Эта история является частью обзора Gamepur’s Best of 2021.
Как первый полный год с новыми консолями в руках потребителей, 2021 год был довольно захватывающим. В нем было много отличных игр, хотя и с более агрессивным периодом кросс-поколения, чем нам хотелось бы. Является ли это признаком меняющейся отрасли или частично вызванным дефицитом полупроводников, 2021 год не был годом для демонстрации современного оборудования. В следующем году по-прежнему будут представлены основные кросс-жанровые игры, такие как Dying Light 2 и Horizon Forbidden West, но мы можем только надеяться, что аппаратное обеспечение почти десятилетней давности успокоится. С приближением праздников, вот наш список невозможных желаний на 2022 год.
Новый Джек и Дакстер
Изображение с Naughty Dog
Naughty Dog официально заявили, что когда-то раздумывали над идеей новой записи в сериале, но они поняли, что какая бы игра про Джака и Дакстера они ни пытались сделать, оставит поклонников неудовлетворенными. Хотя это похвально, мы видели, чего Insomniac может достичь с помощью Ratchet и Clank на PlayStation 5.
Посмотреть видеоигры на Amazon
Впервые в истории франшизы визуальные эффекты в реальном времени действительно напоминают высококачественную компьютерную анимацию, несмотря на аналогичные заявления критиков, сделанные во время игр для PS4 и PS3. Jak and Daxter всегда были на переднем крае технологий с ее выразительной анимацией и бесшовным миром первой игры. Посмотреть, что Naughty Dog может сделать со стилизованными визуальными эффектами на PlayStation 5, находится в верхней части нашего списка желаний, независимо от того, насколько это возможно.
Релиз Final Fantasy XVI
Изображение через Square Enix
Согласно утечке Nvidia, дата выхода Final Fantasy XVI, похоже, привязана к первому кварталу 2023 года, но мы всегда можем надеяться на 2022 год. В последний раз, когда мы видели это, он выглядел немного грубовато, демонстрируя визуальные эффекты, которые были шаг назад по сравнению с Final Fantasy XV в некоторых областях, а это означает, что выпуск 2022 года, вероятно, требует слишком многого.
Японские ролевые игры становятся все более популярными среди мировой аудитории без сознательного отказа от своего культурного следа, как это делалось в поколении PlayStation 3. Мы хотим увидеть настоящую высокобюджетную JRPG, которая использует преимущества современного оборудования, и ничто в этом мире не может быть больше, чем Final Fantasy.
Обновленная трилогия Crysis Remastered
Изображение через Crytek
В оригинальной Crysis 2007 года впервые было реализовано множество функций рендеринга в реальном времени, таких как окклюзия окружающего пространства экрана, что породило вопрос «может ли он запускать мемы Crysis» из-за безумных системных требований. Обновленная трилогия дала возможность вернуть эту интенсивность, но Crytek проиграла и на консолях, и на ПК.
PlayStation 5 и Xbox Series X / S обладали теми же визуальными настройками, что и консоли последнего поколения, с увеличением разрешения и частоты кадров. Единственными другими изменениями были полные 60 кадров в секунду водная рябь и анимация оружия. Ни Crysis 2, ни Crysis 3 не получили поддержку трассировки лучей на консолях, потому что они работали под улучшенным уровнем обратной совместимости. Что касается ПК, Crytek удалила предустановку графики «Может ли он запустить Crysis» из Crysis 2 и 3 из-за жалоб на производительность, связанных с ее реализацией в ремастере первой игры. В идеальном мире Crytek вернется к трилогии Crysis Remastered, чтобы продвигать современное оборудование во имя наследия Crysis.
Лучшая поддержка обратной совместимости на PlayStation 5
Изображение через PlayStation
Поддержка обратной совместимости Microsoft, которая включает в себя множество повышений разрешения и частоты кадров, возродила так много игр из эпохи Xbox 360. Sony прояснила свою позицию в отношении сохранения игр, пренебрежительно высказавшись Джима Райана о старых играх, но, возможно, направление Microsoft — это тот толчок, в котором нуждается Sony.
Как сообщается, в следующем году будет запущена услуга в стиле Game Pass, а устаревшие игры для PlayStation будут включены в подписку самого высокого уровня. Если этот сервис будет запущен, как заявлено, мы можем только надеяться, что эти игры не ограничиваются потоковой передачей. Когда-то на Xbox One считалось, что обратная совместимость невозможна, но Microsoft выжила из-за усилий инженеров своей группы по обратной совместимости. Даже если сотовый процессор PS3 станет препятствием, Sony должна быть способна управлять чем-то вроде текущей программы обратной совместимости Microsoft, которая закончилась без 100% полной библиотеки. Бэк-каталог Sony содержит столько творчества, что мы хотели бы, чтобы он обновился за счет увеличения разрешения и частоты кадров.
Новая игра FEAR
FEAR была одной из тех франшиз, которые начинали хорошо, каждое продолжение развивалось в разных направлениях, что упускало из виду магию оригинала. FEAR 2 и FEAR 3 — хорошие игры, но в их первой записи, несомненно, есть что-то захватывающее. Поскольку ужасы оказывают большее влияние на пространство Triple-A, Monolith Productions пора вернуться к корням сериала.
Консоли последнего поколения пережили стагнацию с точки зрения взаимодействия физики и развития ИИ из-за их мобильных процессоров. Это создало проблему для FEAR, который получил свое название от продвинутого ИИ и систем частиц, которые способствовали неистовым боям с ощутимым напряжением. С настольными процессорами современных консолей Monolith может еще больше реализовать оригинальную концепцию. Если бы команда смогла сделать что-то столь же сложное, как система Nemesis, работающая на PlayStation 4 и Xbox One, они могли бы установить новый эталон для ИИ, как они это сделали в 2005 году. Соедините этот ИИ с разрушением на микроуровне, которое дает возможность Control запустить за свои деньги, и это залог успеха.