Modern Warfare 3 уже почти здесь, и, поскольку большая часть предрелизной шумихи вокруг игры сосредоточена на обновлениях многопользовательской игры, шумиха достигает апогея. Ни для кого не секрет, что нас ждет возвращение из прошлого с возвращением любимых карт Modern Warfare 2.

Хотя многие из них, такие как Terminal, Scrapyard и Highrise, были представлены в более поздних играх (или в качестве POI Warzone), многие из них растворились в декорациях прославленного гобелена Call of Duty.

Давние фанаты, возможно, помнят их всех с первого взгляда, но если вам нужно освежить знания, вот все карты, к которым вы прикоснетесь в ноябре.

Содержимое Все Modern Warfare 3 Карты запуска Высотный терминал Свалка Карьерное поместье Фавела Карачи Рандаун Подбаза Скидроу Сход с рельсов Вторжение в пустоши Афганский подземный переход Ржавчина

Все карты запуска Modern Warfare 3

Набор карт Modern Warfare 2 был тщательно продуман для получения одного из самых динамичных впечатлений во всех многопользовательских играх. Здесь каждый найдет что-то для себя.

Все карты были слегка доработаны, чтобы сделать их более удобными для соответствия текущим отраслевым стандартам дизайна карт. Вы обнаружите, что размеры не совпадают, но идентичность всех этих карт, кажется, была сохранена благодаря тщательному вниманию.

Высотное

Highrise был Золотым ребенком Modern Warfare 2 и его возвращением в Modern Warfare 3.

Пожалуй, самая популярная карта Modern Warfare 2, Highrise, перенесла действие в запутанную обстановку на рабочем месте. Это было прекрасное сочетание вертикальности, симметричного дизайна и секретных мест для прыжков, идеально подходящее для охоты с ядерным оружием и стрельбы по трюкам.

Терминал

Терминал, возможно, лучшая карта Call of Duty.

Если Highrise — самая запоминающаяся карта в MW2, то Terminal, вероятно, занимает второе место. Международный аэропорт Захаева идеально подходил для хаотичных боев, тем более что его первоначальное появление произошло в весьма спорной сцене кампании «Нет русских» (которая также в некотором роде возвращается в MW3).

Свалка

Scrapyard — выдающаяся карта во всех играх Call of Duty, в которых она представлена, и в Modern Warfare 3 это не изменится.

Scrapyard — типичная карта Call of Duty. Он поражает прекрасной гармонией между размером, темпом и креативностью. Это небольшое количество открытых складских зданий, разрушенных бомбами самолетов, создает идеальную гармонию хаоса и контроля.

Здесь также находилась одна из самых невероятных ловушек появления в истории Call of Duty: игроки размещались на невысокой белой стене возле здания А и массово собирали убийства, независимо от режима игры.

Карьер

Карьер был добавлен в Аль-Мазру во втором сезоне Warzone и вернулся в многопользовательский режим в Modern Warfare 3.

Карьер именно такой, как кажется – горячий, сухой и полный камней. Идея может показаться не очень привлекательной, но сражения на высоте здесь не похожи ни на одну другую карту в Call of Duty. На каждой части карты есть хитрые углы, позволяющие совершать убийства с дальней дистанции.

Большинство матчей здесь посвящены борьбе за контроль над центральным зданием, поскольку подъем по большой лестнице в его центре и взятие под контроль самой высокой точки на карте было простым способом доминировать над целыми лобби.

Имущество

Поместье прекрасно переработано в Modern Warfare 3.

Поместье – это настоящее лесное развлечение. Бегая по титульному поместью на вершине холма с UMP, прячась в теплице со SPAS-12 или удерживая лесозаготовку на другой стороне с помощью ACR или SCAR, ограничений на то, как вы можете играть на этой карте.

Возможно, в наших руках уже не будет всего того же оружия, но его дух будет жить, когда мы найдем новое оружие, чтобы расстроить наших противников.

Фавела

Фавела явно была фаворитом среди разработчиков Modern Warfare 2. Он не только был выбран для первого трейлера многопользовательской игры еще в 2009 году, но и постоянно фигурировал в рекламных материалах игры. Честно говоря, для этого есть веская причина.

Фавела была не только одной из самых красочных карт в MW2, но и представляла собой восхитительное сочетание высоких зданий, узких переулков и обзорных линий длиной в милю. Конечно, фанатам он тоже понравился, и именно поэтому он вернулся в Call of Duty: Ghosts, прежде чем был переосмыслен для этой игры.

Карачи

Карачи был скрытой жемчужиной в Modern Warfare 2 и мог получить новую жизнь в MW3.

Карачи с первого дня находился вне поля зрения. Он имеет те же сильные стороны, что и Фавела, но никогда не получал такой же любви со стороны игроков. Тем не менее, это хорошо продуманная карта, изобилующая возможностями скрытных прыжков и лазания, позволяющих одержать верх над ничего не подозревающими врагами.

Это густонаселенный городской квартал с офисными зданиями, красивой архитектурой и целым куриным переворотом, за которым вы можете спрятаться в режиме «Найти и уничтожить», если пытаетесь перехитрить своих противников. Возможно, это не так ярко, как Highrise, но все равно очень весело.

Наезжать

Краткое изложение в Modern Warfare 3.

Rundown была заурядной картой в Modern Warfare 2, но это не значит, что она была плохой. Это немного банально, но брать в руки снайперскую винтовку и тусоваться в заросших сорняками позади карты всегда было захватывающе.

Здесь тоже был уровень вертикальности: два больших здания по бокам карты, но он довольно консервативен по сравнению со многими другими в игре. Основное действие обычно разворачивалось у двух мостов в центре, и это, вероятно, будет справедливо и в Modern Warfare 3.

Подбаза

Суббаза — это спящая карта в линейке Modern Warfare 2.

Sub-Base просто восхитителен. Одна из двух заснеженных карт в опциях запуска полна узких мест. Обе стороны карты довольно ровные, одна немного выше другой.

Вы проведете все свое время, сражаясь за контроль над двумя большими структурами, которые, по сути, образуют стены по обе стороны от Середины. На карту легко повлиять, если у вас есть высота, но взять под контроль большие окна со стороны причала — это самый простой способ ускорить серию убийств.

Скидроу

Скидроу перенес бой в центр города, полный острых углов и узких мест.

С двумя огромными парковками, тремя большими зданиями, за которые нужно сражаться, и одними из самых великолепных мест для гранат за всю историю франшизы, Skidrow — это все, что фанатам нравилось в MW2. Ему не хватает блеска и гламура, но это компенсируется надежностью и принципиальной надежностью.

Если вы когда-нибудь брали под свой контроль лестничный пролет туннеля и вам приходилось отбиваться от врагов, как если бы они были ордой нежити, то вы знаете, какой прилив адреналина призвана дать нам эта карта.

Сойти с рельсов

Derail — самая большая карта в Modern Warfare 2, и она идеально подходит для сценариев наземной войны в Modern Warfare 3.

Еще одно снежное предложение, которое будет доступно в Modern Warfare 3, Derail — рай для снайпера.

Тусуетесь ли вы в предгорьях, украшающих края карты, бросаете вызов любому из средних комплексов в поисках более защищенной точки обзора или быстро осматриваете отставших у железнодорожных путей, здесь вас ждет много творчества.

Что наиболее примечательно в Derail, так это его огромные размеры. В Call of Duty на протяжении многих лет было несколько больших карт, но они больше похожи на POI Warzone, чем на традиционную многопользовательскую карту 6 на 6. На картах режима войны пока нет подтверждения, но увидеть, что эта карта окажется в этом плейлисте, неудивительно.

Пустошь

В MW2 Wasteland была праздником гранатомётов, но в Modern Warfare 3 всё должно быть не так уж и плохо.

В безмятежные дни 2009 года Пустошь была известна снайперскими винтовками и гранатометами. Если вы никогда не видели видеоролики, в которых люди стреляют в воздух из своих «нубских трубок» и уничтожают целые команды в начале игры, сделайте себе одолжение и посмотрите их.

Если не считать этого, подземный бункер в центре карты делает Wasteland особенным. Там все пачкаются и пачкаются, и независимо от того, какое оружие вы используете, есть способ внести свой вклад в бой.

Вторжение

«Вторжение» было одной из наиболее хорошо сбалансированных карт в Modern Warfare 2, и она вернулась в новой версии Modern Warfare 3.

«Вторжение» — еще одна чудесно спроектированная карта, поэтому она была в центре списка карт профессиональной сцены Call of Duty в сезоне 2009 года.

Бомбы были идеально размещены в режиме «Поиск и уничтожение», длинная линия обзора с обеих точек возрождения давала игрокам, играющим с штурмовой винтовкой, уникальную возможность помочь своим игрокам с пистолетами-пулеметами и дробовиками занять место в центре карты, а различные транспортные средства (и мусорные контейнеры) создавались для отличное сочетание укрытий даже в самом центре боя.

Немногие карты когда-либо передавали ощущение контролируемого хаоса, которое есть в Invasion, и она выдерживает испытание временем как одна из скрытых жемчужин CoD.

афганский

«Афган» — одна из самых узнаваемых карт Call of Duty.

Если вы читали «Аль-Мазру» после второго сезона, вы, вероятно, уже знакомы с «Афганом». Это сеть бункеров, разбросанных по скалам Ближнего Востока. Упавший самолет посередине и горная вершина над ним — знаковые фрагменты истории Call of Duty.

Беглый поиск на YouTube выдаст результаты с тысячами людей, пытающихся получить невероятно сложные ноу-скопы с этого места, и вы можете поспорить, что это произойдет снова в этой игре.

Подземный переход

Underpass был причудливым персонажем Modern Warfare 2, но в целом он не был таким уж убогим.

Underpass мрачный и угрюмый, и попытка обнаружить врагов сквозь дождь в те времена была чем-то вроде головной боли, особенно для тех, кто все еще играет на устаревших телевизорах. Однако мы уже вышли из той эпохи, поэтому потолок навыков в этом месте, несомненно, поднимется с того уровня, на котором он закончился в 2009 году.

Как и в случае с Рандауном, вы проведете большую часть своего времени в борьбе за контроль над зоной центрального моста. Противоположная сторона карты открывает хорошие возможности для дальних ракурсов, и попытка пробраться сквозь нее и не быть сбитым сама по себе является непростой задачей.

Однако дымовые гранаты сейчас более популярны, поэтому игровой процесс может быть более динамичным, чем в былые времена.

Ржавчина

Ржавчина была убежищем для сражений 1 на 1 в Modern Warfare 2, и, без сомнения, здесь снова разразятся споры.

Среда 1 на 1, способная положить конец всем остальным, Rust — это место, куда игроки приходят, чтобы уладить свои внутриигровые обиды. На этой карте нет ничего особенного: небольшая нефтяная вышка посреди пустыни. Он небольшой, насыщенный событиями и вошел в историю из-за количества обид, улаженных на этих легендарных территориях.

Infinity Ward стремилась воспроизвести здесь ту же атмосферу, что и Shipment из Call of Duty 4, и, возможно, они даже превзошли ее. Плейлисты 6 на 6 здесь были настоящей бойней, и, по слухам, Modern Warfare 3 воспроизводится намного быстрее, чем большинство других игр CoD. Не удивляйтесь, если матчи закончатся еще до того, как вы узнаете, что они начались.

Это все карты, представленные при запуске Modern Warfare 3, хотя в течение срока действия игры планируется добавить еще 12.

Если вам не терпится принять участие в боевых действиях, следуйте нашему руководству по бета-тестированию, чтобы опробовать пять классических игр 6 октября.