В Elder Scrolls Online вы можете быть любым фантастическим вымышленным персонажем, каким захотите. Вороватый каджит, босмер, не придерживающийся Зеленого пакта, или аргонианин, боящийся воды. Тем не менее, помимо предпочтений в ролевой игре, выбор расы действительно дает реальные преимущества в статистике, которые могут повлиять на то, насколько вы опытны в своей роли. Многие новички упускают из виду это, поэтому вот список лучших рас в Elder Scrolls Online.

Прежде чем мы углубимся в это, поймите, что расы не обязательно идеально совпадают с определенными классами. Вместо этого вы должны рассматривать расовые пассивы как руководство к тому, к какой роли вы должны склоняться. Например, расовые пассивы альтмеров увеличивают урон от заклинаний и оружия, но также имеют пассивы, повышающие характеристики магии. Используйте расовые пассивы, чтобы выбрать свою роль вместо класса — Танк, Целитель, Магический ДПС и Выносливый ДПС.

Вот список всех рас, их пассивки (на максимальном ранге) и роль, для которой они лучше всего подходят:

Альтмеры (высшие эльфы — магические бойцы/целители)

Скриншот от Gamepur

Гордые и более чем снобистские, альтмеры борются за установление своего превосходства и господства над другими, как того желают их предки-высшие эльфы. Они преуспевают в качестве Магического ДПС или Целителей.

Highborn: Посох разрушения (+15% прироста опыта), общий прирост опыта +1% Перезарядка заклинаний: Активация способности восстанавливает 625 единиц магии или выносливости, в зависимости от того, что меньше. Происходит только раз в 6 секунд. Когда вы используете способность, вы получаете на 5% меньше урона. Дар Сирабейн: увеличение магии на 2000 Талант стихий: урон от оружия и заклинаний увеличивается на 258.

Аргониане (целители/танки)

Скриншот от Gamepur

Аргониане — хозяева болот. Привыкшие к отражению вторгшихся сил, они, как правило, специализируются на исцелении и сопротивлении. Таким образом, они должны сосредоточиться на том, чтобы быть целителями или танками.

Амфибия: Посох восстановления (+15% прироста опыта), скорость плавания +50% Life Mender: Эффективность лечения увеличена на 6% Сопротивление аргонианам: максимальное здоровье +1000, сопротивление болезням и ядам +2310 Находчивый: макс. магия и выносливость +1000. Всякий раз, когда вы пьете зелье, вы восстанавливаете 3125 ед. здоровья/магии/выносливости.

Бретон (Целители/Магический ДПС)

Скриншот от Gamepur

Когда-то бретонцы были порабощены альтмерами, поэтому эльфийская кровь до сих пор течет в их венах, давая им повышенные магические способности, позволяя им лучше всего действовать как целители или магические бойцы.

Оппортунист: Легкая броня (+15% прироста опыта), Очки Альянса +1% прироста Дар Магнуса: Максимум магии +2000 Настройка заклинаний: Сопротивление заклинаниям +2310, удваивается до +4620, если поражены Горением, Охлаждением или Сотрясением. Восстановление магии +130 Мастерство магии: Стоимость магии -7%

Босмер (Выносливость DPS)

Скриншот от Gamepur

Лесные эльфы Валенвуда придерживаются так называемого Зеленого пакта, предписывающего не причинять вреда никаким растениям в обмен на благословение бога Леса. Они защищают свой дом с проворными рефлексами и острой интуицией, и наиболее опытны как выносливые DPS.

Акробат: Лук (+15% к опыту), урон от падения -10% Охотничий глаз: радиус обнаружения скрытности +3 метра, скорость передвижения +5%, физическое и заклинательное проникновение 950 Выносливость И’ффре: восстановление выносливости +258 к сопротивлению колдовству: макс. Выносливость +2000, сопротивление болезням и ядам +2310

Данмер (выносливость и магия DPS)

Скриншот от Gamepur

Темные эльфы Морровинда известны как грозные колдуны, которые в прошлом много раз использовали свой врожденный магический талант, чтобы отогнать вторгшихся нордов. Они превосходны в роли DPS как в выносливости, так и в магии.

Эшлендер: Двойное оружие (+15% к опыту), урон от лавы -50% Динамика: Максимум магии и выносливости +1910 Сопротивление огню: Сопротивление огню +4620 Разрушение: Урон от оружия и заклинаний +258

Империал (Танки/Выносливость DPS)

Немедленно остановите преступную мразь, потому что эту уникальную гонку можно получить только через DLC. Пассивные способности имперцев позволяют им лучше всего проявить себя как танки и выносливые бойцы.

Дипломат: One Hand and Shield (+15% прироста опыта), прирост золота +1% Tough: максимальное здоровье +2000 Imperial Metle: максимальная выносливость +2000 Red Diamond: стоимость способностей -6%

Каджит (выносливость и магический урон в секунду)

Скриншот от Gamepur

Каджиты — сильные обитатели прерий, чья культура вращается вокруг поклонения лунам и их фазовым сдвигам. Убыль и рост Двух Лун напоминают их многогранные способности, такие как выносливость и магический урон в секунду.

Cutpurse: Средняя броня (+15% прироста опыта), шанс карманной кражи +5% Надежность: восстановление здоровья +100, восстановление выносливости и магии +85 Лунные благословения: максимальное здоровье, магия и выносливость +915 Кошачья засада: критический урон и исцеление + 12%, обнаружено в скрытности: -3 метра

Норд (Танки)

Скриншот от Gamepur

Родом из ледяных просторов Скайрима, норды — выносливые и суровые мастера боя, быстро вступающие в конфликт и заглушающие боль кувшинами с медом. Их природа позволяет им специализироваться как танки.

Гуляка: Двуручное оружие (+15% прироста опыта), продолжительность питья +15 минут. Сопротивление морозу: максимальное здоровье +1000, сопротивление морозу +4620. Прочный: сопротивление физическому и магическому урону +2600.

Орк (Выносливость ДПС/Танки)

Скриншот от Gamepur

Искусные воины, бесстрашные бойцы и непревзойденные кузнецы и оружейники, орки пугают в бою. Их агрессивное воспитание позволяет им сиять как лучший выбор для выносливости DPS и надежный выбор для танков.

Ремесленник: тяжелая броня (+15% прироста опыта), вдохновение для крафта +10% мускулы: макс. выносливость +1000 непоколебимая ярость: макс. здоровье +1000, при нанесении урона восстанавливает 2125 здоровья (раз в четыре секунды) Быстрый воин: оружие и Урон от заклинаний +258, стоимость рывка -12%, скорость передвижения +10%.

Редгарды (Выносливость DPS)

Скриншот от Gamepur

Редгарды — кочевая раса пустыни, родом из затерянных земель. Они ценят честь во всех ее формах, а также питают неприязнь к магическим сущностям, что позволяет им сиять как выносливость DPS.

Путник: Одна рука и щит (+15% прироста опыта), продолжительность еды +15 минут Боевая подготовка: стоимость способности оружия -8%, продолжительность ловушки -15% Подготовка: Макс. выносливость +2000 Выброс адреналина: Восстанавливает 1005 выносливости при попадании (один раз каждые пять секунд)