Последнее обновление: 25 мая 2022 г.
Команды консоли V Rising — оружие, броня и ресурсы, телепорт, игрок, отладка, читы и консольные команды администратора
Как открыть/включить консоль?
Нажмите ` (клавиша слева от 1 на клавиатуре)
Команды консоли V Rising — оружие, доспехи и ресурсы
Это все консольные команды оружия, брони и ресурсов:
Введите «give» или «giveset» > нажмите «пробел» > используйте клавиши со стрелками для выбора > нажмите «стрелку вправо» > нажмите «пробел» > введите количество и нажмите «Ввод».
Консольные команды V Rising — Телепорт
Это все команды консоли телепорта:
- TeleportToChunkWaypoint
- 12, 15 — Dunley Farmlands Waygate East
- 13, 13 — Dunley Farmlands Waygate Юго-Восток
- 13, 19 – Проклятый лесной путь
- 14, 11 — Уэйгейт Фарбейн-Вудс, северо-восток
- 14, 8 — Фарбейн Вудс, Уэйгейт, юго-восток.
- 15, 13 – Врата Священных гор
- 6, 16 – Путевые ворота Сильверлайт-Хиллз
- 8, 8 — Фарбейн Вудс Уэйгейт Юго-Запад
- 9, 10 — Фарбейн Вудс Уэйгейт Вест
- 9, 13 — Dunley Farmlands Waygate South-West
- TeleportPlayerToMe (Пользователь) – Телепортирует игрока к вам.
- TeleportPlayerToMousePosition (User) — телепортирует игрока в текущую позицию курсора мыши.
- TeleportToChunk (безымянный аргумент) — телепортировать игрока к координате чанка
- TeleportToNether – Телепорт в Нижний мир
- TeleportToPlayer (Пользователь) – телепортироваться к местоположению игрока
Команды консоли V Rising — Команды игрока
Это все команды консоли проигрывателя:
- Псевдоним (Псевдоним, Команда) — Удаляет целевой псевдоним
- Adminauth — права администратора
- Admindeauth — отказывается от прав администратора
- bancharacter (имя персонажа) – банит пользователя
- Banned — список всех забаненных игроков.
- banuser (Steam ID) – Забанить пользователя
- Bind (комбинация клавиш, команда)
- Clanaccept — принять приглашение в клан
- Clandecline – Отклонить приглашение в клан
- Очистить — удаляет весь текст из консоли.
- ClearTempBindings — очищает все привязки клавиш
- claninvite (безымянный аргумент) – приглашает игрока в клан
- Clanleave — выйти из клана
- Connect (адрес или steamid, порт, пароль) — подключается к серверу
- Disconnect — Отключение от сервера
- GatherAllAllies — телепортирует всех союзников к позиции курсора мыши (включая вас)
- GatherAllAlliesExceptMe — телепортирует всех союзников в позицию курсора мыши.
- GatherAllNonAllies — телепортировать всех не союзников в позицию курсора мыши
- GatherAllPlayers — телепортирует всех игроков к позиции курсора мыши (включая не союзников и вас самих)
- GatherAllPlayersExceptMe — телепортирует всех игроков к позиции курсора мыши.
- give (What, Amount) — установить значение для ближайшего объекта
- Giveset (Что) — установить значение для ближайшего объекта
- hidecursor (безымянный аргумент) — курсор скрыт или нет
- удар (имя персонажа) — пинает игрока
- Убить — Самоубийство
- Список (Необязательно: Категория) — список всех существующих команд.
- listusers (включая отключенных) — активные пользователи
- localization (Language) — установить язык локализации
- MultiCommand (команды) — выполняет несколько команд, разделенных точкой с запятой (;).
- PlayerTeleport – Телепортирует игрока к позиции курсора мыши.
- Повторное подключение — повторное подключение к серверу.
- setadminlevel (user, level) — уровень администратора пользователя
- Unbind (Key Combination) — Удалить целевую привязку клавиш
- unban (User Index) – разбанить игрока с сервера. Вам нужно сначала запустить команду Banned, чтобы получить список забаненных игроков.
Команды консоли V Rising — команды отладки
Это все команды консоли отладки:
- adminonlydebugevents (безымянный аргумент) — события отладки ограничены администраторами или нет
- ClientBuildingDebugging (безымянный аргумент) — включить отладку сборки на клиенте.
- Копировать (команда) — копирует вывод подкоманды.
- КопироватьОтладкаДамп
- Копипозитиондамп
- Создать отладочный дамп
- Создать дамп производительности
- DebugViewEnabled (безымянный аргумент) — представление отладки
- depthoffield (безымянный аргумент) – глубина резкости
- DumpArchetypeInformation (Which, Num to print, Full info) — выводит информацию об архетипе.
- DumpBlobAssetMemoryInfo (Which) — создает дамп памяти, занимаемой активом BLOB-объекта.
- DumpChunkFragmentation (Which, ExtraDebugging) — сбрасывает состояние фрагментации фрагментов.
- DumpComponentMemoryInfo (Which) — создает дамп памяти, занимаемой компонентом.
- DumpDynamicBufferMemoryInfo (Which) — создает дамп памяти, занимаемой динамическим буфером.
- DumpEntity (World, Entity, Full Dump) — выгрузить полную информацию о целевом объекте.
- DumpEntityQueries (Which) — выводит все запросы сущностей.
- Сбросить все (что)
- DumpPrefabGUIDEntities (World, Component, Include Disabled, Include Prefabs) — дамп информации обо всех объектах PrefabGuide.
- DumpQueryArchetypes (Which, OnlyRequired, AlsoLogToConsole)
- DumpSystemMemory (который, такжеLogToConsole)
- МусорCollectArchetypes (Which) — сборка мусора всех пустых архетипов.
- гкколлект — гкколлект
- JobThreads (Threads) — потоки заданий, используемые системой заданий Unity.
- logdestroevents (Which, State) — Записывать все события уничтожения.
- lowqualityatmosphere (безымянный аргумент) — включение/выключение атмосферы низкого качества.
- MeasureSystemPerformance (безымянный аргумент) — переключить измерение производительности системы.
- motionblur (безымянный аргумент) – включить/выключить размытие в движении.
- OpenCrashDumpFolder — открыть папку для аварийных дампов
- OpenLogsFolder — открыть папку для лог-файлов
- ProfileInfo — информация о текущем профиле консоли.
- performanceTestChunks (Jump Distance, Test Mode) — проверка производительности для всех или выбранных фрагментов.
- Performchunkdefragmentation (Который) — выполнить фрагментацию для всех фрагментов в указанном мире.
- Printactivesequences — распечатать все активные последовательности
- печатьактивные звуки
- Printallsequences — распечатать все последовательности
- printdestroevents (Который) — Распечатать все события уничтожения для текущего кадра.
- PrintDynamicResSettings — распечатывает текущие настройки динамического разрешения.
- Printsunvfxstate — выводит некоторую информацию о состоянии солнца VFX.
- setmipmaplevel (безымянный аргумент, безымянный аргумент) — установить уровень mipmap для всех текстур RenderMesh.
- setresolution (безымянный аргумент, безымянный аргумент)
- setsystemenabled (Which, Безымянный аргумент, Enabled) — включить или отключить систему в мире.
- startbuildwallpaper (безымянный аргумент) — запускает сборку обоев.
- texturestreamingenabled (безымянный аргумент) – переключение бюджета потоковой передачи памяти текстур.
- texturestreamingmaxlevelreduction (безымянный аргумент) — устанавливает максимальное снижение уровня потоковой передачи текстур.
- texturestreamingmemorybudget (безымянный аргумент) — устанавливает бюджет памяти для потоковой передачи текстур.
- ToggleDebugViewCategory (безымянный аргумент) — переключение определенных режимов просмотра отладки.
- toggleobserve (режим) – переключить режим наблюдения
- ToggleSetting (название настройки, дополнительные значения настройки) — переключение настройки
- unloadUnusedAssets — выгрузить все неиспользуемые ресурсы.
- useoptimizedqueries (Which, State) — включить или отключить более быстрые запросы.