В игровой индустрии очень мало достижений, которые имеют больше значения, чем прохождение LASO в рамках игры Halo. LASO означает «Легендарный, все черепа». В рамках франшизы это означает, что игра ведется полностью с максимальной сложностью, со всеми включенными необязательными модификаторами игрового процесса (известными как черепа).
В Коллекции Мастера Чифа черепа доступны с самого начала, что позволяет игрокам сразу же перейти к прохождению LASO. Однако в Halo Infinite игрокам сначала нужно будет собрать черепа, спрятанные в кампании.
LASO — одно из самых изнурительных достижений, доступных во франшизе Halo. В Steam коллекция Master Chief содержит полное достижение LASO для всех игр с коэффициентом завершения 0,3%, в котором участвует более миллиона игроков. Определенные черепа, как правило, затрудняют это:
Слепой убирает HUD. Гроза добавляет дополнительный ранг большинству врагов. Черный глаз позволяет перезарядить щит только после успешной рукопашной атаки. Голод сокращает количество доступных боеприпасов вдвое.
Хорошая новость заключается в том, что Halo Infinite — самая легкая игра для LASO. Включение нового черепа, Bandana, который предлагает бесконечные боеприпасы и полностью удаляет время восстановления снаряжения, почти упрощает LASO в целом, но Infinite считается самым простым и по другим причинам.
Открытый мир позволяет игрокам отказаться от неудачного сражения, а FOB, разбросанные по игре, позволяют игрокам настраивать свое снаряжение. У Мастера Чифа также есть перезаряжаемые утилиты, в которые можно вложить дополнительные средства, чтобы повысить их эффективность. Наконец, морпехи, с которыми встретятся игроки, изобретательны и опасны и могут надежно устранять угрозы на широком диапазоне дистанций поражения.
Чтобы игроки начали LASO, начните новую кампанию на легендарной сложности и активируйте все двенадцать черепов. Наибольшую озабоченность у игроков будут вызывать контрольные точки — Iron Skull (перезапуск миссии при смерти) не входит в Infinite. Игроки получат контрольную точку только тогда, когда их щиты будут заполнены, а время контрольной точки — неизвестный фактор, поскольку HUD отключен через слепую. Однако способность сканирования ИИ останется доступной, чтобы помочь игрокам в их миссиях.