2021 год наполнен чрезвычайно необычными релизами FPS-игр, и Boundary не исключение. Игра, которая в настоящее время разрабатывается Studio Surgical Scalpels, берет устоявшийся игровой процесс тактических шутеров, таких как CS: GO, и переносит его в холодную пустоту космического пространства. В Boundary игроки сражаются внутри и вокруг действующих космических станций на низкой орбите над Землей. Игра представляет собой командный шутер от первого лица, чем-то напоминающий Rainbow Six Siege, но совершенно иной по механике и сеттингу.

Геймплей и режимы

Boundary — это соревновательный многопользовательский шутер без однопользовательских режимов. Игроки сражаются друг с другом в группах по пять человек, используя различное огнестрельное оружие и гаджеты, чтобы побеждать противников в режимах игры на выбывание и в режиме игры на основе целей. Как и ожидалось от тактического шутера, Boundary уделяет большое внимание инструментам, которые предлагает игрокам. Есть несколько игровых классов, каждый из которых имеет фирменные варианты снаряжения, такие как оружейные щиты, сканеры и медицинские комплексы. Игроки могут дополнительно настраивать свое снаряжение, добавляя различные предметы, насадки для оружия и косметику.

Самая большая разница между Boundary и другими шутерами — это отсутствие гравитации. Игроки свободно плавают в пространстве и передвигаются с помощью реактивных двигателей, крюков для захвата и других методов трехмерного движения. Окружающая среда игры также имеет множество разрушаемых ландшафтов, что позволяет творческим командам формировать карты в соответствии со своими потребностями.

На момент запуска Boundary будет иметь четыре игровых режима:

Захват объектов — это режим объективного контроля, в котором командам предстоит сражаться за определенные области карты. Чем дольше команда контролирует цель, тем больше очков она набирает. Схватка — это режим уничтожения зеркального матча, в котором обе команды появляются с одинаковым снаряжением: все играют одним классом, с одинаковым оружием и предметами. Командный бой насмерть — это, в общем, командный бой насмерть. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество убийств. Orbital Purge — это классический режим обезвреживания бомбы, знакомый игрокам по CS: GO и почти по любому другому тактическому шутеру. Атакующая команда должна установить бомбу и защитить ее, в то время как защищающаяся команда пытается обезвредить бомбу или уничтожить нападавших. Это специальный соревновательный режим Границы. Видео от Surgical Scalpels

Дата выпуска и платформы

Хотя Studio Surgical Scalpels изначально планировала запуск в конце 2020 года, Boundary пришлось отложить из-за непредвиденных проблем при разработке игр во время пандемии COVID-19. Граница в настоящее время установлена ​​для выпуска летом 2021 года. Игра будет доступна на ПК через Steam, а также на PlayStation 4 и Xbox One. Пока нет информации о том, попадет ли Boundary на консоли следующего поколения.