Несмотря на то, что многие могут подумать, одно из главных преимуществ файтингов — это однопользовательский режим. В свое время многие файтинги включали в себя надежные однопользовательские режимы, которые развлекали игроков часами. На рубеже веков разработчики начали уделять больше внимания чисто многопользовательским режимам в ущерб однопользовательским. Без сомнения, популярность многопользовательской игры возросла, особенно после появления онлайн-игр, но все еще есть много людей, которым нравится играть против игрового процессора.
Mortal Kombat 1 стремится продолжить то, что всегда было основным продуктом серии в ее обширных однопользовательских режимах. Последние несколько игр решили пойти по кинематографическому пути, и, похоже, это все еще в разработке, но для нас, фанатов старой школы, режим приключенческого типа не менее привлекателен. Недавно игроки познакомились с режимом вторжения, который отправляет игроков в путешествие в стиле Super Mario World по нескольким мирам. Давайте углубимся в этот режим и посмотрим, что он может предложить.
Связанный материал: Mortal Kombat 1 — Дата и время начала доступа к бета-версии предварительного заказа
Какова механика режима вторжения?
На первый взгляд, игровой процесс повторяет игровой процесс игры «выбери свое приключение» с мини-миссиями, которые вам необходимо выполнить, прежде чем продвигаться по всеобъемлющей истории. От сбора ключей до выбора различных путей — кажется, что при разблокировке маршрутов и наград есть много возможностей для повторного прохождения. Еще одна хорошая новость заключается в том, что персонажей Камео можно использовать в этом режиме. Надеемся, что это дополнение поможет разбавить монотонность слишком долгого пребывания за одним персонажем. К счастью, есть способ их отключить.
Могу ли я все еще разблокировать награды?
Короткий ответ: да, можете. Существует несколько валют, похожих на прошлые игры, а также система рангов, которая открывает еще больше вкусностей по мере повышения вашего ранга. В этом примере Джонни Кейдж может разблокировать новый баннер с его изображением (конечно), который, кажется, можно использовать в других режимах. Предполагается, что другие персонажи будут подвергаться такому же обращению во время прохождения.
Есть ли механика РПГ?
Судя по увиденному нами игровому процессу, для каждого персонажа есть экипируемые предметы, а также система характеристик. Предметы зарабатываются в игре посредством сражений и испытаний, но, надеюсь, мы будем находить их и по всему миру. Есть также некоторые глупые элементы, с танцующими NPC на заднем плане, поэтому приятно видеть, что Netherrealm продолжает традицию добавлять в игру беззаботные шутки.
Связанное: Mortal Kombat 1: Дата выхода, издания для предзаказа, трейлеры
Netherrealm Studios недавно анонсировала новейшие дополнения к списку, так что выпуск в следующем месяце готовится к выпуску. Мы надеемся, что игра выполнит свои обещания, добавив больше контента и захватывающие бои. Теперь нам нужно скрестить пальцы за играбельный сетевой код, но опять же, это может потребовать слишком многого, поскольку мы получаем так много хорошего контента.