Psychic Cup возвращается в Pokemon Go. Это издание Great League, а это значит, что у вас будет возможность сразиться с другими игроками в этом соревновании, используя некоторых из ваших любимых покемонов психического типа.

Существует так много покемонов психического типа, которых вы потенциально могли бы использовать, за ними сложно уследить, не говоря уже о том, чтобы понять, как собрать подходящую команду. Вот что вам нужно знать о лучших командах, которые вы можете использовать в соревновании Pokemon Go Psychic Cup (Великая лига).

Оглавление Лучшие команды для Pokemon Go’s Psychic Cup (Великая лига) Лучшие команды для Pokemon Go’s Psychic Cup (Великая лига) Лучшие команды для Pokemon Go’s Psychic Cup (Великая лига)

Лучшие команды для Pokemon Go’s Psychic Cup (Великая лига)

Как и в других соревнованиях Pokemon Go, вам нужно будет собрать команду из трех покемонов. В битвах Кубка Психического (Великой Лиги) любой из ваших покемонов не может превышать порог в 1500 CP, и они должны быть формой Психического типа. Вдобавок к этому, Мью отстранили от участия в этих соревнованиях, и он не может состоять ни в одной команде. Чтобы помочь вам сузить выбор, я создал несколько лучших команд Psychic Cup, которые вы можете использовать в Pokemon Go.

Бруксиш, Бронзонг и Галарский Артикуно

В первой команде у нас есть Бруксиш в качестве ведущего покемона. Бруксиш — надежный выбор, и его можно практически в любой момент поменять на Psychic Cup от Pokemon Go. Для этих сражений я создал команду из Галариана Артикуно и Бронзонга, и это сработало относительно хорошо. Однако некоторым игрокам может быть слишком сложно выследить Галариана Артикуно.

Бруксиш: Укус (быстрое движение), Психические клыки и Водяной хвост Бронзонг: Финт-атака (быстрое движение), Расплата и Тяжелый удар Галарский Артикуно: Психо-удар (быстрое движение), Храбрая птица и Древняя сила

Алолан Райчу, Гирафариг и Слоубро

В следующую команду входит любимец болельщиков Алолан Райчу. Существует несколько покемонов водного типа, которые находятся на вершине рейтинга в команде Psychic Cup Pokemon Go, что делает этот выбор идеальным вариантом. В качестве подтверждения я предлагаю использовать Гирафариг в качестве переключателя и Слоубро в качестве ближе.

Алолан Райчу: Вольт-переключатель (быстрое движение), Дикий рывок и Громовой удар. Гирафариг: Снасть (быстрое движение), Молния и Психические клыки. Медленный Бро: Водяной пистолет (быстрое движение), Ледяной луч и Прибой.

Гардевуар, Слоукинг и Дельфокс

В этой команде есть покемон, которого вы обычно видите в Мастер-лиге Гардевуар. Для Pokemon Go Psychic Cup Гардевуар — хороший и надежный выбор для ведущего покемона, за которым следует стандартный Slowking. Я завершил эту команду Дельфоксом, но вы, возможно, захотите поменять этот выбор, если вам кажется, что вы сталкиваетесь со слишком большим количеством покемонов водного типа, которые могут появиться в этих битвах.

Гардевуар: Очарование (быстрое движение), Шар тени и тройной аксель. Замедление: Водяной пистолет (быстрое движение), Прибой и Огненный взрыв. Дельфокс: Огненное вращение (быстрое движение), Мистический огонь и Взрывной взрыв.

Виктини, Галариан Рапидаш и Галариан Слоубро

В этой команде я назначил Виктини ведущим покемоном. Тем не менее, он может столкнуться с тем же, что и Дельфокс со слишком большим количеством покемонов водного типа, но меня это меньше беспокоит, учитывая общее распределение характеристик Виктини. Сотрудничество с Галарианом Рапидашем и Галарианом Слоубро было бы отличной идеей дополнить эту команду Pokemon Go.

Виктини: Быстрая атака (быстрое движение), V-Create и перегрев. Галарианец Рапидаш: Волшебный ветер (быстрое движение), Мегарог и удар телом. Галарианец Медленно: Ядовитый удар (быстрое движение), Прибой и Волна слизи.

Галарский Слоукинг, Маламар и Гипно

В последней команде, которую я собираюсь предложить, главным покемоном является Галариан Слоукинг. Он похож на Galarian Slowbro, но имеет большую общую поддержку со стороны сообщества Pokemon Go как лучший выбор. Тем не менее, Маламар — еще один надежный выбор для этой команды, с Гипно в роли Ближе, учитывая его значительную защиту.

Галарское замедление: Hex (быстрое движение), Surf и Shadow Ball. Маламар: Psycho Cut (быстрое движение), Грубая игра и Superpower Hypno: Confusion (быстрое движение), Shadow Ball и Fire Punch.