Соло-лейн в Smite — это место, где вы столкнетесь с одним противником, и ваша цель — пережить этого человека до конца игры. Вы двое сражаетесь, время от времени гангая со стороны вашего партнера по джунглям или вашего партнера по средней линии, если вам повезет. Вы хотите использовать бога, который имеет приличную живучесть, силу и не требует полной команды для поддержки при повышении уровня. Это лучшие боги одиночной линии в Smite.

Артио

Артио — отличный выбор для стража на соло-лейне. Она способна лечить себя и использовать несколько способностей CC во время боя. Кроме того, она может довольно быстро поменять более оборонительную сборку на урон, что дает ей большую гибкость, которая нужна любой команде в одиночку.

Беллона

Беллона — проверенный временем выбор на соло-лейне. Вы можете построить ее как воина-танкиста или как быстро наносящего урон дилера, который возглавляет атаку вместе с остальной командой. Все зависит от вас, как вы хотите построить ее, и чем больше вы сосредоточитесь на потребностях своей команды, вы сможете использовать все способности Беллоны во время боя.

Кабракан

Кабракан — агрессивный выбор для любой роли, особенно на сольной линии. Хотя он не может лечить себя, у него есть много защит, которые делают его полезным членом команды. Например, если вы решите бросить на него моргание, он может начать командный бой и создать важные удушающие точки, которые могут уничтожить вражескую команду.

Цербер

Цербер — еще один стойкий страж, которого вы можете использовать на одиночной линии. У этой хорошей собаки есть способность лечить себя, что дает ему хорошую устойчивость. Но если вы достаточно используете его статистику атаки, вы сможете пробить своего противника.

Ктулху

Ктулху определенно предпочитает соло-лейн, а не дуэт. Вы обнаружите, что он может нанести несколько мощных ударов по кому-то, опираясь как на свои способности, так и на свои базовые атаки. Вы захотите создать что-то большее из гибридной серии вариантов, чтобы убедиться, что он имеет сильное присутствие в поздней игре.

Ку Чулинн

Как и в случае с Bellona, ​​вы не ошибетесь с Cu Chulainn. Хотя он не может исцелить себя, ему обычно не нужно слишком об этом беспокоиться, потому что он бежит через врага и заставляет его отступить на базу. Если вы сможете использовать его пассив на достаточно ранней стадии, вы сможете держать вражеского партнера по соло-линии достаточно далеко и подальше от себя, чтобы у вас не было проблем на протяжении большей части игры.

Геркулес

Геркулес — отличный выбор, он может использовать некоторые серьезные способности сдерживания толпы, и он может шлепать врага на своей линии. Он даже лучше во время командных боев, блокируя определенных противников, доставляющих проблемы, и не позволяя им выполнить контратаку.

король Артур

Король Артур когда-то был королем одиночной линии, и, хотя несколько корректировок и нерфов сбили его корону, он все еще заинтересован в том, чтобы его помнили как короля. Он по-прежнему остается постоянным игроком, и с достаточным количеством товарищей по команде, вращающихся на его линии, он может доминировать на протяжении большей части игры.

Один

Один стал интересным выбором после множества изменений и усилений. Хотя Один обычно хорош только для определенных команд и коммуникативных навыков, его нельзя сбрасывать со счетов как плохого соло-лейна, особенно когда он доходит до конца игры. Из-за его ульты против исцеления настоятельно рекомендуется использовать его, чтобы противостоять любым целителям области действия, с которыми ваша команда должна сражаться.

Осирис

Последний боец ​​в этом списке — Осирис. Он король скорости атаки на одиночной линии, и хотя его ульта заключается в том, чтобы быть точной с его прицеливанием, она идеально подходит для того, чтобы отключить целителя на несколько секунд и прорваться вперед всей командой. Если вы дадите ему достаточно защиты, он сможет возглавить атаку против вражеской команды, как Беллона и Геркулес.