Для многих людей игра в соревновательные шутеры, такие как Valorant, — это все, чтобы узнать, как вы справляетесь с другими игроками. Это значит прыгать в рейтинговую очередь и играть в игры, которые имеют последствия, улучшая или понижая свой ранг с каждой победой или поражением.

Система ранжирования в Valorant не совсем прозрачна, поэтому в этой статье мы разберем все, что вам нужно о ней знать.

Способы размещения и как они работают

Первый шаг на пути к рейтинговым победам в 10 матчах без рейтинга. Только после того, как вы одержите 10-ю победу в матче без рейтинга, игрок сможет сыграть в 5 матчах за место. Матчи по зачислению определят ваш начальный ранг, и чем больше вы выиграете, тем выше будет начальный ранг. Личная производительность также имеет значение, поэтому, если вы играете изо всех сил и хорошо выступаете, вы должны получить достойное место.

Вы можете играть с друзьями, если хотите, но если система замечает, что ваши друзья постоянно носят с собой, вам может потребоваться сыграть несколько матчей в одиночку.

MMR

Valorant использует рейтинг подбора игроков или систему MMR для отслеживания личных достижений игрока. Это не зависит от вашей команды и учитывает такие элементы, как ваши убийства, смерти, успешные растения и т. Д. Это фактически рейтинг общего навыка.

Хотя само значение скрыто, ваши матчи должны быть заполнены игроками с аналогичным рейтингом MMR. Постоянно хорошие выступления и победы повысят ваш MMR, и в конечном итоге в вашем лобби появятся лучшие игроки.

MMR очень важен, когда речь идет о еще одном очень важном показателе производительности — рейтинговом рейтинге на основе производительности.

Рейтинговый рейтинг

Рейтинговый рейтинг — это видимая часть рейтингового прогресса, которую игроки действительно могут видеть. За победу или поражение в матчах игроки получают очки рейтингового рейтинга в зависимости от их результатов. Если MMR имеет значение, так это то, что если MMR игрока выше, чем его ранг, он будет зарабатывать больше RR за победы, чем проигрывать за проигрыши, сохраняя их в довольно безопасном месте для продвижения по служебной лестнице.

Сама система предназначена для того, чтобы поставить игроков в ситуацию, называемую «конвергенцией», когда их MMR и ранг имеют смысл по отношению друг к другу. Конвергенция в основном означает, что игроки получат или потеряют примерно равные RR за свои выигрыши и проигрыши.

В идеале должно случиться так, что опытные игроки быстро разовьют хороший MMR, быстро получат рейтинговый рейтинг и быстро поднимутся по служебной лестнице, но их игры по размещению будут против людей с аналогичными навыками.

Ранги

База игроков Valorant разделена на восемь различных рангов: Iron, Bronze, Silver, Gold, Platinum, Diamond, Immortal, Radiant. Затем эти ранги делятся на три разных уровня, за исключением Radiant, у которого только один.

Игроки должны прогрессировать с ранга, в котором они находятся, например, Бронза 2, через каждую скобку над ними. Игрок со степенью «бронза 2» за хорошие результаты получит игры за размещение, которые, в случае победы, переместят его в категорию «бронза 1». Больший успех принесет им игры за размещение на уровне Silver и так далее.

Рейтинг в Valorant не падает, но длительный перерыв между матчами приведет к играм за размещение, которые могут повлиять на MMR и RR. Ранг также сбрасывается между каждым действием, что приводит к повторному зарабатыванию ранга в матче за размещение. Вознагражденный ранг основан на их ранее занимаемом ранге и их результативности в квалификационном матче.