Настроить сервер сложно, если не считать обыденного устранения неполадок, которого он неизбежно требует, и Ark: Survival Evolved ничем не отличается в этом аспекте. Несмотря на то, что возможности, которые Studio Wildcard предлагает администраторам серверов, ограничены, поиск того, как лучше всего обеспечить, чтобы игроки, участвующие в вашем сервере, получали удовольствие, в конечном итоге требует некоторого размышления.

С большим количеством опций и даже не приближаясь к концепции модов на стороне сервера, администраторам нужно повозиться, чтобы обеспечить надежную работу сервера. Будь то для коммерческого сервера или просто для нескольких друзей, настройки сервера накрывают стол для опыта Ark: Survival Evolved.

Концепция

Администратор сервера может просто отправить сервер Ark в дикую природу с настройками по умолчанию, но это не обязательно приглашает игроков исследовать этот конкретный сервер помимо любых других. Быть администратором — это гарантировать, что вовлеченные игроки могут обрабатывать контент, это поддерживает их инвестиции и предлагает именно то количество задач, которое нужно, чтобы вернуть игроков.

Новые администраторы могут изучить лучшие настройки одиночной игры для Ark и получить хорошее представление о том, с чего начать, но полное отражение настроек одиночной игры может привести к устаревшему опыту. Админы должны решить, что они хотят, чтобы происходило на сервере: есть ли PvP (что означает управление базовыми рейдами), как управляется PvE (разрешаете ли вы игрокам строить и летать внутри подземелий?) влияние, которое динозавры должны оказывать на племя (уровни динозавров, урон и другие сопутствующие мелочи).

Настройки сервера

Следующая конфигурация сервера делает несколько предположений:

Желаемый сервер только для PvE. Небольшая группа людей будет играть вместе. Время священно, и долгосрочные обязательства должны быть зарезервированы для решающей силы.

В то время как администраторы должны в конечном итоге ознакомиться с использованием файлов настройки GameUserSettings.ini и Game.ini для более детального контроля, начало с экрана общих настроек Ark в меню может стать хорошим стартом.

Обратите внимание, что значения следует считать значениями по умолчанию, если не указано иное: если параметр не указан в списке, пользователи должны оставить это значение по умолчанию. Во-вторых, пользователи должны иметь в виду, что они могут устанавливать значения, выходящие за пределы допустимого ползунком, путем ввода значения в текстовом поле настройки.

Общий

Уровень сложности — 0,5. Это увеличивает уровень динозавров, а также выпадающую добычу: значение по умолчанию 0,2 немного низко для более опытных игроков, а дополнительный запас дает гораздо более интересную добычу. Множитель опыта — 0,75. Небольшое понижение этого уровня замедляет прокачку уровней, давая администраторам возможность проводить выходные с удвоением опыта, что увеличивает количество игроков в идеальное время. Скорость приручения — 3 Урон постройки Восстановление восстановления — 360 Делает бродячих динозавров более серьезной угрозой для баз. Стоит рассмотреть более низкое значение, если сервер создан для PvP. Урон от сбора динозавров — 5. В девяти случаях из десяти вы хотите побудить игроков использовать динозавров для сбора ресурсов. Это побуждает их исследовать карту и находить лучших динозавров, чтобы ускорить сбор ресурсов, что в конечном итоге увеличивает исследование и взаимодействие игроков. Урон, наносимый игроком — 1,5. Количество динозавров — 3. Как указано в статье о настройках одиночной игры, это зависит от того, насколько мощную установку вы можете выделить для этой игры. Значение «три» (втрое больше стандартной суммы) доступно для хороших игроков и предлагает игрокам множество возможностей найти «идеального приручения». Уведомить игрока о выходе/присоединении — Вкл. Включить прицел — Выкл. Некоторым игрокам не нравится отсутствие прицела, а другим это нравится. Послушайте базу игроков на этом, но оставьте его для дополнительного погружения. Отключить столкновение при размещении построек — OnIt может создавать странные постройки, но дополнительные преимущества для игроков огромны. Может потребоваться отключить этот параметр для серверов PvP. Использовать настройки одиночной игры — Выкл.
Call of Duty: Advanced Warfare Edge Magazine Экран 4Изображение через Studio Wildcard

Передовой

Разрешить ношение флаеров PvE — Половина удовольствия от летающих динозавров заключается в возможности подбирать товарищей по команде и случайно сбрасывать их насмерть. Радиус без ресурсов — 1,5. Этот параметр зависит от того, насколько близко вы позволяете игрокам размещать магазины рядом с богатой ресурсами областью. Если вы поощряете несколько небольших баз, возможно, используя моды для дополнения путешествий, это значение должно быть ниже 1. Если вы хотите, чтобы игрокам приходилось врываться в мир за ресурсами, установите это значение выше. Как правило, статичным игрокам быстро становится скучно — делайте все возможное, чтобы заставить их покинуть свои базовые лагеря. Скорость роста/упадка урожая — 2/0,25. Это параметр, который нужно будет настраивать с течением времени: урожаи могут занять несколько дней, чтобы правильно настроиться, и их урожаи не обязательно будут фантастическими. Если вы играете с друзьями раз в неделю, установите это значение выше, чтобы за один вечер можно было увидеть несколько циклов урожая.

Если вы серьезно относитесь к настройке сервера Ark, в конечном итоге вам нужно будет перейти от этих настроек к более детализированному уровню, предлагаемому Studio Wildcard. От замены целых динозавров, чтобы они больше не появлялись, до соединения нескольких карт, чтобы игроки могли перемещаться между ними, — в файловой иерархии доступен более истинный уровень администрирования.