Разработчик Behavior Interactive постоянно следит за метой Dead by Daylight. В то время как способности Убийцы не могут быть изменены каждый сезон, наиболее часто используемые способности Убийц и Выживших, безусловно, могут. С каждым обновлением середины главы текущая мета, включая наиболее часто используемые перки в игре, перерабатывается и перебалансируется, чтобы встряхнуть то, как люди играют в игру. В этом руководстве описаны все изменения перков в обновлении середины главы для Tools of Torment.
Связанный: Расположение всех люков — Dead by Daylight
Когда выйдет обновление середины главы?
Обновление середины главы Dead by Daylight Tools of Torment будет выпущено 18 апреля, как подтвердили в Behavior Interactive. Это представит Tome 15 Ascension, новый Rift Pass и множество футуристических и постапокалиптических косметических средств в игре и в ее магазине. Есть шанс, что новый Rift Pass не будет доступен до 19 апреля, но это зависит от того, насколько сложно или легко реализовать следующие изменения перков.
Приведенные ниже изменения перков отражают последние примечания к патчу от Behavior Interactive, включая отзывы игроков в PTB, которые экспериментировали с новой метой.
Все бонусы Survivor будут переработаны в обновлении середины главы.
Изображение через Behavior Interactive
В этом списке показаны все перки Survivor, которые будут каким-либо образом изменены в рамках обновления середины главы Dead by Daylight для Tools of Torment.
Дар: Круг исцеления
Вам не нужно быть ветераном Dead by Daylight, чтобы знать, что этот перк появляется все время из-за того, насколько он силен в качестве исцеляющей способности. В дальнейшем этот бонус был изменен, так что выжившие больше не могут лечиться без аптечки. Вместо этого он дает бонус 50%/75%/100% к исцелению выживших других. Этот бонус не распространяется на тех, кто лечит с помощью аптечки. Ауры любых Выживших в Круге Исцеления будут видны всем Выжившим, что позволит легко увидеть, когда вам нужно помочь другим игрокам.
Мертвый Жесткий
В обновлении середины главы Dead Hard активируется после того, как вы отцепитесь или отцепитесь сами. Во время действия вы можете нажать кнопку способности, находясь в раненом состоянии и бегая, чтобы получить эффект статуса «Выносливость» на 0,5 секунды. После этого перк деактивируется, и вы получите эффект статуса Exhausted.
чрезмерно усердный
В настоящее время дает бонус к скорости ремонта при чистке тотема, больше для шестнадцатеричных тотемов. После обновления середины главы этот перк также будет активироваться при благословении тотема, а бонус к скорости ремонта был увеличен до 8%/9%/10%.
Связанный: Лучшие бонусы Dead by Daylight Killer
Все перки Убийцы будут переработаны в обновлении середины главы.
Изображение через Behavior Interactive
Следующие перки переработаны в обновлении середины главы для инструментов пыток, используемых убийцами.
Зов рассола
Этот перк использовался все больше и больше в течение последнего года, потому что он может полностью регрессировать Генератор, если вы умеете преследовать выживших. После обновления середины главы мощность Call of Brine будет уменьшена до 115%/120%/125% скорости регрессии.
Редуктор
В настоящее время раскрывает ауру следующего Выжившего, чтобы получить отличную проверку навыков после того, как Выживший теряет состояние здоровья. После обновления середины главы перк будет активироваться на 30 секунд после того, как выживший потеряет здоровье. В это время у любого выжившего, прошедшего отличную проверку навыка, раскрывается аура на 6/7/8 секунд.
Перезарядка
Overcharge — еще один бонус, популярность которого выросла за последний год существования Dead by Daylight. После обновления в середине главы коэффициент регрессии для имеющихся у него генераторов будет снижен до 130%. Начальная скорость регрессии была увеличена до 85%, чтобы сделать эту способность полезной для использования. Последним дополнением к этому перку является изменение штрафа за пропуск проверки навыка до 2%/3%/4%.
Крюк Плети: Резонанс боли
Как только будет выпущено обновление середины главы, этот перк начнется с 4 жетонов, один из которых будет расходоваться каждый раз, когда вы цепляете выжившего на крюк Плети. Этот потраченный жетон взрывает генератор с наибольшим прогрессом и заставляет его терять прогресс. Уровни также будут скорректированы до 15%/20%/25%.
Почему перки переработаны или перебалансированы в обновлении середины главы?
Изображение через Behavior Interactive
Перки в Dead by Daylight нужно переработать и сбалансировать, потому что это помогает сохранить свежесть игры. Если игроки продолжают использовать одни и те же перки, игра становится предсказуемой и скучной. Эти привилегии делают Выживших и Убийц максимально сильными в своих ролях, оставляя мало места для творчества. Изменение того, как работают эти бонусы, вызовет ажиотаж в сообществе, поскольку игроки ищут новые лучшие бонусы для использования, гарантируя, что игра будет интересной на долгие годы. Вы можете увидеть все, над чем работает Behavior Interactive, следя за официальной страницей обновлений для разработчиков.