Три класса тайных заклинателей в Dungeons & Dragons, Чернокнижник, Волшебник и Колдун, являются одними из самых популярных профессий в игре из-за того, что они могут по-разному подчинить реальность своей воле. Все три роли заклинателей только что подверглись капитальному ремонту в новой статье Unearthed Arcana для D&D 5E, с новыми эксклюзивными заклинаниями, доступными для каждой, которые радикально улучшают каждый класс и помогают им расширять свои силы захватывающими способами.
Связанный: DnD 5E должен сделать популярное правило домашнего приготовления зелья Canon
Чернокнижник из D&D превратил дары договора в могущественные заговоры
Изображение через Wizards of the Coast
В новой статье Unearthed Arcana для D&D, доступной на D&D Beyond, Чернокнижники теперь выбирают свой подкласс на уровне 3, но они получают свои Дары Договора на уровне 1. Три Дара Договора из Книги Игрока теперь превратились в Заговоры с Пактом. Фолиант заменен на книгу теней, Пакт Клинка заменен на оружие пакта, а Пакт Цепи заменен на фамильяра пакта. Это связано с тем фактом, что чернокнижники теперь бесплатно получают eldritch blast и hex, а также два заклинания 1-го уровня и два Cantrips.
Книга теней — идеальный выбор для чернокнижников, ориентированных на заклинания, поскольку она дает им еще больше магии, с двумя дополнительными заговорами и двумя ритуальными заклинаниями из любого из трех списков заклинаний класса. Как только заклинатель достигает уровня 5, он добавляет свой модификатор Колдовской Способности к своим Заговорам, избавляя от необходимости использовать Призыв Мучительного Взрыва, при условии, что он готов подождать несколько уровней, чтобы получить его эффекты.
Оружие Пакта идеально подходит для воинов-чернокнижников, тем более, что класс теперь получает навык средних доспехов. Это колдовство вызывает магическое оружие ближнего боя с бонусом атаки/повреждения, равным модификатору Колдовской способности заклинателя, а не Силе или Ловкости, дает ему мастерство обращения с оружием, если у него его нет, и наделяет оружие свойством Возвращения. Это значительное улучшение по сравнению с Pact of the Blade, и оно станет огромным благом для следующей итерации подкласса Hexblade.
Pact Familiar превосходит Pact of the Chain во всех отношениях. Этот колдовство призывает существо, которое становится сильнее с повышением уровня Чернокнижника, может сражаться самостоятельно во время боя, становится сильнее с повышением уровня и может делиться чувствами со своим хозяином. Это все равно, что дать Чернокнижнику собственного покемона, который становится более мощным на протяжении всей игры, а не становится бесполезным после нескольких уровней.
Волшебники D&D теперь могут создавать собственные заклинания
Изображение через Wizards of the Coast
В Unearthed Arcana Волшебник получил четыре новых эксклюзивных заклинания: создание заклинания, запоминание заклинания, изменение заклинания и свиток писца. Из этих четырех свиток писца наименее интересен, так как он просто превращает бывшую классовую особенность в заклинание. Между тем заклинание запоминания позволяет Волшебнику переключать часть своего репертуара, но оно наиболее полезно в качестве ритуала, так что не всегда будет время использовать его без сжигания слотов.
Самым интересным новым дополнением во всей статье Unearthed Arcana является изменение заклинания, которое позволяет Волшебнику изменять ограничения запомненного заклинания. Это включает в себя изменение потребностей в его компонентах (кроме тех, которые стоят денег), требует ли оно Концентрации, изменение типа урона, увеличение его дальности, присвоение тега «Ритуал» заклинаниям с десятиминутным временем произнесения или обеспечение того, чтобы заклинание только влияет на ваших союзников или врагов.
Есть все виды удивительных опций, доступных с заклинанием модификации. Вы сражаетесь с группой невосприимчивых к огню дьяволов? Превратите свой огненный шар в ледяной. Вы хотите внести путаницу, но не хотите, чтобы ваши союзники били друг друга? Измените его так, чтобы он действовал только на ваших противников. Хотите разыграть пир героев, не сжигая ячейку заклинаний 6-го уровня? Дайте ему тег Ritual.
Некоторые из этих эффектов аналогичны эффектам, создаваемым функцией Метамагии Волшебника, но Волшебники могут использовать заклинание создания, чтобы сделать эффект постоянным и добавить его в свою книгу заклинаний. Этот процесс не дешев, стоит 1000 золотых за уровень заклинания, но как только он записан в книге, он становится постоянным, и заклинатель может запомнить его без необходимости изменять заклинание. Это даст волшебникам среднего и высокого уровня беспрецедентную гибкость в выборе заклинаний.
Волшебники D&D могут уничтожать врагов с помощью чистого стихийного хаоса
Изображение через Wizards of the Coast
Версия Волшебника Unearthed Arcana получает эксклюзивные заклинания, включая колдовское заклинание Cantrip и заклинание стрелы хаоса на уровне 1, волшебную жизненную силу на уровне 5, извержение тайной магии на уровне 7 и воплощение волшебства на уровне 9. Все они являются частью сам класс, и игроку не нужно использовать какое-либо из ограниченного набора заклинаний Волшебника, чтобы выбрать их.
Волшебный взрыв — это дальнобойная атака, наносящая 1d6 урона, что само по себе не очень хорошо, но игрок может выбрать любой элемент, кроме Силы, Некротика или Сияния при его использовании, и если он выкинет 6 на кубике урона, то они могут бросить еще 1d6, и они могут продолжать добавлять кубики до тех пор, пока они продолжают получать 6s. Этот колдовство добавляет больше кубиков урона по мере повышения уровня Волшебника, давая ему больше шансов выбросить 6 и поддерживая цепь повреждений.
Стрела Хаоса — это заклинание 1-го уровня, похожее на колдовской взрыв, поскольку это атака заклинанием дальнего боя, наносящая урон 2d8 + 1d6, а число на d8 определяет тип стихийного урона. Если игрок дважды выбрасывает одно и то же число на d8s, то стрела хаоса может атаковать другую цель в пределах 30 футов, что потенциально может поразить кого-то еще, если снова выпадут те же числа. Стрела Хаоса не так хороша, как Волшебная стрела, так как она требует больше бросков атаки и необходимости дважды бросать два одинаковых числа, что делает ее более рискованной, особенно потому, что для ее сотворения требуется ячейка заклинания. Фактор риска не стоит того по сравнению с надежностью волшебной ракеты, но, по крайней мере, это бесплатное дополнение к списку.
Изображение через Wizards of the Coast
Волшебная живучесть — это заклинание 3-го уровня, которое на первый взгляд может показаться не таким уж большим, поскольку оно исцеляет Волшебника на 2d6 + модификатор Харизмы. Это заклинание так хорошо, потому что оно также снимает состояния ослепления, оглушения и отравления, которые невероятно раздражают и могут испортить день заклинателя. Тем не менее, волшебная жизненная сила, вероятно, должна быть заклинанием Бонусного действия, так как объем исцеления немного низок для уровня заклинания и того факта, что для его применения требуется Действие. Это по-прежнему отличное заклинание, но если дать Волшебнику шанс использовать заклинание, то оно станет более привлекательным.
Чародейское извержение — это заклинание 4-го уровня, которое позволяет игроку выбирать из тех же типов стихийного урона, что и колдовской взрыв, создавая 20-футовую сферу, которая поражает тех, кто находится внутри, нанося 6к6 урона или половину спасброска Телосложения. Это заклинание является мощным, потому что оно может вызвать один из шести статусных эффектов, каждый из которых привязан к числу на d6. Есть шанс, что это заклинание может поразить врага с Недееспособностью, Ослеплением или Очарованием на ход, что может быть разрушительно мощным, если применить его в нужное время.
Воплощение волшебства — это заклинание 5-го уровня, которое возвращает 1d4 использованных Очков Волшебства, дает Преимущество при бросках атаки заклинаниями, позволяет заклинателю использовать два варианта Метамагии для заклинания и требует только Бонусного Действия для сотворения. Это идеальное заклинание для битвы с боссом, так как оно дает персонажу шанс выложиться по полной в течение короткого периода времени и сжечь Очки Колдовства, чтобы усилить свои заклинания несколькими улучшениями Метамагии, пока они могут сохранять концентрацию на заклинании.
Связанный: Dungeons & Dragons: начальные советы для новых игроков
Все три класса тайных заклинателей были усилены по-разному. Волшебник получил некоторые возможности настройки заклинаний Волшебника, Чернокнижник получил лучшие инструменты для выполнения выбранной им роли в отряде, а Волшебник имеет больше встроенных в класс боевых заклинаний, что позволяет игроку немного расшириться с другими своими способностями. волшебный выбор. Эти обновления, вероятно, будут изменены до того, как они попадут в следующий «Справочник игрока» в 2024 году, поэтому игроки, которые хотят увидеть изменения этих классов, должны быть готовы заполнить опросы и отправить их в Wizards of the Coast.