Игроки, которые посетят город Инадзума после обновления 2.1, могут найти новый квест под названием Seirai Stormchasers. Чтобы начать квест, все, что им нужно сделать, это посетить Кэтрин в гильдии искателей приключений. Поговорите с ней, и она попросит вас исследовать остров Сейраи, одно из новых мест, добавленных в обновлении 2.1.
Отправляйтесь в любое место, где появится корабль, затем следуйте по путевой точке на остров. Первое, что нужно сделать здесь, это направиться к большому красному лучу света и активировать Статую Семерых. Как только это будет завершено, пришло время выследить исследователей, которых мы здесь ищем.
Отправляйтесь в район форта Хирауми, чтобы найти первого искателя приключений, затем возвращайтесь в область возле Статуи Семи в деревне Косеки, чтобы найти второго. Поговорите с ними, и они направят вас по тропинке, по которой вы будете следовать по следам кошек на земле. Они переходят ближайший деревянный мост и направляются вдоль острова, пока не достигнут святыни. Они светятся мягким зеленым цветом, и за ними довольно легко следить.
Они приведут вас к святилищу Асасэ, где вы найдете говорящего кота по имени Неко. Неко попросит вас помочь починить ящик для пожертвований в Святыне. Вам понадобятся материалы, так что возвращайтесь в деревню Косеки и поговорите с охотниками за сокровищами. Они сообщат вам местонахождение своей базы, где у них есть припасы.
Вернитесь к форту Хирауми и уничтожьте всех охотников за сокровищами на базе. Когда они будут побеждены, вы можете обыскать ящики, получить необходимые материалы, а затем снова отправиться в храм Асасе и починить ящик для подношений.
Первая загадка с камнем защиты
Когда это будет сделано, возвращайтесь в деревню Косеки, и пора решить первую загадку с камнем защиты. Вокруг камня будут три шеста с бумажными подвесками. Вам нужно, чтобы бумажные святыни на защитном камне и чары на шестах совпадали, и вы можете вращать верх и низ защитного камня. Вращайте защитный камень, пока он не будет соответствовать изображению выше, чтобы решить эту часть головоломки. Вам нужно всего лишь дважды повернуть нижний слой, чтобы решить эту проблему.
Вторая загадка с камнем защиты
Теперь идите ко второму камню защиты, который будет отмечен на вашей карте к востоку от пика Амакумо. Еще раз, вам нужно будет коснуться трех полюсов, но этот немного более неудобен. Два из них находятся рядом с Камнем Защиты, но другой находится немного дальше на запад, и вам нужно будет использовать ближайший Электрогранум, чтобы взлететь к одному из новых Порталов Электро, а затем использовать его, чтобы добраться до парящего камня с Полюсом. в теме. Точное расположение Electrogranum показано на карте ниже.
Как только вы прикоснетесь к нему, вернитесь к Оберегающему камню и взаимодействуйте только с верхним слоем. Просто продолжайте вращать его, пока не наберете правильную комбинацию, и головоломка не будет решена. Теперь вернитесь и поговорите с двумя найденными вами приключениями, которые будут рядом с Камнем защиты.
Третья загадка с защитным камнем
Оттуда перейдите к следующей путевой точке. Вам нужно будет взобраться на вершину утеса, поэтому обязательно активируйте путевую точку на ее вершине. Теперь подойдите к энергетическим воротам и поговорите с авантюристами. Этот шаг довольно сложен, поэтому не торопитесь, и вы справитесь с ним отлично.
Вам нужно выстроить энергетические ворота так, чтобы они соответствовали приведенному выше, потому что нам нужно попасть в большие парящие камни вокруг острова. Пройдите через ворота, и пусть они направят вас к скале, как показано на картинке. Когда вы доберетесь туда, нажмите кнопку прыжка, чтобы приземлиться на скале.
Теперь вам нужно будет использовать Electrogranum, который появляется на скале, чтобы подняться дальше. Возьмите первый, который появится на следующей платформе, затем возьмите ту, которая находится справа. На следующей платформе возьмите ту, что слева. Это приведет вас к платформе с первым ангаром для бумажных оберегов. Прикоснитесь к нему, затем используйте Электрогранум, чтобы добраться до следующей платформы. На следующей платформе используйте Electrogranum слева / рядом с платформой впереди с путевой точкой телепорта на ней.
Активируйте путевую точку, коснитесь второго ангара для бумажных талисманов, затем используйте Электроранум в задней части платформы. Следуйте по платформам, чтобы добраться до последнего ангара для бумажных талисманов, затем телепортируйтесь обратно на платформу. Теперь поверните нижний слой пять раз и верхний слой трижды, чтобы решить загадку с камнем защиты.
Четвертая загадка с камнем защиты
Для четвертой загадки возьмите Electrograum рядом с третьим камнем защиты и возьмите тот, который находится прямо впереди на новой платформе. Продолжайте следовать по пути, пока не встретите несколько сломанных платформ, и медленно идите по ним, пока они реформируются, затем поднимите последний Electrogranum вверх, чтобы добраться до последней загадки. Коснитесь всех бумажных шармов, затем дважды поверните верхний уровень и дважды поверните нижний уровень, чтобы закончить головоломку.
После этого следуйте по путевой точке к центру и сразитесь с новым боссом — Громовым явлением. Он основан на Электро, так что настройте свою вечеринку так, как считаете нужным. Это достаточно простой бой, так как его атаки по площади достаточно легко уклоняться.