Компания Behavior Interactive поделилась своим ноябрьским сообщением об обновлении для разработчиков Dead by Daylight, в котором есть интересные изменения, балансы убийц и карт, а также бесплатная косметика, которую игроки смогут получить в ближайшие месяцы.

Ноябрьское обновление для разработчиков Dead by Daylight содержит информацию обо всех изменениях, которые Behavior Interactive планирует внести в игру в течение следующих нескольких месяцев. Эти изменения решают проблемы с Убийцами и новой косметикой, на которые игроки жаловались или просили. Самое приятное в этом месяце то, что мы сможем увидеть, что разработчик запланировал на две карты, которые будут переработаны в ближайшие пару месяцев.

Руководство по ноябрьскому обновлению Dead by Daylight для разработчиков Ноябрьское обновление для разработчиков Dead by Daylight Объяснение Карточки игроков The Trickster Rapid Fire Быстрый темп Дополнения главного события, созданные для этого сада радости Красный лес

Связанный: Dead by Daylight: расположение всех люков

Объяснение ноябрьского обновления от разработчиков Dead by Daylight

Ниже мы изложили все, что, по словам Behavior Interactive, изменится в Dead by Daylight в течение следующего месяца или около того в рамках ноябрьского обновления для разработчиков. Мы просмотрели официальный пост в блоге и объяснили все так, чтобы все игроки могли понять.

Стоит пролистать и прочитать обо всех изменениях, потому что все они влияют на Испытания, Выживших, карты и Убийц. Игроки также скоро начнут зарабатывать новые косметические предметы, которые выглядят потрясающе.

Карты игроков

В Dead by Daylight появится новая возможность персонализации в виде карточек игроков. Это декоративные баннеры, которые появляются в правом верхнем углу экрана игрока в различных меню. Другие игроки увидят его, когда он появится на табло после матча, как показано на изображении выше. Мы надеемся на карты игроков, которые открываются на уровне Престижа 100, или на аналогичные умения, чтобы мы могли демонстрировать их новичкам.

В этом обновлении также будет обновлен внешний вид экранов профиля игрока. Это поможет продемонстрировать карточку игрока, часть которой будет анимированной, и значок игрока. Поначалу будет доступен лишь небольшой выбор этих предметов, но, как и в случае с любыми косметическими предметами в Dead by Daylight, со временем их станет больше.

Трикстер

обманщик-в-мертвом-при дневном свете-наряд-экран

Трикстер получит обновление, которое сбалансирует его как для Убийцы, так и для Выжившего. Некоторые считают, что он не попадает в правильные ноты с точки зрения Убийц дальнего боя. Выжившим кажется невозможным увернуться от этой дальней атаки. Ближайшие изменения заключаются в следующем.

Быстрый огонь

Скорострельность Трикстера будет увеличена с трех ножей в секунду до четырех, чтобы он почувствовал себя идеальным скорострельным убийцей. Чтобы сбалансировать это для Выживших, для заполнения счетчика рваных ран теперь требуется восемь ударов вместо шести, а время до его затухания уменьшено с 15 до десяти секунд. Результат должен ощущаться таким же, но уклонение от ударов для Выжившего станет более эффективным.

Быстрый темп

Чтобы соответствовать более высокой скорострельности, скорость Трикстера была увеличена с 4,4 до 4,6 метров в секунду. Поскольку технически это переводит Килера в категорию «Быстрых», его радиус террора был уменьшен с 32 метров до 24 метров.

Главное событие

Главное событие — это способность или состояние Трикстера в Dead by Daylight, которая позволяет ему двигаться быстрее после нанесения определенного количества ударов. Однако, поскольку эти удары трудно нанести, это казалось редким удовольствием. Почти невозможно для кого-либо, кроме Трикстера.

Чтобы сделать эту способность жизнеспособной, количество лезвий, необходимых для ее зарядки, было уменьшено с 30 до шести, а продолжительность главного события уменьшена с десяти секунд до пяти.

Дополнения

Последние крупные изменения в The Trickster касаются набора его дополнений. Ниже мы перечислили дополнения и способы их изменения.

Сувенирные клинки: теперь время между бросками клинков сокращается на 5%. Inferno Wires: увеличивает продолжительность главного события на 40% вместо 25%. Автограф Джи-Уна: уменьшает количество лезвий, необходимых для зарядки Главного события, на одно. Текила Мунрок: увеличивает продолжительность действия способности «Главное событие» на 60% вместо 50%. Fizz-Spin Soda: уменьшает количество лезвий, необходимых для запуска способности Main Event, на два. Ожидание вашего просмотра: увеличивает продолжительность главного события на 0,25 секунды вместо 0,4 секунды за каждое попадание клинка, пока оно активно. Радужная фотокарта: дает суммируемый эффект скорости на 1% за каждое попадание лезвием, максимум до 7%. Бонус теряется при переводе Выжившего в состояние умирания или при отсутствии клинка.

Сделано для этого

Перк «Сделано для этого» казался неизбежным из-за его легкого запуска. Чтобы сделать это более справедливым, теперь существуют дополнительные требования к одному удару лезвием, необходимому для его активации в настоящее время. После исцеления другого Выжившего полученный эффект статуса выносливости остается неизменным. Однако теперь выжившие получают бонус к бегу на 3% при нанесении им «Глубокой раны» или «Истощения».

Это связано с Обманщиком, потому что теперь он может контролировать потенциальную обратную сторону своих ударов от правильных сборок Выжившего. Если он не накладывает «Глубокую рану» или «Истощение», он, вероятно, сможет продолжать бросать без каких-либо проблем.

Сад радости

сад радости в мертвом свете дня

В прошлом месяце Behavior Interactive объявила, что следующей переработанной картой станет Garden of Joy, и фанаты взорвались от волнения. Теперь разработчик рассказал, как будет изменена карта, начиная с больших окон в доме. Планировка хранилищ и разрушаемых стен была пересмотрена, чтобы выжившим было сложнее затягивать погоню.

Второе большое изменение касается петель для поддонов. Мы использовали их много раз, чтобы спастись от Убийцы. Петли были изменены так, чтобы они соответствовали золотой середине, где они полезны для Выживших, но их также можно избежать для Убийц, поэтому ни у кого больше нет преимущества.

Последнее изменение — скучные обновления видимости. Это необходимо для карт, где видимость в настоящее время плохая из-за деревьев и препятствий повсюду, которые мешают игрокам видеть цели или цели. Изменения в «Разрушенной площади» в сентябрьском/октябрьском обновлении от разработчиков Dead by Daylight сотворили чудеса, поэтому мы с нетерпением ждем возможности увидеть Garden of Joy’s.

Красный Лес

В этом месяце в Dead by Daylight будут переработаны две карты. Второй — для Рыжего леса, который влияет на Храм Очищения и Жилище Матери. Наибольшее количество отзывов, полученных компанией Behavior Interactive по поводу этих карт, касается их размера и того, что они слишком велики.

Обе карты несколько уменьшатся, подобно тому, как RCPD был уменьшен, но вместо этого разделен на две карты. Карты останутся отдельными, но будут примерно такого же размера, как и все остальные карты в игре, что облегчит перемещение для всех.

На этих картах также был проведен новый взгляд на расположение поддонов и растительности. Поначалу петли было трудно различить, поэтому все было убрано, чтобы сделать их более заметными и легкими для понимания.

Все эти обновления появятся в Dead by Daylight PTB 8 ноября 2023 года. После пары недель тестирования с участием игроков изменения будут внесены в основную игру на всех платформах. Мы очень рады этим картам игроков и с нетерпением ждем возможности увидеть, станет ли «Трикстер» более жизнеспособным к концу года.