Рейд «Бездна Аргоса» — это подземелье на 8 человек, доступное для всех игроков с уровнем предмета 1370 и выше. Это первая фаза босса, состоящего из трех частей, но те, кто еще не достиг уровня предмета 1385/1400, могут пройти только первую часть и получить награды за эту часть рейда.

Чтобы начать Рейд Бездны, вам нужно найти специальный инстанс Рейд Бездны. Вы можете выбрать матчмейкинг с другими случайными игроками или найти группу, но настоятельно рекомендуется найти группу из семи других друзей, которые присоединятся к вам в этом приключении, так как координация очень помогает.

Вместо того, чтобы быть в одной гигантской группе из восьми человек, ваша группа будет разделена на две разные группы по четыре человека. У этих сторон будут разные обязанности на протяжении всего боя. К счастью, первая часть боя в основном одинакова для обеих сторон.

(Примечание: для фазы 2 Аргоса рекомендуется дать вашей второй группе большое количество ошеломления.)

Механик Солнца и Луны

Основная механика первой фазы (и механика, которая проходит через все остальные последующие фазы) — это механика Солнца и Луны. Обеим сторонам будет случайным образом присвоен аффикс Солнца или Луны. В зависимости от того, какой у вас аффикс, вы сможете уклоняться от определенных атак. Вы узнаете, какой у вас аффикс, посмотрев на ноги вашего персонажа. Желтый круг — это аффикс Солнца, а синий круг — это аффикс Луны.

Скриншот от DoubleXP

Вы можете заметить желтый свет под всеми символами на изображении выше. Атаки Аргоса будут окрашены в желтый или синий цвет. Вы неуязвимы для его атак, которые соответствуют цвету вашего аффикса.

Механик пиццы

Одна из основных механик этого боя — это маленькая механика пиццы. Когда эта атака начнется, вокруг Аргоса будут мигать синие и желтые пиццы, и вы должны следовать по пути, чтобы избежать урона.

Тем не менее, вы можете попробовать эту механику, встав в один из красных кругов, изображенных выше. Если у вас есть аффикс Солнца, встаньте на левый круг. Если у вас есть аффикс Луны, встаньте на правый круг. Вы можете танковать все атаки, так как схема атаки всегда будет заканчиваться Солнцем слева и Луной справа.

Механика баланса урона

В этой механике, которая обычно следует за механикой пиццы, вы должны сбалансировать урон между обеими сторонами. Если либо партия Солнца, либо группа Луны нанесут слишком много урона Аргосу, не уравновешивая урон с обеих сторон, то противоположная сторона будет уничтожена.

Примечание: простой способ добиться этого — вообще не наносить никакого урона Аргосу. Таким образом, вы можете просто забыть о выполнении механики по назначению и не беспокоиться о вайпе. (Вы также не должны терять слишком много урона, делая это, так как вскоре после этого он ошеломлен.)

Механик безопасного круга

Скриншот от DoubleXP

В этой механике вы должны перейти к одному из кругов выше, соответствующему цвету вашего аффикса. В круге может быть только один человек, и у вас есть совсем немного времени, прежде чем Аргос сотрет всех, кто не входит в круг.

Это основная механика рейда Аргос Фазы 1. Этот этап требует наименьшего количества координации, поэтому его можно будет выполнить довольно легко.