D&D существует уже давно, и даже по прошествии стольких лет новые игроки все еще открывают для себя ее и присоединяются к классической ролевой игре. Тем не менее, для новых игроков это может быть очень пугающей и пугающей перспективой попробовать сыграть в D&D с ее длинными правилами, упором на ролевую игру и многочисленными системами и механиками. В игре много всего, и новым игрокам не всегда легко начать.
Но не совершайте подвигов, потому что каждый игрок в D&D в какой-то момент был новичком, и нет ничего постыдного в том, чтобы запутаться или не знать, что делать и с чего начать. Итак, чтобы помочь вам сделать первый шаг к тому, чтобы стать игроком в D&D, мы составили это руководство с некоторыми советами и рекомендациями для новых игроков в настольную игру, в том числе о том, как инвестировать в свою группу, как справляться с ситуациями, советами. за то, чтобы игра работала гладко и в целом хорошо проводилось время.
Связанный: D&D раскрывает первый взгляд на предстоящее руководство мастера подземелий
Найдите подходящих людей для игры
Изображение через Wizards of the Coast
Играть в D&D в первый раз может быть пугающей перспективой, поэтому правильная группа игроков может сделать ваше время за столом приятным.
Наличие других новых игроков может помочь избежать чувства лишнего или синдрома самозванца, и вы все можете поддерживать друг друга, когда вы учитесь и играете в игру. Всегда хорошо иметь опытных игроков, которые могут помочь научить вас правилам и показать пример, а также объяснить и продемонстрировать некоторые тонкости D&D. Потратьте немного времени на то, чтобы найти группу игроков, с которыми вы чувствуете себя желанными, готовыми учиться и учить, и, как правило, милыми людьми — это всегда хороший вызов.
Как и в большинстве игровых сообществ, в D&D есть и паршивые яблоки. Некоторые игроки будут присматривать за вашим стилем игры или критиковать его, жаловаться, если вы не усваиваете правила быстро, или просто иметь плохое отношение. На это даем простой совет: набивайте их. Если вы чувствуете себя некомфортно, над вами издеваются или у вас возникли проблемы с игроком, вы всегда можете поговорить со своим Мастером и выразить свой дискомфорт, а если это не сработает, подумайте о том, чтобы найти новых игроков, с которыми вам нравится быть рядом. D&D должна быть веселой, гостеприимной и ободряющей, и у нас нет времени на негативных игроков, и у вас тоже не должно быть.
Задайте все вопросы
Изображение через Wizards of the Coast
Не знаете, как работает то или иное заклинание? Не знаете, как использовать определенные способности или функции? Может быть, вы забыли определенные фразы или термины? Мы все были там.
Каждый игрок в D&D в какой-то момент начинал как новичок, и, вероятно, у него были те же мысли и вопросы, что и у вас. Лучший способ узнать и разобраться в игре — это задавать вопросы. Будь то ваш DM или другой игрок, каким бы глупым это ни казалось, большинство игроков будут рады помочь и ответить на любые ваши вопросы, остановив игру на мгновение, чтобы убедиться, что все согласны друг с другом.
Совершенно нормально и ожидаемо, что новые игроки не сразу узнают все об игре, и нет ничего постыдного в том, чтобы попросить помощи или объяснений, когда вы чувствуете себя немного потерянным, так что спрашивайте.
Не торопитесь создавать своего персонажа и получите помощь, если она вам понадобится
Изображение через Wizards Of The Coast
Создание вашего персонажа — это большая задача, так как у вас будет множество элементов и нюансов, чтобы узнать о каждой расе, классе и предыстории, и, надеюсь, вы будете с этим персонажем долгое время.
Вы будете вкладывать много времени в своего персонажа, поэтому не думайте, что вам нужно спешить с созданием персонажа и в итоге получить то, что вас не устраивает на 100%. У каждого персонажа есть свои причуды, недостатки и характеры, и создание такого персонажа должно приносить удовольствие и приносить удовлетворение, поэтому всегда стоит потратить некоторое время на то, чтобы сделать все правильно. Выясните, какую предысторию вы хотите, посмотрите на различные расовые бонусы и узнайте, что может делать каждый класс, и посмотрите на их уникальные особенности. Все дело в создании персонажа, которым вы хотите играть, который, по вашему мнению, будет ценным для команды и запоминающимся и веселым дополнением к вечеринке.
Не бойтесь просить о помощи и при создании своего персонажа. Для новых игроков это может быть долгим и пугающим процессом, поэтому нормально попросить совета у ветерана или вашего Мастера. Они могут даже предложить использовать заранее созданного персонажа, если вы чувствуете себя более комфортно с этим вариантом.
Приготовьтесь, и это включает в себя ваше отношение
Изображение через Wizards of the Coast
DM прикладывает много усилий для запуска кампании, ее настройки, размещения и организации, так что самое меньшее, что вы можете сделать, это прийти в игру подготовленным и готовым играть.
Когда мы говорим «подготовлено», мы в первую очередь имеем в виду более очевидные вещи, такие как наличие листа персонажа, игральных костей, карандаша и бумаги (если вы не используете цифровую форму). Мы также имеем в виду поддержание чистоты на игровой площадке, организацию своих вещей и уважение к другим игрокам.
Связанный: Лучшие комбинации рас и классов в Dungeons & Dragons (5-е издание)
Вдобавок ко всему, вы также должны появиться с хорошим отношением и мышлением. Если DM потратил время на то, чтобы провести и подготовить сессию для вас, вы должны прийти на сессию готовыми и готовыми. Участвуйте в игре с энтузиазмом, задавайте вопросы, хвалите классные моменты, веселитесь с другими игроками и в целом покажите своему Мастеру, что цените его усилия и гостеприимство. Также всегда полезно взять с собой закуски.
Будьте готовы делать заметки
Изображение через Wizards of the Coast
Проще говоря, в D&D может произойти МНОГОЕ, даже за одну сессию.
Ведение заметок очень распространено в D&D, и на то есть веские причины. Подумайте об этом: вы можете столкнуться с важными персонажами, достичь ключевых точек сюжета или даже с вашим персонажем могут произойти важные события. Через неделю или две может быть трудно вспомнить все, что происходило на предыдущих сеансах. Делать заметки об этих моментах и других событиях, таких как получение предметов или немного информации для квеста, всегда полезно для вас, группы, а иногда и для Мастера.
Кроме того, может быть полезно записать определенные правила, механики или особенности вашего класса, которые может быть сложно запомнить или понять. Если вам нужно использовать навык определенным образом, сделайте заметку, к которой вы можете обратиться и понять, может быть большой помощью, когда вам нужно освежить в памяти.
Изучите правила, но не бойтесь их немного нарушать
Изображение через Wizards of the Coast
Хотя поощряется, чтобы вы задавали вопросы и опирались на опытных игроков, самостоятельное изучение правил D&D всегда является хорошей идеей.
Справочник игрока — лучший друг каждого игрока в D&D, в нем содержится вся информация о большинстве игровых рас, классов, предысторий, заклинаний и всех основ игры. Потратить время на то, чтобы прочитать его и понять игру, невероятно ценно, и это может помочь вам играть лучше и получать больше удовольствия от игры. Вы даже можете найти много правил в Интернете.
Тем не менее, каждый игрок-ветеран скажет вам, что к правилам D&D следует относиться не как к евангелию, а скорее как к руководству. Это может варьироваться от партии к партии, но, вообще говоря, Мастер нередко изменяет или игнорирует правило или два, если это идет на пользу игрокам и создает захватывающий сценарий. Они могут давать преимущество в определенных бросках, если это имеет смысл в ситуации или для персонажа, или, возможно, они обсуждают определенные ситуации, которые не охватывают правила, и импровизируют свои собственные решения. Все это является частью игры и делает ее захватывающей и увлекательной, поэтому не беспокойтесь, если что-то пойдет не так, как написано в своде правил.
То же самое относится и к вам; возможно, вы сможете обойти одно или два правила и создать захватывающий момент в своей игре.
Не бойтесь говорить, но будьте добры к этому
Изображение через Wizards of the Coast
Как мы уже говорили, задавая вопросы, важно, чтобы каждый игрок высказал свое мнение и обсудил потенциальные планы и идеи, и это касается и новых игроков.
В каждой кампании D&D будут моменты и ситуации, которые потребуют от вас разговора с другими игроками и вашим DM, будь то план вашего следующего шага или участие в какой-либо ролевой игре. Даже если вы новичок, вы всегда должны чувствовать себя в состоянии высказаться и высказать свое мнение и идеи. Может быть, у вас есть заклинание, которое пригодится другим игрокам, или вы заметили деталь, которую считаете важной. Как бы то ни было, вам есть что предложить, так что не бойтесь общаться с другими игроками, и, возможно, именно вы станете героем сеанса.
С учетом сказанного, не будьте игроком, который не знает, когда сбавить тон, или притягивает к себе внимание. D&D — это групповая работа; вы должны работать со своей партией, а не против них. Так что будьте смелее, говорите открыто, только не делайте этого за счет своих товарищей по игре.
Играйте для группы, а не для отдельного человека
Изображение через Wizards of the Coast
D&D — это групповая игра, поэтому вы должны помнить, что игра касается не только вашего персонажа, но и всех игроков за столом, и они так же важны, как и вы.
Естественно, каждый хочет оказаться в центре внимания, чтобы провести крутой момент или встречу, но вы также должны подбадривать и поощрять своего товарища по игре. Обращайте на них внимание и поддерживайте их в самые крутые моменты, помогая им в сценарии ролевой игры или просто поощряя их попробовать идею. Всегда полезно быть активным членом команды.
Это также включает в себя внимание и уважение друг к другу. Вы можете не всегда во всем соглашаться, но вы всегда должны быть готовы выслушать мысли и идеи игроков о различных ситуациях, которые могут возникнуть в игре. Работайте вместе, играйте вместе и побеждайте вместе.
Связанный: Лучшие листы персонажей для Dungeons & Dragons (5-е издание)
Ожидайте неожиданного и смиритесь с этим
Изображение через Wizards of the Coast
Что-то, чему вы очень быстро научитесь в D&D, это то, что редко что-то идет именно так, как вы или ваша команда планировали. Но это часть удовольствия.
Вы можете потратить целую вечность на планирование того, как поступить в той или иной ситуации, но один бросок кубика выкинет весь план из окна. Возможно, происходит обратное, и нестандартная идея — это главный гениальный ход, который спасает вашу вечеринку. Что бы это ни было, вы всегда должны быть готовы ожидать левых поворотов и планов меняться на лету и использовать эти моменты.
Каждый бросок кубика — это шанс, что произойдет что-то невероятно безумное, и одна из лучших частей D&D — научиться импровизировать, будь то ролевая игра или бой. Независимо от броска или направления игры, будьте открыты для них, и вы обнаружите, что наслаждаетесь перипетиями истории и приключений.
Наслаждайтесь приключениями и получайте удовольствие
Изображение через Wizards of the Coast
Это может показаться очевидным, но об этом нужно сказать. D&D — отличная игра, которая может объединить людей, и очень важно, чтобы вы получали удовольствие от всего остального в разгар эпических сражений и напряженных ролевых противостояний.
Не бойтесь быть глупыми и делать неожиданные вещи в игре. Наслаждайтесь своей компанией и найдите юмор и радость в преодолении препятствий и победе в схватке. Смейтесь и плачьте в моменты, которые волнуют вас. Наслаждайтесь историей, как она разворачивается. Все это важно и делает D&D потрясающей, и если вы и ваши друзья хорошо проводите время, остальная часть игры пройдет сама собой.
Бросайте кости, отправляйтесь в приключение и получайте удовольствие!