Поскольку разработка кросс-генов не показывает никаких признаков замедления, вам может быть интересно, чего ожидать от Rainbow Six Extraction. Он доступен на каждой современной консоли, кроме Nintendo Switch, с полной кроссплатформенной игрой, поэтому возникает вопрос, как он сочетается между платформами.
Прежде чем углубляться в целевые показатели производительности Ubisoft, стоит отметить, что с современным преобладанием методов реконструкции заявленные показатели могут относиться к окончательным выходным разрешениям. Внутренние разрешения могут быть ниже, но это не будет сюрпризом. Rainbow Six Осада была одной из первых игр последнего поколения, в которой была реализована ранняя форма реконструкции для экономии производительности.
Консоли последнего поколения
Версии для PlayStation 4 и Xbox One рассчитаны на 30 кадров в секунду при разрешении 1080p. Не упоминалось о целевом разрешении для Xbox One X или PS4 Pro, но они, вероятно, сохранят ту же цель в 30 кадров в секунду. Это руководство будет обновляться по мере появления разрешений для систем среднего поколения.
Консоли текущего поколения
Версии Rainbow Six Extraction для PlayStation 5 и Xbox Series X рассчитаны на 60 кадров в секунду при разрешении 4K. Точное целевое разрешение для менее мощной Xbox Series S не указано. В отличие от Rainbow Six Siege, консоли не поддерживают режим 120 кадров в секунду. Высокая частота обновления доступна только для ПК.