Final Fantasy VII: The First Soldier — довольно сложная королевская битва. В дополнение к оружию и транспортным средствам (или, в данном случае, Чокобо) игроки Первого Солдата также имеют в своем распоряжении большое количество специальных способностей, некоторые из которых могут быть довольно мощными при использовании в нужное время.

Способности класса

В настоящее время в Final Fantasy VII: The First Soldier есть четыре класса, и каждый обладает уникальными способностями, доступными только им. Каждый класс также имеет уникальное оружие ближнего боя и пассивные способности. Давайте разберемся с этим: в Final Fantasy VII: The First Soldier нет «лучших» классовых способностей, так как каждый должен просто играть тем классом, который ему удобнее всего.

Монахи могут использовать Manawall: небольшой барьер, который уменьшает урон проходящих через него выстрелов. Рейнджеры могут использовать Assess, что немного похоже на сканирование Bloodhound в Apex Legends: от Рейнджера исходит импульс, временно обнаруживая врагов, а также эффекты гравитации и метели в большом радиусе вокруг них. Колдуны могут использовать «Чародейское поле» для создания на земле пула, который быстро восстанавливает MP и ускоряет время восстановления игроков, стоящих внутри. Это отличная способность поддержки команды, которая становится еще сильнее в поздней игре. У воинов есть прямая способность Rush, которая просто позволяет им быстро двигаться в том направлении, в котором они смотрят.

Final Fantasy The First Soldier способности монахаИзображение Square Enix

Лучшие способности Magic Materia в The First Soldier

Магическая Материя — это способности, которые можно найти во время матчей Final Fantasy VII: The First Soldier. Их может использовать любой класс, и каждый игрок может иметь до трех способностей Magic Materia. Многие из них названы в честь узнаваемых заклинаний Final Fantasy, но в королевской битве Первого солдата действуют совершенно по-другому. Из всех доступных в настоящее время способностей Final Fantasy VII: The First Soldier четыре выделяются как нельзя лучше, поскольку они могут быть полезны в большинстве ситуаций.

Смотрите лучшие игровые предложения на Amazon

Аэро — одна из самых гибких способностей в игре. Он создает временный мини-торнадо, который может перемещать врагов и блокировать обзор и движение через удушающий захват. Торнадо неподвижен, и с ним может быть очень сложно справиться. Эту способность можно использовать как в защите, так и в нападении, и она даже может помочь вашей команде переместиться на более высокий уровень.

Слепой разворачивает затемняющее зрение облако, которое через некоторое время рассеивается. Эта способность Final Fantasy VII: The First Soldier по сути является дымовой гранатой, а так как это шутер, Blind просто необходим. Как и Аэро, эту способность можно использовать в обороне или в нападении, чтобы вы могли быстро наступать на врагов в укрытии, укрываться от снайперов или лечиться на открытом воздухе.

Blizzard развертывает ледяную турель, которая автоматически стреляет во врагов поблизости, и срок ее действия истекает через некоторое время. Прелесть этой способности в том, что вам не нужно ничего делать, чтобы извлечь из нее пользу: просто примените ее и продолжайте играть. Башня будет делать то, что ей нужно, хотя и в несколько ограниченном диапазоне. Эта способность проявляется в поздней игре, когда более распространены рукопашные схватки. Это также здорово, когда вы сражаетесь с могущественными боссами карты или призывами врагов.

Подъем — это заклинание возрождения: оно подбирает сбитых товарищей по команде. Это заклинание работает прилично издалека, и оно обязательно должно быть при игре с друзьями. Хорошо выполненное оживление посреди битвы может стать решающим фактором между поражением и победой.

Остальные способности Magic Materia в Final Fantasy VII: The First Soldier менее полезны, чем лучшие, описанные выше. Их по-прежнему стоит использовать, и они могут изменить правила игры при правильных обстоятельствах.

Био создает пул разрушительного яда, который действует недолго и может быть использован для блокировки входов. Урон от этой способности влияет на ваших товарищей по команде, как и на врагов. Комета — очень разрушительное заклинание с поражением по области, которое, к сожалению, имеет долгую задержку до того, как действительно поразит выбранную область. Лечение — это простая исцеляющая способность по области. Это хорошо для командной игры, особенно для монахов. Огонь позволяет вам выстрелить горящим снарядом, который наносит приличный урон. Эту способность лучше всего использовать на близком расстоянии. Защита устанавливает магический барьер, чтобы на мгновение предотвратить урон. Гром — еще одно заклинание, наносящее урон по области, которое находится где-то между Био и Кометой.