Важнейшая часть любого профессионального гоночного мероприятия — это пит-стоп. Это момент в каждой гонке, когда у вас есть возможность остановиться, поменять типы, заправиться и вернуться на трассу, не жертвуя временем на кругах. Однако брать их не всегда нужно. В этой статье объясняется, когда лучше всего использовать пит-стоп, а когда можно стоять, чтобы продолжить гонку.

Когда использовать пит-стоп

Пит-стопы идеально подходят для момента гонки, когда вы понимаете, что с вашим байком что-то не так. Возможно, вы что-то упустили, когда просмотрел это в своей Мастерской перед гонкойили, может быть, деталь просто сломалась посреди гонки. В любом случае, если что-то не так, например, велосипед выскальзывает из-под вас, пора использовать пит-стоп.

Когда не стоит использовать пит-стоп

Не тратьте впустую свой пит-стоп, если вы впереди в гонке или не испытываете ничего необычного во время движения по трассе. Возможно, он вам понадобится на более позднем круге, но нет смысла использовать его на ранних этапах гонки, если все в порядке. Пит-стоп предназначен для того, чтобы дать вашему байку окончательный прирост производительности, когда он, вероятно, изнашивается в конце длинной гонки из семи кругов. Приберегите его на время необходимости, а не тогда, когда вы чувствуете, что вам нужен перерыв, потому что вы не можете опередить стаю на трассе.