Есть несколько архетипов, которые вы можете разблокировать по мере прохождения Remnant 2. Архетип вашего персонажа — это его уникальный класс, дающий ему доступ к мощным перкам и способностям, которые могут пригодиться во время боя. Хитрый архетип, который нужно отследить, — это Алхимик.

Алхимический архетип не является одним из начальных, которые вы можете выбрать, и вам нужно будет приложить все усилия, чтобы найти его. Возможно, вы не получите его при первом прохождении, но вы можете сделать его своим, если готовы сунуть нос в точильный камень. Вот что вам нужно знать о том, как разблокировать архетип алхимика в Remnant 2.

Связанный: Remnant 2: все материалы и как их найти

Содержание Где взять архетип алхимика в Remnant 2 Remnant 2 Особенности алхимика Черта алхимика Перки алхимика Навыки алхимика

Где взять архетип алхимика в Remnant 2

Хитрость, чтобы разблокировать архетип алхимика, находится в Айронборо. Это место в биоме Лосомн в Remnant 2, и здесь есть доля удачи. Все сводится к исследованию входа в открытые коллекторы, которые вы найдете по всему городу, и вам нужно подобраться к этим коллекторам поближе.

Чаще всего, когда вы приближаетесь к этим канализациям, ничего не происходит. Однако есть шанс, что большое крысоподобное существо вырвется из входа в эту канализацию, потянет за собой вашего персонажа и утащит его прочь. Вы услышите звук смерти, который вы обычно слышите в Remnant 2, когда ваш персонаж умер, и проснетесь в большой груде костей, которая является логовом существа.

К сожалению, точное расположение правильного входа в канализацию неодинаково для разных прохождений. По нашему опыту, это произошло где-то в районе Айронборо. Однако это место может варьироваться, так как все зависит от рулона мира для вашего прохождения Remannt 2. В любом случае, это произойдет где-то в Лосомне.

Мне пришлось побывать в нескольких местах, прежде чем я нашел нужную канализацию, и меня утащили, чтобы получить приз за архетип алхимика. Процесс может показаться утомительным, но оно того стоит.

Когда вы доберетесь до кладбища, ваш персонаж будет лежать на земле, и он будет оставаться неподвижным, пока вы не двинетесь. Когда вы это сделаете, пройдите на большую арену, и вы сразитесь со зверем слева от вас, и вы двое сможете сразиться. Хотя это и не босс, в Remnant 2 это существо считается элитным врагом, так что не относитесь к нему легкомысленно.

После того, как вы победите существо, из него выпадет Таинственный камень, который вы можете вернуть в Блок 13 и разблокировать класс алхимика. Не стесняйтесь попробовать этот класс с предпочитаемой вами настройкой и посмотреть, как вам это нравится в вашей сборке. Даже если вам не нравится архетип, Алхимик может быть интересно попробовать в будущих прохождениях Remnant 2.

Особенности Remnant 2 Alchemist

Если вы планируете приложить усилия для получения архетипа алхимика, вероятно, стоит знать, что вы получите, поэтому мы собрали здесь все подробности об этом архетипе, чтобы вы знали, чего ожидать.

Алхимик — это архетип поддержки и полезности, а его способности и перки сосредоточены вокруг баффов и поддержки вашей команды и вас самих. Он также сосредоточен на зельях, что позволяет игрокам с этим архетипом максимально использовать эти зельеподобные предметы.

Ниже мы перечислили все различные перки, навыки и уникальную черту алхимика, включая подробную информацию о том, что каждый из этих перков и способностей будет делать для вашего персонажа.

Алхимик

Уникальная черта алхимика — Могущество, которое увеличивает срок действия расходных материалов на определенное время, в зависимости от вашего уровня. Начиная с уровня 1, это увеличение будет составлять 10% и будет увеличиваться еще на 10% с каждым уровнем, который вы вкладываете в черту, до уровня 10, что будет 100%-ным увеличением и удвоением продолжительности вашего расходуемого материала.

Перки алхимика

Prime Perk — Энергичный алхимик может иметь 1 дополнительный активный положительный эффект Concoction. Улучшение (уровень 5): Алхимик может активировать 2 дополнительных активных баффа Concoction. Улучшение (уровень 10): алхимик может активировать 3 дополнительных усиления смеси. Способность к урону — «Жидкое мужество» Дает 2,5% увеличение всего урона, который увеличивается с уровнем алхимика. Улучшение (уровень 6): увеличивает весь урон на 25% и шанс критического удара на 5%. Доступно на уровне 1. Командное умение — Панацея Лечебные эффекты применяются ко всем союзникам в радиусе 15 м и дают 15 дополнительных единиц сопротивления. Улучшение (уровень 7): союзники, затронутые Панацеей, получают +10% к статусу и сопротивлению порче. Доступно на 2-м уровне. Вспомогательный бонус — золото для свинца При сборе металлолома с вероятностью 15% алхимик также получает боеприпасы. Улучшение (уровень 8): при сборе металлолома или металлов также есть 15% шанс получить боеприпасы для алхимика. Доступно на уровне 3. Перк реликвии — экспериментатор. Использование реликвии накладывает на алхимика случайный положительный эффект на 30 секунд. Не может быть переопределен. Улучшение (уровень 9): использование реликвии накладывает случайный положительный эффект на алхимика и союзников в радиусе 20 м на 60 секунд. Не может быть переопределен. Доступен на 4 уровне.

Навыки Алхимика

Флакон: Каменный туман Создает таинственное облако пара, которое существует 10 секунд и накладывает КАМЕННУЮ КОЖУ. КАМЕННАЯ КОЖА уменьшает входящий урон на 25%, значительно увеличивает скорость затухания нарастания порчи, уменьшает пошатывание на l и делает цель невосприимчивой к эффектам статуса. Длится 15 секунд. Перезарядка: 72 секунды НАЖМИТЕ: Ударьте Фиалом по земле, создав эффект у ног Алхимика. УДЕРЖИВАЙТЕ И ОТПУСКАЙТЕ: прицельтесь и бросьте Флакон, вызывая тот же эффект, где он приземлится. Доступно на уровне 1. Флакон: Пыль бешенства Создает таинственное облако пара, которое существует 10 секунд и накладывает БЕЗУМИЕ. БЕЗУМИЕ повышает скорострельность, скорость перезарядки и скорость ближнего боя на 20%, а скорость передвижения на 15%. Длится 15 секунд. Перезарядка: 72 секунды. НАЖМИТЕ: Ударьте Фиалом по земле, создав эффект у ног Алхимика. УДЕРЖИВАЙТЕ И ОТПУСКАЙТЕ: прицельтесь и бросьте Флакон, вызывая тот же эффект, где он приземлится. Доступен на уровне 5. Флакон: эликсир жизни Создает таинственное облако пара, которое существует 10 секунд и применяет ВОЛЮ ЖИЗНИ. ЖИВАЯ ВОЛЯ дает 5 единиц регенерации здоровья в секунду и автоматически защищает от смертельного урона во время действия. Может оживлять сбитых с ног игроков, если полностью исцеляет их при падении. Длится 20 секунд. Возрожденные союзники не могут быть затронуты «Живой волей» в течение 180 секунд. НАЖМИТЕ: Ударьте Фиалом по земле, создав эффект у ног Алхимика. УДЕРЖИВАЙТЕ И ОТПУСКАЙТЕ: прицельтесь и бросьте Флакон, вызывая тот же эффект, где он приземлится. Перезарядка: 86,4 секунды. Доступно на уровне 10