В первую ночь игрока в новом мире Minecraft ему, скорее всего, не хватит времени и ресурсов, необходимых для постройки своего первого наземного дома. Пытаясь найти какое-то убежище, они склонны вырыть что-то вроде подземной пещеры, в которой можно спрятаться от нерестящихся монстров, подвести итоги своего текущего инвентаря и, возможно, начать свои первые поверхностные походы по добыче полезных ископаемых.
Предположим, что позже в этом прохождении игрок находит эту поспешно вырытую для себя яму, достаточно удобную, чтобы продолжать там жить, несмотря на то, что у него достаточно строительных блоков для строительства большого особняка. От функциональных дополнений до косметических подтяжек лица, этот игрок обязан сделать для своей подземной базы достойный ремонт.
Сборка, представленная в этом руководстве, обычно исходит из того, что основание будет построено в слое грязи на поверхности мира или вокруг нее, где оно сможет максимально использовать поступающий естественный свет, используя слой стекла в качестве потолка каждой комнаты. Эти комнаты высотой в три блока, как правило, сохраняют единую квадратную форму девять на девять, хотя этот шаблон можно скорректировать в соответствии с ограничениями местности, различными потребностями игроков или простыми косметическими решениями от имени архитектора.
Комната первая: относительно небольшая подземная ферма
Скриншот от DoubleXP
Эта комната функционирует как оранжерея, куда свет льется из верхнего окна, позволяя на участке размером девять на девять сельскохозяйственных угодий выращивать пшеницу, картофель или морковь. Можно добавить больше комнат с одинаковой структурой, чтобы обеспечить независимый рост всех трех культур.
В центральном блоке этого сюжета находится один водяной блок с плавающей плитой над головой, чтобы игрок не упал внутрь, а затем не вытаптывал свой урожай в процессе вылезания обратно. Этот водяной блок может орошать все сельскохозяйственные угодья в радиусе четырех блоков, позволяя всему урожаю расти здоровыми.
Связанный: Руководство по дизайну интерьера в Minecraft — идеи и примеры дизайна интерьера
Комната вторая: мастер-класс «все в одном».
Скриншот от DoubleXP
Игрок Minecraft, достойный своих бриллиантов, должен иметь подходящее место для крафта к тому времени, когда он закончит добычу. В этой области игрок может хранить, плавить, очищать, варить зелья и зачаровывать.
В центре комнаты доминирует стол для зачарования и связанное с ним кольцо книжных полок, усиливающих его зачаровывающую силу. Интересной особенностью структуры комнаты является пол, полностью состоящий из обращенных внутрь колец лестниц из каменного кирпича, которые обнажают удобно расположенный верстак прямо под столом зачарования.
Связанный: Лучший дизайн пола Minecraft, идеи и примеры
Комната третья: спальня с широкими возможностями настройки
Скриншот от DoubleXP
Отражая структуру двух предыдущих комнат, спальня подземной базы предоставляет домохозяйкам больше возможностей для маневра, когда дело доходит до настройки и функций. Достойная мебель включает в себя кровать по вкусу жителя, растения в горшках, подставки для доспехов, баннеры или любые другие косметические дополнения, которые дороги игроку.
Связанный: 8 лучших идей, дизайнов и сборок для спальни в Minecraft
Ночью игрок может лежать в постели и смотреть на звезды сквозь стеклянный потолок. Для изменения атмосферы ночью игроки могут заменить слишком яркие фонари по умолчанию на более тусклые фонари души для более комфортного ночного сна.