Sledgehammer Games выпустила предсезонный патч для Call of Duty: MW3. Обновление устраняет несколько ошибок, которые преследовали игру на прошлой неделе, а также серьезно ослабляет эксплойт Exfil XP в режиме Zombies.
Предсезонный патч для Call of Duty: MW3 — это небольшое обновление, призванное исправить самые вопиющие проблемы игры перед началом первого сезона в ближайшие недели. Разработчик пытается гарантировать, что когда MW3 Warzone и Season 1 выйдут, игра будет в наилучшем состоянии, поэтому в ней так много исправлений ошибок и почти нет новостей о новых функциях.
Содержание Call of Duty: Примечания к предсезонному обновлению MW3 от 17 ноября 2023 г. Объяснение многопользовательского режима Исправления ошибок UIX ГеймплейПрогресс движения Оружие Испытания Оружейная Разблокировка Карты Поместье Подземный переход Серии убийствУдаленные турели Режим зомби Геймплей Враги Прогресс стабильности Общие испытания боевого пропуска Камуфляжные испытания
Связанный: Все местоположения порталов и коды символов в CoD: Modern Warfare 3 Zombies
Описание предсезонного обновления Call of Duty: MW3 от 17 ноября 2023 г.
Ниже мы изложили все, что Sledgehammer Games затронули в предсезонном патче Call of Duty: MW3. Все изменения сгруппированы по режимам игры и более конкретным аспектам в каждом разделе.
Многопользовательский режим
ЮИКС
С этим патчем в многопользовательский режим MW3 были добавлены две новые функции игрового процесса. Во-первых, теперь игроки могут предварительно просмотреть камуфляжи для оружия и запасные части через меню «Еженедельные испытания». Во-вторых, во всех еженедельных испытаниях теперь будет отображаться соответствующее базовое оружие для получения любых наград за запасные части.
Исправления ошибок Исправлена проблема, позволяющая игрокам выбирать режимы, не поддерживаемые частными матчами. Исправлена ошибка активации жетона, из-за которой игроки застревали после использования жетона опыта в боевом пропуске. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки могли экипировать запасные части, не соответствующие минимальным требованиям.
Геймплей
Движение
Все эти изменения движений призваны решить определенные проблемы, с которыми игроки сталкивались при выборе между спринтом и тактической стойкой.
Задержка обновления Tac Sprint после скольжения уменьшена на 75%. Время обновления Tac Sprint также было уменьшено, чтобы соответствовать пехотному жилету или кроссовкам для бега. Задержка спринта после скольжения также была уменьшена на 53%.
Прогресс
Обновлены требования к разблокировке оружия для нескольких модулей MW2. Испытания. Были исправлены условия отслеживания испытаний для оператора барбекю. Исправлена ошибка, не позволявшая пройти испытание «Бесценный камуфляж» для DM58. Победы в разблокировке арсенала теперь прогрессируют в разблокировке арсенала без необходимости предварительного выполнения ежедневного испытания.
Карты
Estate Увеличена яркость в местах с недостаточной освещенностью. Подземный переход. Точка появления на парковке была изменена, чтобы игроки не умирали при возрождении.
Серии убийств
Удаленные турели Исправлена уязвимость, позволявшая игрокам становиться невидимыми.
Режим зомби
Геймплей Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки не вставали в очередь на новые сюжетные миссии, если они имели на это право, и не попадали в очередь в команду, которая также имеет на это право. Исправлена проблема с выходом, из-за которой игроки могли упасть с вертолета на краю карты, когда они покидали дополнительный загон. Время восстановления изгнаний было увеличено до двух минут, что делает убийство зомби с помощью автотурелей гораздо менее эффективным. Исправлены уязвимости, позволявшие дублировать оружие и серии очков. Враги Исправлена ошибка, из-за которой Мега-мерзость не могла игнорировать игроков в зоне высокой угрозы. Стабильность Исправлена проблема, вызывавшая «истекло время ожидания инвентаризации экземпляра». Количество зомби, появляющихся в точках выхода, было уменьшено для повышения стабильности. Однако это затронет эксплойт XP. Карта была исправлена для различных улучшений стабильности. Прогресс Общие Исправлена проблема с испытанием на разблокировку камуфляжа для AAR, из-за которой названия оружия заменялись текстом-заполнителем. Боевой пропуск Исправлена проблема, из-за которой слои не могли получать опыт боевого пропуска в режиме «Зомби». Проблемы с камуфляжем Решена проблема с неверными критериями для цифрового камуфляжа Wildwood для FR 5.56. Было внесено исправление, которое теперь позволяет игрокам завершать камуфляжи «Золотая загадка» (MW3) и «Золотая слоновая кость» (MW2), используя оружие, не являющееся чертежом.