Навык создания рун в Old School Runescape был известен трудностями, с которыми сталкиваются игроки при его обучении, поскольку процесс создания рун включает в себя сосредоточенные усилия и дальние путешествия для эффективного выполнения. Однако с выпуском мини-игры Guardians of the Rift квалифицированные игроки могут сузить процесс создания рун до пределов Храма Ока, что приведет к более быстрому и легкому процессу создания рун.

Однако, чтобы добраться до Храма Ока, игроки должны сначала выполнить одноименный квест Храма Ока. Для этого требуется, чтобы они получили базовый прогресс в своем навыке изготовления рун.

Требования

Игроки должны сначала выполнить квест «Тайны рун», чтобы изначально разблокировать навык «Изготовление рун». Кроме того, для доступа к Бездне, месту изготовления рун с доступом ко всем доступным алтарям стихий, требуется выполнение последующего мини-квеста «В бездну». Для начала этого квеста также требуется как минимум 10-й уровень Мастерства рун, достаточного для игроков, чтобы получить разумное представление о том, как работает техника создания рун.

От игрока требуется очень мало материальных вложений, так как единственные предметы, необходимые для выполнения квеста, — это долото, ведро с водой и лучшая кирка, которую их уровень добычи позволит им экипировать. Все эти предметы останутся у игрока на протяжении всего квеста.

Чтобы ускорить выполнение, средства передвижения между Варроком и Аль-Харидом, такие как телепорты, могут намного быстрее доставлять игроков от цели квеста к цели квеста. Кроме того, игроки должны надеть как можно больше элементов изящной экипировки, поскольку их свойства снижения веса облегчат бег между целями в ходе квеста.

Связанный: Как заработать изящные одежды в Old School RuneScape

Внимание Мии Перстен к деталям

Скриншот от Gamepur

Рядом с оазисом Аль-Харид, сразу за воротами Ламбриджа, стоит волшебник Перстен, который обнаружил амулет в форме глаза, относящийся к ее Ордену волшебников, который, по ее мнению, произошел из Бездны. Она поручает игроку отнести амулет в Бездну и наложить на него заклинание, характерное для Бездны, чтобы проследить его происхождение.

Чай Герберта

Скриншот от Gamepur

Затем игрок обращается за помощью к Герберту, заморакскому магу Варрока, который первым соединил их с Бездной, за дополнительной помощью в изучении амулета. Сначала Герберт просит игрока принести ему ведро воды и чашку крепкого чая у продавца чая Варрока. Насладившись чаем, Герберт предлагает телепортировать игрока в ядро ​​Бездны, при условии, что он воспользуется ведром воды, чтобы искупать его служителя темного мага.

Темный (и в меру промокший) маг

Скриншот от Gamepur

Телепортируясь в Бездну, игрок может использовать свое ведро с водой, чтобы искупать местного мага, то есть случайно вылить его содержимое на одетого мужчину. Только что «очищенный» темный маг наложит на амулет заклинание, чтобы триангулировать место его происхождения. Для произнесения этого заклинания требуется помощь игрока, где он должен заказать шесть рунических энергий бездны — землю, космос, огонь, природу, смерть и закон.

Щелчок по каждой энергии заставит по крайней мере одну стать белой. Игрок должен задокументировать — на бумаге, в строке чата игры или как ему удобнее — порядок, в котором эти энергии становятся белыми, поскольку этот конкретный образец рандомизирован для каждого игрока. Каждая неправильная попытка прикосновения к источнику энергии деактивирует другие активные энергии, а это означает, что игроки будут повторно вводить свой шаблон несколько раз методом проб и ошибок.

Завершив головоломку, игроку будет дано заклинание, которое при прочтении телепортирует игрока к источнику амулета.

С небольшой помощью от моих друзей

Скриншот от Gamepur

Вернув заклинание Перстену, она придет к выводу, что оно потребует больше магической силы, предложив телепортировать игрока в Башню Волшебника. Оказавшись там, игрок встретит в подвале архимага Седридора, который впоследствии поручит волшебнику Трейборну и трем его ученикам — Феликсу, Корделии и Тамаре — произнести заклинание.

Игроки должны сначала помочь трем ученикам определить значение «штуковины», основываясь на значении следующих рун и подсказках, данных учениками.

Воздух — три Огонь — четыре Земля — пять Вода — шесть Тело — семь

В конце концов, обнаружив, что ответ на загадку Трейборна равен 11, игроки будут телепортированы в Храм Ока.

Связанный: Лучшие предметы для использования алхимии высокого уровня в Old School RuneScape