В последнем крупном патче, посвященном запуску сезона «Кровь», в Diablo 4 были внесены некоторые существенные улучшения, и разработчики ясно дали понять, что в этом сезоне появятся новые улучшения и изменения качества жизни, а также дополнительные функции. Итак, у нас есть первый патч с момента запуска сезона, и он включает в себя два очень хороших дополнения, которые игроки будут рады увидеть.

Ниже мы изложили основные особенности обновления патча 1.2.1, чтобы вы знали, чего ожидать в следующий раз, когда вы войдете в систему, чтобы убить демона.

Связанный: Diablo 4 Season 2 – Лучшие сборки для каждого класса (список уровней)

Игроки наконец-то могут с легкостью сбросить свои доски совершенства

С момента его выпуска игроки просили найти способ сбросить свой прогресс на Доске идеалов без утомительной задачи отучивания каждого отдельного узла, а, учитывая потенциальную возможность иметь 225 узлов, это может занять вечность. К счастью, в этом патче наконец появилась возможность возврата средств за доску Paragon, а это означает, что игрокам теперь гораздо проще сбросить прогресс своего уровня Paragon и точно настроить свои классы.

Проверьте свои сборки с помощью нового тренировочного манекена

Diablo_4_Training_Dummy_Setup

Теперь у игроков будет место, где можно будет протестировать свои сборки против различных типов врагов в игре благодаря появлению тренировочного манекена. Этот полезный инструмент может использоваться игроками, чтобы экспериментировать с идеями построения и практиковать ротацию классов, с опциями, позволяющими атаковать врагов уровня Нормальный, Элитный и Босс как в одиночном, так и в групповом режиме.

«Кровавые колодцы и силы вампира» получили несколько изменений

Diablo_4_Vampiric_Powers_UI_Улучшения

Помимо некоторых запрошенных функций, в этом патче также было внесено несколько изменений в некоторые системы, специфичные для сезона «Кровь», а именно в «Колодцы крови», а также некоторые улучшения качества пользовательского интерфейса Vampiric Powers.

Во-первых, из Кровавых колодцев теперь будет выпадать несколько меньших куч Могучей крови, но это немного увеличит общее количество, которое вы получите. Как поясняется в примечаниях к патчу, раньше это была одна стопка примерно на 45-60 Potent Blood, тогда как теперь это будет восемь стопок по 5-9 штук в каждой.

Кроме того, теперь во всплывающих подсказках к Силе Вампира отображается дополнительная информация, показывающая, какой следующий ранг силы будет увеличен, а на экране улучшения будет отображаться дополнительная информация о Пактах, необходимых для использования силы, поэтому игроки будут иметь эту дополнительную информацию перед модернизация и расход Могущественной Крови.

Меньше охоты, больше убийств благодаря меньшим зонам поиска при убийствах монстров

Diablo_4_Whispers_Info

Последним существенным дополнением к этому патчу является изменение областей поиска с помощью «Шепота», при этом размер этих областей уменьшен для «Шепотов», требующих от вас убийства определенных врагов. По сути, вам нужно меньше времени на беготню и больше времени на поиск и убийство нужного вам монстра. Это простое, но долгожданное изменение.

Общие исправления ошибок

Diablo_4_Rogue_Season_of_Blood

Конечно, в каждом патче исправляются ошибки, и на этот раз есть множество исправлений проблем с определенными элементами игрового процесса, таких как заклинания, которые не работают должным образом, или некоторые прогрессии и проблемы с сезонной механикой. Ниже мы перечислили исправления ошибок в патче 1.2.1.

Доступность

Исправлена ​​ошибка, из-за которой сценарист не мог полностью прочитать заголовок «Признание охотника».

Подземелья и события

Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс в подземелье «Залы проклятых» мог быть сброшен при выходе из этой области во время достижения цели «Путешествие в Гробницу». Исправлена ​​проблема с подземельем «Шепчущие сосны», из-за которой двери могли случайным образом появляться в местах, где они не должны были быть. (Что скрывается за дверью номер 3? АД!) Исправлена ​​ошибка, из-за которой событие «Волны тьмы» иногда не вознаграждало мрачными милостями.

Геймплей

Исправлена ​​ошибка, из-за которой усиления святыни не применялись при активации на верху. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Варшан мог прекратить атаковать, если ему преграждали путь к центру арены. Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Безрассудство» применяло барьер сверхисцеления только при полном здоровье вместо включения избыточного исцеления, когда источник исцеления превышал полное здоровье игрока. Исправлена ​​ошибка, из-за которой у монстров, порожденных адскими порталами в кошмарном подземелье, их жизнь не соответствовала количеству членов группы. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Арида могла бездействовать на неопределенный срок, если колебалась в определенном окне. Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение Волшебника «Ледяные осколки» могло промахиваться по коротким целям при применении с возвышенности. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог избежать урона по площади (AOE) во время боя со Зверем во льду, стоя в определенной области арены. Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Аспект искусной инициативы» не срабатывал снижение урона от символа «Взрывоопасный идеал». Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Аспект искусной инициативы» некорректно масштабировался в зависимости от силы предмета. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли оживить членов своей группы, находясь под действием холода.

Квесты

Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс мог быть заблокирован во время квеста «Слепой глаз», если разрушаемый ландшафт был разрушен на расстоянии во время этапа «Найти выход». Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорпионы не появлялись во время квеста «Последняя соломинка», если квест был прерван и перезапущен. Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые NPC в Джирандае исчезали, если в этом районе действовал «Прилив ада», блокируя возможность сдать определенные квесты, связанные с NPC в городе. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Тейя могла продолжать возрождаться, не выбрасывая предмет для квеста «Взгляд на безумие», что могло блокировать прогресс. Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс игроков-друидов мог быть заблокирован в их классовом задании, если они пытались выполнить этап «Расследование Фэйна», в то время как другие игроки убивали монстров в той же области.

Сезон крови

Исправлена ​​ошибка, из-за которой сосуды для кровавой приманки можно было активировать без получения наград в локальной совместной игре. Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Кровавого столба в событии «Сангвиновая батарея» некорректно отображалась шкала жизни в Кошмарных подземельях, из-за чего врагам было очень легко его уничтожить. Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Проклятие вампира» можно было применить к невраждебным объектам. Исправлена ​​ошибка, из-за которой тайники Искателей могли выпасть более одного раза, когда игрок переключался между разными группами. Исправлена ​​ошибка, из-за которой в меню «Печать крови» нельзя было правильно перемещаться с помощью D-Pad на контроллерах во время проверки установленных печатей крови. Исправлена ​​ошибка, из-за которой при переключении между клавиатурой и контроллером во время обновления «Вампирских сил» требовалась Могущественная кровь без применения улучшения. Исправлена ​​ошибка, из-за которой удаление Пакта на вкладке «Вампирские силы» приводило к неправильной работе всплывающих подсказок к оборудованию. Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке говорилось, что прочность поврежденного предмета будет восстановлена ​​после удаления из него Пакта. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять за тайником искателя в Хавезаре во время события «Жатва крови». Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака «Ледяной трещины» Зверя во льду могла нанести урон сквозь стены и за пределами области босса. Исправлена ​​ошибка, из-за которой выполнение квеста «Призыв Бессмертного» могло быть заблокировано, если не все игроки в группе были живы на момент начала этапа «Поговорить с Эрис». Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Уведомление мирового судьи» могло быть недоступно во время квеста «Кровавые деньги», если у другого игрока в группе не было активного квеста. Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс Flickerstep иногда не активировался при использовании Metamorphosis. Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании вампирической силы «Доминирование» описывались эффекты «Холода», тогда как должны были описываться эффекты «Заморозки». Исправлена ​​ошибка, из-за которой мешки с плотью Кровавого епископа не наносили должный урон игрокам. Исправлена ​​ошибка, из-за которой сохраненные души могли быть потрачены защитными автоматическими навыками чародея, такими как «Ледяная броня» и «Кольцо льда». Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование Кровавой печати Метаморфозы при наличии Окулуса приводило к тому, что заряды уклонения от телепортации не обновлялись должным образом. Исправлена ​​ошибка, из-за которой слишком быстрый выход из экрана улучшения «Печати крови» мог привести к тому, что вы не смогли снова улучшить «Печать крови», пока не перезапустите игру. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Свиток амнезии не попадал в тайник потерянных вещей, если его оставить на земле и игрок покинул эту область. Исправлена ​​ошибка, из-за которой из Мешка вампирических сил выпадали кольца вместо амулетов.

Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт

Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых городах во всплывающей подсказке к путевой точке на карте отсутствовал значок тайника. Исправлена ​​ошибка, из-за которой процент прогресса достижения не был одинаковым во всех местах, где он отображался. Исправлена ​​ошибка, из-за которой сортировка инвентаря не работала должным образом при взаимодействии с продавцами или ремесленниками. Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийство монстра с помощью «Метаморфозы» не давало в награду набор душ. Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор нового предмета сохранялся на вкладке «Квест» после того, как предмет был использован или сдан. Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка «Уменьшение урона для брони» могла быть неточной на более высоких уровнях брони. Исправлена ​​ошибка, из-за которой действия социального колеса (эмоции, торговля и т. д.) не работали должным образом в зоне иммунитета в конце Кошмарного подземелья. Исправлена ​​ошибка, из-за которой вкладка настройки социального колеса не работала должным образом, когда несколько игроков в локальной кооперативной игре пытались использовать ее одновременно. Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках к «Аспекту безвременной смерти» и «Берсерку» их бонусы отображались как аддитивные, а не мультипликативные. Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающем окне завершения квеста «Недостающие части» отображалось неправильное изображение. Исправлена ​​ошибка в меню «Кодекса силы», из-за которой фильтр «Сезонные миры» мог быть активен в играх «Вечное царство». Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке к «Аспекту чистой мощи» не отображался индикатор мультипликативного урона. Исправлена ​​ошибка, из-за которой в подсказке к «Аспекту стихий» не было индикатора типа урона, и она неправильно предоставляла аддитивный бонус вместо мультипликативного. Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке «Улучшенного огненного шара» указывалось, что его польза зависит от пройденного расстояния. Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании усиления у костра отображался неправильный процентный бонус опыта (Примечание: бонусный опыт, который получали игроки, уже работал правильно).

Разнообразный

Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование Свитка Хаоса при выходе из Полей Ненависти могло отсоединить камеру от игрока. Исправлена ​​ошибка, из-за которой аксессуар для скакуна «Поводья кровавого жидкого скакуна» не давался в награду за победу над Эхом Лилит. (Игроки, победившие «Эхо Лилит», уже задним числом получат это средство передвижения после установки этого патча.) Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Пепел» не сбрасывался после окончания «Адского прилива». Исправлена ​​ошибка, из-за которой стоимость «Измученного дара живой стали» составляла 280 вместо отображаемых 300. Теперь он стоит 300 зол. Исправлена ​​ошибка, из-за которой при езде на скакуне без брони персонаж игрока выглядел как несущий невидимые поводья. Исправлена ​​ошибка, из-за которой опция кинжала была недоступна в «Поставщике диковинок для волшебников». Исправлена ​​ошибка, из-за которой уникальные предметы Uber не всегда выпадали при максимальных значениях броска. Различные улучшения производительности, стабильности и визуальные улучшения.