Качество жизни и меняющиеся отраслевые стандарты сделали некоторые игровые функции обычным явлением, поэтому игроки это замечают, когда в игре отсутствует ключевая игровая механика. Возможность бегать в игре — одна из тех ключевых функций, которые геймеры теперь считают само собой разумеющимся, и многие игроки предполагают, что опция спринта доступна во всех играх. Однако игрокам сложно понять, как бегать или бежать в Atomic Heart. В игре не подробно описано, как использовать функцию спринта, что заставляет игроков сомневаться, могут ли они вообще бегать в игре.
Связанный: Когда происходит действие «Атомного сердца»? Период атомного сердца
Есть ли в Atomic Heart функция бега или спринта?
Скриншот от Gamepur
Причина, по которой Atomic Heart не говорит вам, как бежать или бежать, заключается в том, что в ней нет вариантов бега или бега. Иногда у нас есть привычка нажимать кнопку B или A на контроллере, чтобы увеличить скорость движения, но в Atomic Heart нет кнопки для бега. Существует механика уклонения, которую вы можете использовать, чтобы получить временный рывок. Функция уклонения позволяет вам совершать рывки в определенном направлении, чтобы избежать встречной атаки, но вы также можете использовать уклонение, чтобы мчаться вперед. Кнопка уклонения — это Circle на DualShock и B на контроллере Xbox.
При этом вы можете увеличить скорость передвижения по умолчанию с помощью дерева улучшений на станции обновления NORA. Чтобы увеличить скорость передвижения, найдите станцию НОРА и перейдите в дерево улучшения персонажа. Существует обновление «Утренняя зарядка», которое вы можете приобрести за 80 нейрополимеров, что значительно увеличит вашу среднюю скорость передвижения. Однако обновление не добавляет функции спринта или бега, оно просто повышает общий темп вашего движения.
Функция спринта — не единственная ключевая механика игрового процесса, отсутствующая в игре, так как многие игроки поднимали вопросы об отсутствии в названии трассировки лучей, фоторежима и FOV при запуске. Несмотря на жалобы, игру хвалят за солидную боевую механику и графику.