новую программу запуска.

Вероятно, самое интересное в токсичных элементах Dota 2 и League of Legends — это то, насколько ядовитыми они становятся при обсуждении друг друга. Оба изображают друг друга как главного злодея в играх, не понимая, что это случай, когда два человека-паука указывают друг на друга.

Counter-Strike: глобальное наступление

Завершая, по сути, тройку лидеров, у нас есть тактический шутер от первого лица от Valve, CSGO. Теперь это не к Valve. Просто они сделали несколько невероятно успешных игр, которые собрали огромные сообщества. Там, где у вас большие группы людей, у вас есть токсичность.

CSGO снова страдает от гиперконкурентности, но добавляет пару собственных морщин. Во-первых, хакеры довольно распространены, так как люди с радостью взламывают, получают бан, а затем покупают еще одну копию для новой учетной записи. Вдобавок ко всему, продаваемые скины создают определенный случай, когда есть имущие, а не имущие, что может привести к большому количеству разговоров, когда люди не работают хорошо, но явно потеряли деньги на скине.

По зову долга

Изображение через Activision

В некоторых играх вы смотрите прямо на Youtube как на причину явной токсичности, которая может проявляться. Когда сама идея записи игрового процесса и размещения его в Интернете действительно начала взрываться и стать сценой влияния, которую мы знаем сегодня, Call of Duty был прямо на переднем крае и создавал некоторых из самых больших звезд того времени.

Проблема в том, что многие из этих звезд были в основном гигантскими детьми-мужчинами, создавая контент, в котором они запугивали детей. Драма была обычным явлением, так как очень важно, чтобы вы позволили чему-то простому, например, случайному игровому матчу FPS, перетекать в реальную драму, и на какое-то время сцена Call of Duty превратилась в клоунскую машину бездельников и сантехника.

Overwatch

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment.

Можно подумать, что с усилиями Blizzard по обеспечению хотя бы некоторой умеренной формы разнообразия в игре Overwatch может быть не так уж плох, но это все же шутер от первого лица, соревновательная игра и имеет чат, так что вы знаете, где это пошли. Вероятно, одним из самых ярких индикаторов токсичности Overwatch является то, что профессиональные игроки бросили игру, сославшись на враждебность и токсичность сообщества в качестве причины, по которой они хотели уйти.

ARK: Survival Evolved

Из всех игр на выживание «начни с пляжа», ARK — худшая по токсичности. Частично это связано с тем, что это игра, в которой из всех ошибок выжить может только извращенец, и большинство игроков, основанных на игре, за эти годы сошли с ума из-за силы, которую они накопили по сравнению с новыми игроками.

Поле битвы

Поле битвы 2042Изображение через EA

Как бы мне ни нравились игры Battlefield, сообщество часто оставляет желать лучшего. Ситуация резко контрастировала, поскольку члены сообщества впали в некоторый кризис, потому что в шутере Второй мировой войны были цветные люди. За этим последовала часть игроков, вовлеченных в большую степень расизма, в то время как EA провела очень глухую рекламную кампанию «Лучшая база игроков в мире».

Fortnite

Изображение через Epic Games

При обсуждении Fortnite очень важно разделить два разных слоя базы игроков. С одной стороны, люди просто пытаются повеселиться и получить удовольствие от игры, а с другой стороны, люди, кажется, получают удовольствие от крика в открытые микрофоны во время матчей Team Rumble. Также важно отделить обоснованную критику от бессмысленной ненависти. Fortnite рассматривается как игра для молодых людей. Многие игроки постарше чувствуют необходимость показать свою незрелость, бесконечно нападая на нее, просто добавляя токсичности игре и выставляя себя лицемерами.

Шахтерское ремесло

Изображение через Mojang

Кажется, что Minecraft не должен быть токсичным, но это одна из немногих игр, в которой другие игроки могут разрушить годы работы. Люди с радостью перейдут на серверы, которые игроки годами строили, создавали или выживали, и пытались просто уничтожить как можно больше.

Каждый файтинг, когда-либо

Super Smash Bros.UltimateИзображение с Nintendo

Я бросаю все сообщества файтингов в один автобус, потому что токсичность кажется культурной проблемой для всего жанра. Несмотря на то, что файтинги предоставляют нам одни из величайших игровых моментов за всю историю, они также покажут нам худшие способы отношения игроков друг к другу. Опять же, внутренняя конкуренция, кажется, выявляет худшее в людях, и сердитые игроки, которые, возможно, немного разочарованы в других сферах своей жизни, похоже, не беспокоятся о том, что они говорят, когда насилие строго пикселизировано.