Вышло обновление Dead by Daylight 7.3.0, вносящее в себя множество изменений, основанных на исправлениях, которые разработчик Behavior Interactive хотел внести в течение некоторого времени. Обновление вносит серьезные изменения в двух Убийц, пытаясь вернуть их в ряды, исправляет десятки ошибок и перерабатывает пару карт.

Самое приятное в этом обновлении то, что оно делает Dead by Daylight более справедливым как для Выживших, так и для Убийц. В примечаниях к патчу подробно описаны все изменения, поэтому мы подробно рассмотрели их ниже.

Dead by Daylight Обновление 7.3.0 Руководство по примечаниям к обновлению Dead by Daylight Обновление 7.3.0 Объясненные примечания к патчу Обновления перков Обновления убийцы Торговец черепами Ловец Охотница и Трикстер Смертоносец Легион Anti-Face Особенности кемпинга События и архивы Два обновления карт Боты Улучшения Исправления ошибок Архивы Аудио Боты Персонажи Окружающая среда и карты Перки Платформы Пользовательский интерфейс Разное

Связанный: Dead by Daylight: расположение всех люков

Описание обновления Dead by Daylight 7.3.0

Ниже мы выделили изменения, которые обновление 7.3.0 привносит в Dead by Daylight. Большинство этих изменений соответствуют тому, что разработчик объяснил, что хотел сделать, в сообщении блога Developer Update за сентябрь 2023 года. Тем, кому интересно узнать больше об изменениях, следует посетить официальную страницу примечаний к патчу, чтобы получить точную информацию от Behavior Interactive.

Обновления перков

В этом обновлении изменились два перка. Эти изменения и связанные с ними льготы заключаются в следующем.

Убийственный перк — Скрытая погоня: после захвата Одержимости игроки на короткое время получают эффект «Необнаружимость» и 5%-ный статус скорости. Перк «Выживший» — фоновый игрок: этот перк активируется на 10 секунд, когда убийца подбирает другого выжившего. Начало бега увеличивает скорость бега Выжившего до 200% на 5 секунд, а затем вызывает эффект состояния истощения. Перк не активируется, пока Survovr исчерпан.

Убийственные обновления

«мертвый-при дневном свете-орудия-мучения» добавляет-нового-убийцу-торговца-черепом-плюс-два-новых-выживших Торговец черепами

В этом обновлении были обновлены несколько убийц. Самая масштабная переработка коснулась The Skull Merchant. Теперь она начинает Испытание с шестью дронами, которые постоянно проводят невидимое сканирование. Если они обнаружат Выживших, их линии активируются и станут видимыми. Радар Торговца черепами теперь может увеличивать скорость ее передвижения за каждого обнаруженного и сбитого Выжившего на карте.

Выжившие теперь зарабатывают прогресс по шкале блокировки, а не получают его мгновенно. После трех обнаружений и неудачной попытки отключения дрона Выживший полностью блокируется и получает ловушку с когтями, которую ему нужно будет удалить. Ловушка накладывает эффект «Сломанный статус» и ранит Выживших, позволяя Убийце сбить их с ног следующим ударом. Ловушки передают местоположение Выжившего до тех пор, пока не разрядится батарея, а дополнительные обнаружения мешают игроку на короткое время.

Также было внесено множество изменений в дополнениях, которые повлияют на то, как фанаты будут играть за Торговца черепами. Они довольно широко распространены, и о них стоит помнить, если игроки хотят ее использовать.

Ади Валенте №1: Эффект длится до тех пор, пока не будет удалена ловушка с когтями. Мощный прожектор: статус слепоты применяется при получении ловушки с когтями. Эффекты действуют до тех пор, пока не будет удалена ловушка с когтями. Географическое считывание: увеличен бонус к скорости действий при разрушении поддонов и разрушаемых стен, повреждении генераторов и прыжках до 20% (вместо 15%). Эффект теперь применяется в течение 8 секунд после запуска дрона. Сильноточное улучшение: увеличивает время появления выживших на радаре при обнаружении. Адаптивное освещение: бонус к статусу «Необнаружимость» уменьшен до 20% (вместо 50%). Стерео удаленный микрофон: уменьшает продолжительность отключенного состояния дронов. Суперзаряд: увеличено время автономной работы ловушек-когтей до 15% (с 12%). Динамики дробовика: Выжившие с ловушкой-когтем не имеют предупреждения о проверке навыков. Эффекты действуют до тех пор, пока не будет удалена ловушка с когтями. Режим низкого энергопотребления: уменьшает время восстановления появления дронов. Важный процессор наведения: повышает статус «Стеснение» на 3%, когда Выживший обнаружен дроном. Генератор коричневого шума: статус «Забывчивость» применяется при получении ловушки с когтями. Эффекты действуют до тех пор, пока не будет удалена ловушка с когтями. Ослабленный винт: статус «Исчерпан» применяется при получении ловушки с когтями. Эффекты длятся 6 секунд (было 3 секунды). Случайные вспышки: увеличивает статус «Стеснение» на 1 секунду, когда выживший обнаружен дроном. Расширенное предсказание движения: раскрывает ауру выжившего, когда он получает ловушку с когтями. Ультразвуковой динамик (ранее «Ультразвуковой динамик-ловушка»): уменьшает продолжительность иммунитета к сканированию. Батареи с истекшим сроком годности: Уменьшает срок службы батареи ловушки-когтя (на 50% вместо 60%). Увеличивает статус скорости, предоставляемый при обнаружении выживших на радаре. Прототип ротора: увеличивает скорость вращения дрона. Радужный неопубликованный манускрипт: когда дрон отключен, он получает радиус террора 32 метра на 15 секунд. В это время Торговец черепами получает статусный эффект «Необнаружимый». Траппер

Траппер теперь получает эффект ускорения на 7,5% на 5 секунд при установке ловушки. Дополнение «Кофейная гуща» было изменено, чтобы отразить это изменение. Однако самым большим обновлением для этого Убийцы является то, что теперь на карте есть 8 медвежьих ловушек вместо 6.

Охотница и обманщик

Перезарядка топоров в роли Охотницы и ножей в роли Обманщика теперь занимает 3 секунды вместо 4 секунд.

Смертоносный

Перезарядка в роли Смертострела теперь занимает немного меньше времени — 2,6 секунды. Дополнение Warden’s Keep еще больше уменьшает время перезарядки на 0,35 секунды, а Jaw Smasher увеличивает скорость передвижения при прицеливании на 1,5%. Наконец, плакат «Разыскивается» теперь увеличивает скорость передвижения при прицеливании на 3%.

Легион

Дополнение «Лучшие друзья» было значительно переработано в плане выдачи жетонов за поражение выживших в режиме «Безумие дикой природы». Второе цепное попадание дает 2 жетона, третье — 3 жетона, четвертое — 4 жетона и пятое — 5 жетонов. Когда Выходные ворота включены, скорость Легиона увеличивается на 6% за пределами «Дикого безумия», если собрано 15 жетонов.

Функция защиты от лица для кемпинга

новые функции в Dead by Daylight, сентябрь 2023 г.

Face Camping Killers больше не должно быть. У Выживших теперь есть счетчик лагеря, который быстро заполняется, если Убийца остается слишком близко к ним, пока они на крючке, и медленно истощается, если они оставляют попавшегося на крючок Выжившего в покое. Когда счетчик заполнится, Выжившие смогут избежать крюка с гарантированным шансом отцепиться и получат эффект статуса выносливости на 15 секунд. Эта функция не работает, если на Выходные ворота подается питание.

События и архивы

Дорожная карта Хэллоуина-2023

11 октября 2023 года в 11 часов утра по восточному времени выйдет в свет Dead by Daylight Tome 17: Commitment. Это принесет игрокам множество новых задач в Rift и еще больше косметики, которую можно будет получить из Rift Pass.

Затем, 18 октября 2023 года, Haunted by Daylight выйдет в свет одновременно с событием Tome. Это жуткое внутриигровое событие для фанатов Dead by Daylight, в ходе которого игроки будут награждены Темными безделушками за выполнение заданий. Эти темные безделушки можно потратить, чтобы разблокировать эксклюзивные косметические предметы.

Два обновления карт

Разрушенная площадь при дневном свете

В этом обновлении были переработаны две карты. Это карты «Разрушенная площадь» и «Королевство поместья Макмиллана». Как говорилось в прошлом месяце, Behavior Interactive изменила эти карты, чтобы привести их в соответствие с потребностями игроков и практиками, которые команда разработчиков разработала в последние годы.

Это означает, что на Разрушенной площади будет меньше линий обзора и больше возможностей для преследования в других местах. Все дело в улучшении прохождения каждого Испытания, и обе эти карты всегда в чем-то были неуместны. Отныне прыжки в них станут гораздо менее утомительным занятием.

Улучшения ботов

Система проверки навыков ботов была переработана, поэтому вероятность успеха теперь коррелирует с размером проверки навыков, а дебаффы проверки навыков фактически уменьшают вероятность того, что бот пройдет эту проверку навыков.

Исправление ошибок

убийца-сингулярности в-мертвом при дневном свете

Надо отдать должное: в этом обновлении Behavior Interactive исправила десятки ошибок. Это должно позволить игрокам получить более плавный игровой процесс, не испорченный всякими неприятностями. Тем не менее, похоже, что Демогоргона можно получить из ниоткуда, благодаря случайной ошибке, которую игроки обсуждали в преддверии этого обновления.

Архивы Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые испытания, которые необходимо выполнить в Подвале, не получали прогресса. Исправлена ​​ошибка, из-за которой испытания «Смертельное чутье» и «Ты не можешь спрятаться» увеличивали прогресс при попадании по выжившему специальной атакой убийцы. Исправлена ​​ошибка, из-за которой мастер-испытание «Разрушительное расследование» из Тома 16 – СУЩЕСТВОВАНИЕ давало неправильное количество очков крови. Обновлено описание главного испытания «Хочу, я получил» из Тома 15 — ВОЗНЕСЕНИЕ, чтобы отразить изменения в игровом процессе The Skull Merchant. Обновлено испытание «Переиграно» из Тома 16 – СУЩЕСТВОВАНИЕ, чтобы позволить прогрессу в Дредже захватить Выжившего из шкафчика, в который он только что телепортировался. Исправлена ​​ошибка, из-за которой в испытании «Работа хорошо выполнена» из Тома 15 — ВОЗНЕСЕНИЕ ошибочно засчитывался прогресс от завершенного действия по ремонту генератора другого Выжившего. Исправлена ​​ошибка, из-за которой команда «Отойди!» Мастер-вызов и другие подобные испытания не присуждали прогресс от оглушения, нанесенного после успешного выползания из рук Убийцы. Исправлена ​​ошибка, из-за которой команда «Отойди!» Master Challenge некорректно отображал прогресс игрока. Исправлена ​​ошибка, из-за которой в мастер-испытании «Рой тьмы» некорректно отображался прогресс игрока. Исправлена ​​ошибка, из-за которой мастер-испытание «Обыск в подвале» не присуждало прогресс из сундука в подвале Убийцы. Испытания «Ремикс» больше не препятствуют выбору случайных перков в последовательных испытаниях одного и того же персонажа. Звук Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка Hooked On You не воспроизводилась в костюме Trickster’s Paradise Beatdown. Исправлена ​​ошибка, из-за которой французский голос не соответствовал тексту в Томе 15 «Абсолютно ужасающий маниакальный кукольный спектакль». Приглашенная звезда: Эши Слэши. 2». Вход. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ксеноморф не мог слышать генераторы, находясь в туннелях. Боты Боты теперь могут попытаться самостоятельно отсоединиться. Боты теперь прерывают взгляд на Убийцу раньше, когда они стоят на противоположных сторонах удаленной огненной турели. Боты теперь пытаются искать потенциальные пути подхода Убийцы при длительном взаимодействии, делая перерывы в медленном повороте камеры. Персонажи Исправлена ​​ошибка, из-за которой все выжившие, схваченные Ловец, когда они прыгали к нему, врезались в землю. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Доктор мог заглянуть внутрь шкафчиков, войдя в них. Исправлена ​​ошибка, из-за которой рука выжившего Юн-Джин Ли «Умный наряд» из Тома 17 ломалась при использовании фонарика. Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера проходила сквозь оружие «Саблезубый» Рэйфа после попадания в выжившего. Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера не перемещалась должным образом при использовании «Призыва боли» кенобита. Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака хвостом Ксеноморфа могла поразить выживших позади него. Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация атаки хвостом Ксеноморфа не соответствовала столкновению. Окружающая среда и карты Исправлена ​​ошибка в больнице Лери, из-за которой сторона генератора блокировалась объектами. Исправлена ​​ошибка в «Бледной розе», из-за которой группы блокировщиков находились слишком близко и препятствовали возможности навигации между ними. Перки Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк «Территориальный императив» не активировался, когда Выживший входит в подвал. Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк «Резонанс боли» мог взорвать генератор, заблокированный перком «Тупик». Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок перка «Пакт крови» становился затемненным, когда активен эффект «Ускорение». Платформы Исправлен сбой на Nintendo Switch, который мог произойти при взаимодействии с меню «Друзья». Пользовательский интерфейс. На консолях виртуальная клавиатура панели поиска загрузки теперь отображается на выбранном игроком языке, а не на английском. В интерфейсе магазина восклицательные знаки для контента в новом DLC теперь корректно исчезают при просмотре этого контента. Имя персонажа корректно меняется при переходе на пресет с легендарным снаряжением. Прежде чем переходить на следующий уровень, дождитесь завершения анимации загадочного ящика. Разные амулеты теперь всегда видны на отображаемом персонаже в магазине. Исправлена ​​ошибка, из-за которой свет огненной турели оставался видимым во время прыжка. ОТРЕДАКТИРОВАНО: исправлена ​​ошибка, из-за которой между выжившими мужчинами и женщинами достигалось разное расстояние во время быстрых прыжков.