Chivalry 2 предлагает игрокам несколько подходов к любой ситуации. Сражения можно выиграть с чистой свирепостью, в азартной игре, бросив оружие или используя свое окружение, например, уронив чашу с факелом на голову врагу. Однако, прежде чем вы даже сможете выйти на поле в Chivalry 2, вам нужно будет выбрать свой класс. Хотя это может показаться несущественным выбором, выбранный вами класс может иногда склонять всю игру в пользу вашей команды.

Лучники

В Chivalry 2 лучников ненавидят повсеместно, и не только игроки. Даже у игровых персонажей есть реплики, превозносящие их ненависть к «трусливым лучникам». Если вы играете за лучника, относительно легко дать игрокам повод ненавидеть вас. Даже с самым низким уровнем здоровья и выносливостью среди всех классов лучники могут быть очень хорошими.

Посмотреть предложения Amazon Prime Day Gaming

Лучники — типичные лучники. Они мобильны и смертельно опасны при правильном использовании. Лучники могут либо играть за линией, либо в несколько передовой позиции в бою, отбрасывая врагов, которые находятся в бою, обходя их блоки. Использование их способности «жаровня» создает источник огня, который можно использовать, чтобы стрелять огненными стрелами, поджигающими врагов.

Арбалетчики гораздо более неподвижны, но наносят еще больший урон некоторым врагам. Использование арбалета означает, что вы должны стоять на месте, чтобы перезарядить оружие, что занимает около полсекунды. В это время враги могут приблизиться к вам или другие лучники могут сделать свободный выстрел. Однако отдача от арбалета огромна. И против пехотинцев, и против рыцарей они наносят огромный урон, часто оставляя обоих с небольшим запасом здоровья.

В Chivalry 2 редко можно встретить застрельщиков. Они начинают с дротиками или метательными топорами и легким щитом, что дает им возможности на средней дистанции и в ближнем бою. Их способность колчана также позволяет им восполнять любое брошенное оружие. Однако без множества способов сражаться, когда все их оружие брошено, застрельщики не оставляют игрокам множество вариантов.

Авангард

Vanguard созданы для игроков, которые не хотят ничего, кроме как быть в пылу битвы. Вы всегда на передовой. Вы играете в Chivalry 2, чтобы делать одно и только одно: расчленять и уничтожать своих противников. И при максимальной выносливости в игре единственное, что должно остановить авангард, — это потеря руки.

Соответственно, базовый класс авангарда — разрушитель. У этих врагов нет приличного пистолета, только нож и несколько молотков, чтобы поддержать их за пределами их основного оружия. Однако их основное оружие огромно и наносит огромный урон. Точно так же у разрушителей есть доступ к масляным горшкам в качестве особой способности, позволяющей им замачивать небольшую область огнем, часто останавливая врагов на их следах.

Рейдеры, как и опустошители, имеют доступ к массивному, чрезвычайно разрушительному оружию. Однако у них есть сразу двое. Любой, кто играет за рейдера, имеет множество вариантов, доступных для него, поскольку четыре оружия, доступные для этого класса, могут покрыть практически любую ситуацию, которую игра может вам бросить. И, говоря о метании, любой рейдер должен быть полностью готов к тому, чтобы бросить одно из своих массивных орудий, чтобы нанести значительный урон.

На другом конце спектра находятся засады, один из самых сложных классов для освоения. Они наносят колоссальные дополнительные 35% урона сзади, поэтому для эффективной игры вам нужно будет обходить врагов с фланга. У них есть два стрелкового оружия и семь метательных ножей, которые можно легко заменить с помощью их способности колчана. Засадные бойцы не совсем бойцы на передовой из-за их меньшего вооружения, оставляя этот класс для продвинутых игроков, которые знают карты игры и не боятся красться в тылу врага.

Лакеи

Каждой успешной команде нужен лакей. Хотя они не наносят большого количества урона, лакеи вместо этого поддерживают своих товарищей по команде своей особой способностью: развертываемыми наборами исцеления. Обладая вторым по величине здоровьем в игре, эти бойцы могут изменить ход битвы, удерживая друзей в живых и врагов в страхе с помощью древкового оружия и баррикад.

Polemen — самые простые бойцы в игре, специализирующиеся на длинном оружии, которое может сдерживать врагов и лечить дружественные войска. Все их оружие имеет дальность действия выше среднего, а их ручное оружие предлагает решение для ближнего боя. Точно так же эти игроки могут ставить ловушки с шипами, чтобы затруднять проход через узкие места.

То, что мужчинам по оружию не хватает в смертоносном потенциале, они компенсируют скоростью. Этот класс, вооруженный одноручным оружием и средним щитом, передвигается на 10% быстрее с выпущенным оружием и может быстро бежать. Достаточно сказать, что они выйдут на передовую раньше всех. Благодаря своему щиту они, вероятно, выживут довольно долго, по крайней мере, до тех пор, пока не появится помощь.

Игроки, стремящиеся поддержать свою команду любым способом, которым они могут естественным образом тянуться к полевому инженеру. Эти персонажи вооружены кувалдой, лопатой или киркой, ни одна из которых не наносит большого урона. Тем не менее, они могут устанавливать баррикады, а также ловушки с шипами или медвежьи ловушки, а также восстанавливаются на 25% за возрождение товарищей по команде. Только не бросайтесь на передовую с кувалдой, так как вас, скорее всего, поразит более подходящее оружие.

рыцарь

Рыцари — это защитный аналог авангарда: стена из оружия, щитов и металла, предназначенная для получения огромного урона и остановки любого толчка врага к целям. Обладая наибольшим количеством здоровья из всех классов в игре и особыми способностями, предназначенными либо для поддержки дружественных войск, либо для задержки наступления врагов, они необходимы для любой защищающейся команды.

Первый класс для рыцарей — это офицеры, воины, специализирующиеся на смешанных боях. Благодаря большому двуручному оружию ближнего боя, небольшому пистолету и метательным ножам эти бойцы обладают широким спектром возможностей. Добавьте к этому их способность трубить, которая ускоряет восстановление здоровья союзников, и офицерам будет место на всех этапах боя.

Стражи оправдывают свое имя, поскольку они, несомненно, лучшие, когда дело доходит до защиты цели. Если вы не хотите, чтобы враг легко куда-то ушел, играйте как страж и стойте у него на пути. С массивным щитом эти игроки могут получить кучу урона, прежде чем они окажутся в реальной опасности. А благодаря своему тяжелому одноручному оружию они также отлично наносят урон. В качестве дополнительного бонуса стражи также могут устанавливать знамена, которые исцеляют союзников в пределах досягаемости, что делает их идеальными для защиты от длительных атак с другими игроками.

Крестоносцы воплощают идею о том, что лучшая защита — это хорошее нападение. Располагая огромным двуручным оружием ближнего боя и чрезвычайно опасным оружием, крестоносцы удерживают оборону, рубя любого, кто приближается к ним, пополам. Хотя их оружие не такое сильное, как у авангарда, они все же могут нанести большой урон, прежде чем будут сбиты.