Запуск Cities: Skylines 2 прошел с трудом, так как при симуляции городского строительства возникли проблемы с производительностью, а игроки на ПК столкнулись с плохой оптимизацией. Некоторые настройки можно изменить, чтобы сделать работу удобнее, но определение того, какие из них, может оказаться затруднительным, если вы не знаете, что они делают.
У ПК-игроков в Cities: Skylines 2 есть выбор графических опций, между которыми они переключаются, каждый из которых обеспечивает различную степень увеличения производительности при понижении. Вот список всех настроек графики в Cities: Skylines 2 и какие из них обеспечат максимальную производительность и при этом все будет нормально.
Связанный: Как отключить дневной и ночной цикл в Cities: Skylines 2
Лучшие настройки для повышения производительности в городах: Skylines 2
Еще до запуска Cities: Skylines 2 разработчики из Colossal Order Ltd. сообщили, что игра не достигла их показателей производительности, но продолжит решать эти проблемы после запуска. С тех пор они предоставили игрокам некоторые рекомендуемые настройки. У меня самого были проблемы с производительностью в Cities: Skylines 2 – даже с Nvidia RTX 4090 и Intel i7 – бывают моменты, когда мир полностью заикается при попытке загрузить среду. Как ни странно, даже при более высоких настройках качества , текстуры выглядят испорченными по сравнению с текстурами, установленными на средний или низкий уровень. Я не совсем понимаю, что здесь происходит, но надеюсь, что это будет исправлено в будущих обновлениях.
Потратив некоторое время на изучение каждой настройки в Cities: Skylines 2, вы увидите, что это одни из лучших изменений, которые вы можете внести, чтобы повысить производительность на ПК. Эти настройки можно изменить, открыв главное меню, а затем вкладку «Графика».
Разрешение экрана: 1080p. Я рекомендую играть с разрешением 1080p, это принесет большую выгоду тем, кто хочет получить большой прирост. Режим отображения: полноэкранный режим. Я не заметил никакого повышения производительности при использовании этого параметра, хотя читал, что другие говорили, что у них был прирост при переключении на оконный полноэкранный режим. Попробуйте изменить это на то, что вы предпочитаете. Режим глубины резкости: отключен — устанавливает глубину резкости, в выключенном состоянии обеспечивает небольшой прирост. Качество шкалы динамического разрешения: отключено — разрешение будет динамически меняться в зависимости от того, насколько хорошо работает игра. Иногда изображение может быть размытым. Качество сглаживания: Низкое SMAA — изменяет качество сглаживания, здесь будет достаточно низкого. Настройки качества цвета: Низкое — не окажет большого влияния, если установлено низкое или среднее значение. Настройки качества тумана: отключено — обеспечивает небольшое увеличение, но его также можно отключить, если эффект вам также не нравится. Настройки качества объемной визуализации: отключено — этот параметр удаляет объемные облака. Качество Ambient Occlusion: Низкое — не окажет большого влияния, если установлено низкое или среднее значение. Качество глобального освещения: Низкое. Этот параметр освещения обеспечивает небольшое увеличение производительности. Качество отражений: низкое – не окажет большого влияния, если установлено низкое или среднее значение. Качество глубины резкости: отключено — при выключении удаляется эффект размытия. Размытие в движении: отключено. Поскольку производительность и так невелика, размытие в движении сделает изображение еще хуже при более низкой частоте кадров. Качество теней: Низкое. Это даст большое преимущество и является одним из наиболее значительных изменений, которые вы можете внести для повышения производительности. Настройки качества местности: Низкое. От этой настройки особой пользы не будет, вы можете выбрать либо низкое, либо среднее значение. Настройки качества воды: Низкое — вы не будете много смотреть на воду, поэтому здесь лучше всего выбрать низкое качество воды. Уровень детализации: низкий — настройка LOD значительно увеличит производительность. Качество анимации: Низкое. Здесь не так много изменений, установлено низкое или среднее значение. Настройки качества текстур: Низкое — не окажет большого влияния, если установлено низкое или среднее значение.
Скриншот Gamepur
На изображении выше показана разница между максимальными настройками в Cities Skylines 2 и рекомендуемыми настройками графики. Благодаря этим изменениям я получил увеличение частоты кадров на 30-40%. Будем надеяться, что после выхода новых патчей оптимизации некоторые из этих настроек можно будет улучшить. А пока, если вы хотите повысить частоту кадров в Cities: Skylines 2, эти изменения должны вам очень помочь.