Последнее обновление 3 августа 2021 г.
Добро пожаловать в руководство по командам и читам для консоли Stellaris, мы предоставим вам все доступные команды, коды и идентификаторы, чтобы вы могли использовать читы и наслаждаться ими.
Если вам нужно больше руководств по Stellaris, вы также можете проверить:
Команды консоли Stellaris — как открыть консоль?
Нажмите «º» или «» слева от клавиши «1» на клавиатуре. Если не работает, попробуйте Shift + 2, Shift + Alt + C или ALT + 2 + 1.
Консольные команды Stellaris — читы
Добавление / удаление читов I — Консольные команды
- Аномалия (добавить) — add_anomaly X: где X — название аномалии
- Мнение (добавить) — add_opinion X: где X — название мнения
- Relic (add) — add_relic X: где X — имя реликвии
- Trait to Leader (добавить) — add_trait_leader XY: где X — номер или идентификатор лидера, а Y — идентификатор черты характера
- Trait to Leader (remove) — remove_trait_leader XY: где X — номер или идентификатор лидера, а Y — идентификатор черты характера
- Корабль (добавить) — add_ship X: где X — название Корабля или дизайн
- Признак вида (добавить) — add_trait_species XY: где X — номер или идентификатор вида, а Y — идентификатор черты характера
- Особенность вида (удалить) — remove_trait_species XY: где X — номер или идентификатор вида, а Y — идентификатор черты характера
- Сплавы (добавить) — сплавы X: где X — количество добавляемых сплавов.
- Robot Pops (добавить) — build_pops X: где X — количество Robot Pops, которое нужно добавить
- Денежные или энергетические кредиты (добавить) — наличные X: где X — сумма наличных или энергетических кредитов, которую необходимо добавить
- Здание (добавить к небесному телу) — эффект add_building = X: где X — идентификатор здания.
- Депозит (добавить к небесному телу) — эффект add_deposit = X: где X — ID депозита или ID планетарного объекта
- Модификатор (добавить к небесному телу) — эффект add_modifier = {модификатор X: где X — ID модификатора планеты
Добавить / удалить читы II
- Инженерные технические очки (добавить) — инженерные X: где X — количество инженерных очков, которое нужно добавить
- Food (add) — еда X: где X — количество добавляемой пищи.
- Growing pops (добавить) — grow_pops X: где X — количество растущих попсов, которое нужно добавить
- Influence (add) — влияние X: где X — количество добавляемого влияния
- Полные ресурсы (добавить) — max_resources
- Минералы (добавить) — минералы X: где X — количество добавляемых минералов.
- Незначительные артефакты (добавить) — второстепенные_артефакты X: где X — количество добавляемых второстепенных артефактов
- Physics (add) — Physics X: где X — количество очков физики, которые нужно добавить
- Planet Happiness (добавить) — planet_happiness X: где X — количество планетного счастья, которое нужно добавить
- Ресурс (добавить) — ресурс X: где X — количество добавляемого ресурса
- Уровни навыков (добавить) — навыки X: где X — количество уровней навыков, которые нужно добавить
- Очки технологий общества (добавить) — общество X: где X — количество очков технологий общества, которое нужно добавить
- Единство (добавить) — единство X: где X — количество единицы, которое нужно добавить
Больше читов
- Традиции (активировать все) — activate_all_traditions
- Традиция (активировать) — activate_tradition X: где X — id Традиции
- Perk вознесения (активировать) — activate_ascension_perk X: где X — имя перка вознесения
- AI (включить или выключить) — ai:
- Planet Ownership (take) — филиал:
- Колонизировать планету — колонизировать X: где X — идентификатор
- Мегаструктура (создать) — create_megastructure X: где X — идентификатор мегаструктуры
- Флот (создать) — create_navy X: где X — это% вместимости флота.
- Отклонять предложения игрока (всегда) — debug_nomen:
- Согласен с предложениями игроков (всегда) — debug_yesmen:
- Этика (Shift) — эффект shift_ethic = X: где X — ID этики
- Исследования (закончить все) — finish_research:
- Специальные проекты (закончить все) — finish_special_projects:
- Процессы терраформирования (завершить все) — finish_terraform
- Force Integrate — force_integrate X: где X — идентификатор страны, которую вы хотите интегрировать в свою империю.
- Свободное правительство (переключает) — free_government
- Бесплатные политики (переключает) — free_policies
- Мгновенная сборка — instant_build: но также применяется к вражескому ИИ.
- Intel (информация о галактике) — intel
- Invincible (корабль) — непобедимый
- Режим наблюдателя — наблюдать
- Fleet, Starbase или Planet Ownership (взять под свой контроль) — владеть
- Заполняет все жилища на выбранной планете — заселить
- Класс планеты (изменение) — planet_class X: где X — имя или идентификатор класса планеты
- Planet Size (изменить) — planet_size X: где X — новый размер планеты
- Технологии или технические исследования (все) — research_all_technologies
- Технологии или технические исследования (один) — research_technology X: Где X — Технический ID
- Обследует все планеты — Обследование: Но требуется 1 научный корабль
- Указы (разблокировать все) — unlock_edicts
Команды консоли Stellaris — команды тестирования
- 3D статистика (переключает) — 3dstats
- Статус достижения (печать) — achievement_status
- Этика поп-музыки (добавить) — add_ethic_pop xy: где x — это идентификатор поп-музыки, а y — этический ключ
- Игра в 2400 году -advanced_galaxy
- Ai аномалии (переключает) — ai_anomalies
- Alien FX (переключает) — alienfx
- Окружающий объект (порождение) — ambient_object x: где x — тип объекта
- Атаковать все флоты — Attackallfleets
- Агрессия ИИ до 10 — berserk_ai
- Границы карты — границы
- Casus Belli — casusbelli xy: где x — это casus belli ключ id и y идентификатор целевой империи
- Очистить флаг — clearflag xyz: где x — тип, x — флаг, а z — идентификатор цели
- Связь с империей (переключает) — связь x: где x — идентификатор целевой страны
- Связь со всеми империями (переключает) — контакт
- Повреждение корабля — повреждение x: где x — количество повреждений, но вы должны сначала выбрать корабль.
- Начните демократические выборы правителя — american_election
- Начать выборы правителя — выборы
- Показать ошибки — ошибка
- Remove megastructure -effect remove_megastructure: но сначала нужно выбрать мегаструктуру
- Время продвижения — fast_forward x: где x — количество дней для продвижения
- Убить страну, лидера, население или правителя — kill_country, kill_leader (ID), kill_pop (ID, kill_ruler
- Переключить язык — switchlanguage