Call of Duty за прошедшие годы значительно изменился, и Modern Warfare 3 представляет собой вершину этого роста. Есть больше способов испытать игру, чем когда-либо прежде. Игрокам, играющим на контроллерах, предоставляется беспрецедентный объем контроля над игровым процессом, но я знаю, что паралич выбора реален, и в нем легко запутаться в миллионе маленьких настроек.

Если вам нужна помощь в начале работы или в анализе нелепого количества опций, позвольте мне рассказать вам о том, что я считаю лучшими настройками. Я также предложу несколько альтернатив, чтобы вы знали, где искать, если наши предпочтения не совпадают.

Call of Duty: Руководство по расположению контроллера MW3 Настройки контроллера MW3: оптимальное расположение кнопок Настройки тактического спринта, взаимодействия и перезарядки CoD: Modern Warfare 3 — лучшая чувствительность MW3 Modern Warfare 3: какая помощь при прицеливании лучше? MW3: Что такое мертвые зоны и как их настроить?

Настройки контроллера MW3: оптимальное расположение кнопок

Хорошо, это все о сопоставлении кнопок, и оно заложит основу для всего остального, что мы обсуждаем. Настройки Call of Duty по умолчанию знакомы большинству людей: X на Xbox A/PlayStation — прыжок, B/Circle — приседать, а ближний бой привязан к R3/RS. Это стандартный макет шутера от первого лица, но он оставляет желать лучшего.

Я рекомендую переключить раскладку на Тактическую, которая поменяет местами входы «Приседание» и «Ближний бой», что даст вам больше контроля над вашим движением. Это хорошее начало для новичков, и оно позволит вам держать оба больших пальца на джойстиках, когда вам нужно присесть/скользить/лежать во время бега по карте.

Лично я предпочитаю Bumper Jumper Tactical. При этом кнопка прыжка помещается на LB/L1, а вход «Тактическое оборудование» перемещается на A. В большинстве сценариев возможность маскировать объекты или плавно добавлять случайные выстрелы в прыжке гораздо важнее, чем бросать вспышку/оглушение.

Эта схема управления все еще имеет недостатки и значительно улучшена за счет использования контроллера с лепестками или дополнительными кнопками на задней панели, но я играл таким образом на обычном DualShock 4 с 2015 года и попал в высшие ряды многопользовательских игр. и Warzone таким образом.

Настройки поведения «Тактический спринт», «Взаимодействие» и «Перезарядка»

Они получают отдельный раздел из-за нескольких специфических настроек. Во-первых, если вы играли с Contextual Tap в Modern Warfare (2019), я надеюсь, что вы вместе со мной оплакиваете потерю этого сеттинга. Сейчас я предпочитаю «Нажать, чтобы перезагрузить», так как параметры «Приоритизация» работают не так хорошо, как их любимая предыдущая настройка.

В MW3 слишком много ситуаций, когда вам придется случайно открыть дверь или залезть в машину, играя с любым другим сеттингом.

Я активный игрок, поэтому я также предпочитаю включать автоматический спринт, но ваш пробег может отличаться. Я также оставляю для своего тактического спринта значение «Одно касание». Это создаст четкую разницу между ходьбой, спринтом и тактическим спринтом.

Даже если вы не хотите, чтобы ваш Оператор убегал, как только вы нажимаете стик вперед, я настоятельно рекомендую вам скопировать другие настройки. Ваши руки скажут вам спасибо в долгосрочной перспективе.

CoD: Modern Warfare 3 – лучшая чувствительность MW3

Чувствительность — еще один параметр комфорта, но есть некоторые рекомендации, которые мы можем использовать при принятии решений. Если вы новичок в играх FPS, таких как Modern Warfare 3, то вам определенно захочется придерживаться чего-то управляемого. Уровень 3 является значением по умолчанию по какой-то причине. Он не полностью неподвижен, но достаточно замедляет ваше прицеливание, чтобы вы могли понять, как быть точным.

Некоторые игроки придерживаются этого на протяжении всего игрового опыта, но по мере того, как ваши навыки растут, обычно рекомендуется повысить чувствительность как минимум до 5. Отслеживание высококвалифицированных врагов, которые знают, как использовать технику движения, доставит вам огромную головную боль. низкая чувствительность. При этом придерживайтесь того, что заставляет вас чувствовать себя комфортно в данный момент, и придерживайтесь этого.

Частое изменение настроек повлияет на вашу мышечную память, а это последнее, что вам нужно, когда вы пытаетесь стать лучше в игре.

Modern Warfare 3: какая помощь при прицеливании лучше?

Zombies из Modern Warfare 3 перенесет игроков в Урзикстан, чтобы сдерживать всевозможных отвратительных существ.

На мой взгляд, настройка Aim Assist по умолчанию идеально настроена в Modern Warfare 3. Я традиционно использовал настройку Black Ops, но по сравнению с ней она не кажется такой четкой. Фокусировка — лучший вариант для новичков, но если вы опытный игрок, попробуйте «По умолчанию» и посмотрите, как он себя почувствует.

Это будет иметь огромное значение для ощущений от вашей стрельбы. Если вы опытный пользователь, проверьте свои настройки еще раз и убедитесь, что у вас включена правильная настройка.

MW3: Что такое мертвые зоны и как их настроить?

Мёртвые зоны вашего контроллера в MW3 идут рука об руку с чувствительностью. Если вы когда-либо сталкивались с заносом палки (когда ваш персонаж без подсказки движется вперед или отклоняет цель в неправильном направлении), то вам нужно знать, как установить эти границы.

Подумайте об этом так: настройки мертвой зоны представляют собой количество силы, необходимое для того, чтобы ваш персонаж вел себя так, как ему говорят ваши входные данные. Итак, если вы не прикасаетесь к контроллеру и ваш персонаж без причины смотрит влево, вам нужно увеличить минимальную мертвую зону на правом джойстике.

Обратное тоже верно. Если вы нажимаете джойстик до упора, а ваш персонаж по-прежнему ведет себя неправильно, значит, у вашего контроллера есть область, которая не отвечает (отсюда и название «мертвая зона»), и вам следует снизить максимум DZ на соответствующем джойстике.

Если вас интересует, как работают мертвые зоны, подумайте о маленьких углублениях, которые удерживают ваши аналоговые джойстики в виде набора концентрических кругов. Увеличение минимальной мертвой зоны означает, что вам потребуется больше силы, чтобы выйти из самого внутреннего круга, но это не повлияет на вас за пределами этой области. Уменьшение максимальной мертвой зоны сужает внешний круг, но не влияет на внутренние круги.

Я знаю, что это очень сложно понять, но в Modern Warfare 3 есть внутриигровая система тестирования (см. выше), которая предоставляет легко читаемую визуальную помощь, которая поможет вам во всем разобраться. Вы можете найти это на вкладке «Входы мертвой зоны» на странице настроек контроллера.