Конечный игровой аспект Guild Wars 2 долгое время был чем-то, что игроки считали либо отличным способом провести время между выпуском эпизодов Living Story, либо разочаровывающей механикой, которая требует слишком многого за слишком мало. Поэтому, стремясь сделать один из аспектов послеигровых событий более полезным, разработчики Guild Wars 2 решили скорректировать структуру фрактальных наград.
Что такое фракталы?
Скриншот от Gamepur
Fractals of the Mists — это совместные мини-подземелья, которые можно проходить несколько раз за различные награды. Фракталы доступны для всех уровней игроков, поскольку каждый игрок повышается до 80-го уровня при входе. Тем не менее, есть некоторые аспекты, такие как Агония, которые означают, что случайное попадание во фрактал высокого уровня может оказаться фатальным для неподготовленного. Фракталы служат основным источником оборудования для Вознесенных и предоставляют материалы для создания предметов высокого уровня.
Фракталы масштабируются по сложности, и у вас будет личный уровень фрактала, который будет увеличиваться на единицу каждый раз, когда вы завершаете фрактал, равный или превышающий ваш собственный. Фракталы обычно предназначены для игры в компании; они регулируются первым человеком, который входит в хаб, и могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от ваших потребностей.
Фракталы также могут быть завершены в соответствии с режимом испытаний, который может предоставить игрокам различные бонусные награды, необходимые для создания уникального и часто невозможного для покупки оборудования.
Очень важно помнить, что после 20-го уровня Агония добавляется к атакам врагов и боссов. Когда вы проходите уровни 26, 51 и 76, возникают нестабильности Mistlock. После 71-го уровня, если вы или член группы потерпите поражение, появится фрактальный мститель, чтобы прикончить игрока, или, если вы используете фрактал с нестабильностью фрактального поборника, появится фрактальный поборник, который будет наносить огромный урон цели до тех пор, пока остановился.
Изменения наград
Скриншот от Gamepur
Популярным способом фарма Mystic Coins в Guild Wars 2 стал запуск фракталов в режиме испытаний. Каждое прохождение режимов испытаний 98, 99 и 100 всегда давало небольшой шанс выпадения до 3 мистических монет по завершении. Это означает, что игроки постоянно проходят эти уровни на ферме Mystic Coin, поскольку шанс выпадения является случайным и низким.
С запуском Guild Wars 2: End of Dragons разработчики решили расширить базу игроков, пытаясь подтолкнуть людей к другому конечному игровому контенту для удовлетворения их потребностей в Mystic Coin и Mystic Clover.
Изменения, которые они будут реализовывать, следующие:
Таинственный клевер будет сбрасываться еженедельно с ограничением в 10 мистических клеверов в неделю. Таинственный клевер будет дешевле: на 1 каплю эктоплазмы меньше, но на 1 мистическую монету больше. Это составляет общую стоимость мистического клевера — 150 фрактальных реликвий, 2 мистических монеты, 2 шарика эктоплазмы и 2 осколка духа. Это все равно меньше, чем стоимость изготовления Мистического клевера в Мистической кузнице в Львиной арке. Из боссов режима испытаний 98, 99 и 100 больше не будут выпадать таинственные монеты.