В «Ложи П» Пиноккио обладает уникальной среди марионеток способностью выбирать между ложью и правдой. Эта способность выделяет его в обществе, где марионетки обычно подчиняются правилу честности. Однако игры с беспощадной системой морали, такие как Dishonored и Undertale, научили нас проявлять осторожность. В Крате правда часто может быть суровой, а ложь приносит утешение. Ваше решение солгать или сказать правду отражает не только игровой процесс, но и то, каким персонажем вы хотите изобразить Пиноккио в этом уникальном мире.

Что произойдет, если вы солгаете во лжи P?

После того, как вы решите солгать, появится сообщение «Ваши пружины реагируют», намекающее на изменение статуса вашего персонажа. Однако ложь не влияет на вашу статистику и не накладывает механических штрафов.

Фактические последствия лежат в более широком контексте игры. Ваша ложь неигровым персонажам влияет на их линии квестов, заставляя их перемещаться и изменять получаемые вами награды и открываемые вами достижения. Самое главное, ваш выбор — лгать или говорить правду, определяет финал, которого вы в конечном итоге достигнете.

Концовка «Восстание P»: если вы лжете чаще, чем говорите правду, вы разблокируете концовку «Восстание P». Концовка «Свобода от марионеточной веревки». С другой стороны, если вы склонны говорить правду чаще, чем лгать, вы откроете для себя концовку «Свобода от марионеточной веревки».

Последовательность жизненно важна, чтобы сделать ваше путешествие более значимым. Придерживайтесь одного подхода на протяжении всего прохождения — всегда говорите правду или постоянно лгите. Это поможет сформировать целостный характер Пиноккио и повлечет за собой небольшое количество штрафов, независимо от вашего выбора.

Связанный: Lies of P: расположение и решения всех загадочных сосудов

Множественные концовки — отличительная черта жанра Soulslike. Lies of P включает в себя механику лжи как уникальный способ взаимодействия с этой функцией. Скорее всего, вам захочется пройти несколько прохождений, чтобы ощутить весь спектр тонкостей игры.

Во время моего первого прохождения я решил все время лгать, потому что, в конце концов, игра называется Lies of P. Мысль о том, чтобы сказать правду, напоминала злое прохождение, которое я обычно откладываю на секунду.