В игре Monster Train, представляющей собой смесь колодостроения, защиты башни и рогаликов, вам предстоит проложить себе путь к освобождению Ада от этих паиньок с Небес. И, конечно же, лучший способ сделать это — поездом и с помощью шести разных адских кланов. Каждый клан отличается своими адскими чемпионами, адскими миньонами и дьявольскими заклинаниями.
Когда вы начинаете свою кампанию по возвращению Ада, вам сначала нужно определить, какие два клана вы хотите нанять, чтобы помочь вам в вашей миссии. Здесь также важен порядок — первый выбранный вами Клан определяет вашего Чемпиона (базового или изгнанного), а это означает, что ваш второй выбор представляет собой более ориентированный на поддержку вариант.
Пока вы играете и прогрессируете, вам будут предложены варианты пополнения вашей колоды новыми картами и артефактами. Эти варианты означают, что вы можете полностью сосредоточиться на одном клане или смешивать, сочетать и синергировать для своих идеальных комбинаций. Существует также определенная доля случайности, которая может означать, что даже ваши самые продуманные планы могут рухнуть в результате неудачи.
Каждый клан играет немного по-своему, но лучшие стратегии включают в себя комбинацию карт и способностей, чтобы добраться до финального босса и получить шанс победить его. Имея это в виду, это руководство должно помочь вам определить, какие кланы лучше всего подходят для вас, поскольку мы перечисляем их от самого слабого до самого сильного и всего, что между ними.
Изображение через Steam
6. Клан Вурмкин
Единственный клан DLC в игре, Wurmkin поставляется с расширением DLC The Last Divinity и требует, чтобы вы завершили уровень 1 Ковенанта, чтобы разблокировать. Эти маленькие монстры вращаются вокруг заряженных эхо, а это значит, что они могут играть с некоторыми забавными механиками, такими как вдохновение, сбор урожая, извлечение и вылупление яиц. Они могут поглотить и поглотить свой путь к победе, если повезет, но специфика их плана игры может сделать их колоды в лучшем случае неуклюжими, а в худшем — полностью пахнущими.
5. Клан Умбра
План игры клана Умбра вращается вокруг управления Морселями — специальными юнитами, задача которых — быть съеденными, одновременно усиливая своих более крупных друзей. Как и в случае с Wurmkin, их колоды требуют планирования и управления, которые не всегда могут быть вознаграждены, хотя они приносят немного больше пользы, используя генерацию Ember и Space, а также полезность с Lifesteal и Damage Shield.
4. Пробужденный клан
Самый устойчивый из кланов, Пробудившиеся представляют собой выбор самых выносливых и крепких войск для вашей линии фронта. Это делает их отличным кланом второго выбора, но в качестве основной линии они полагаются на то, чтобы пережить своих противников, а не победить их и заставить подчиниться. Эти обитатели Сада Дьявола могут поиграть с такими механиками, как Шипы и Омоложение, чтобы получить больше энергии, но им нужны определенные юниты, чтобы представлять реальную угрозу.
3. Клан Адского Рога
Почти полная противоположность клану Пробудившихся, Адские Рогатые — это самый распространенный вариант урона среди кланов. Карты их фракций основаны на усилении урона с помощью ярости при выживании с помощью брони. Они также могут играть, используя бесов, и имеют лучшие варианты прямого удаления с низким уровнем здоровья. Эта и другие подобные карты предоставляют Hellhorned лучшие возможности для удаления надоедливых миньонов со стеклянными пушками с тыла.
2. Клан Стигийской Стражи
Стиль игры Stygian Guard, постоянного клана рыболюдей в Monster Train, несколько сложнее и сложнее, чем некоторые другие варианты. Он вращается вокруг использования мощных заклинаний и синергии, чтобы получить максимальную отдачу от своих юнитов. Используя свои уникальные механики, такие как «Слабость заклинаний», «Обморожение» и «Чары», они стремятся использовать свои непреодолимые заклинания, чтобы убивать вражеских миньонов и добиваться победы с помощью осторожной тактики, а не чистой силы.
1. Расплавленный клан остатков
Эти жизнерадостные восковые люди стремятся скорее сгореть, чем исчезнуть. Их миньоны, как правило, имеют меньшее начальное количество здоровья, но это только потому, что они хотят умереть и вернуться в вашу колоду, превратившись в более сильных буферных юнитов. При идеальном исполнении их список представляет собой карусель все более сильных юнитов, которые в конечном итоге побеждают своих врагов благодаря использованию своей особой механики, такой как «Выгорание», «Жатва», «Реформа» и «Истребление». Это делает Melting Remnants самой сильной установкой для одного клана в игре, хотя следует отметить, что они не являются хорошим вариантом поддержки.