Зал Хаоса наполнен проклятиями. Эти модификаторы изменяют прохождение Chaos Chamber и усложняют или упрощают его, в зависимости от того, какие из них вы выберете. Некоторые из них могут заставить вас наносить все больший урон, в то время как другие могут привести к тому, что вы потеряете возможность войти в режим «Спасите свою душу». Выбор за вами, когда появится Повелитель Драконов, но вам нужно сделать выбор. Что вы выберете? Вот каждое проклятие Палаты Чоа и то, что они делают в Стране Чудес Крошечной Тины.
Скриншот от Gamepur
Есть в общей сложности 23 проклятия, которые могут появиться, когда Лорд Дракон появится в вашем прохождении Chaos Chamber. Эти проклятия варьируются от легкой сложности до сложной. Проклятия легкой сложности, скорее всего, помогут вам во время бега, в то время как проклятия средней и высокой сложности сделают врагов более раздражающими. Вот все проклятия, с которыми вы можете столкнуться:
Легкий — Раздирание и Восторг: Враги, не являющиеся боссами, с общим здоровьем менее 15%, светятся синим цветом и взрываются, превращаясь в зелья здоровья, если их атакуют в ближнем бою. Easy — Party Time: Убийство врага с вероятностью 10% может привести к LOOTSPLOSION. Критические убийства гарантируют, что враг будет рассыпаться. Легко — Критический знаток: -50% ко всему урону. +50% к критическому урону. Легко – Анархия: +25% урона от оружия. +100% отдача. +100% разброс оружия. Легкий — Таймер «Посягательство тьмы: спасите свою душу» сокращен. Легко — Доверьтесь магии: -50% к максимальному здоровью. +100% максимальный вард. Легко — следите за своими шагами: в столкновениях есть дополнительные ловушки. Средний — обнуление: при получении урона враги получают 3% снижения урона в зависимости от типа полученного урона в течение 3 секунд. Этот эффект может суммироваться до 20 раз. Medium — Trapped Hearts: при попадании враги могут создать спиннер-ловушку. Ловушки-спиннеры испускают разрушительные элементальные лучи. При уничтожении спиннер взорвется и нанесет значительный урон. Средний — Break It Up: урон врага и скорострельность увеличиваются на 30%, когда он находится рядом с другими врагами. Medium — Frozen Vengeance: при убийстве врага есть шанс освободить морозного друга. Морозные сферы постоянно выпускают морозные звезды и замедляются при повреждении. Средний уровень опасности на рабочем месте: встречи без босса сопряжены с дополнительными опасностями. Средний — Прорыв магмы: лужа лавы будет появляться после нанесения или получения урона в течение некоторого времени, пока он не двигается во время столкновений. Средний — противный разлив: враги сбрасывают стихийные пулы, когда их броня, обереги или здоровье истощаются. Тяжело — отойди назад: на близком расстоянии враги прикрепят к вам разрушительный элементарный луч. Hard- Elemental Overflow: Враги могут быть наполнены одним элементом за столкновение. Заряженные враги невосприимчивы к этому типу урона и выпускают новую волну, когда их убивают. Элемент будет меняться с каждой встречей. Hard — Rogue Lite: вы больше не входите в Save Your Soul перед смертью. Все враги после смерти оставляют зелья здоровья. Hard — Spectral Vengeance: при убийстве врага есть шанс выпустить призрака, который следует за вами. Если призрак прикоснется к вам, вы мгновенно войдете в режим «Спасите свою душу». Hard — Out, Damned Dot: урон от эффекта статуса против врагов уменьшен на 80%. Hard – Bulwark Buddies: Враги могут быть поддержаны Bulwark Buddy, который дает невосприимчивость ко всему урону, пока не будет уничтожен. Hard — Searing Tether: Ближайшие враги связаны разрушительным элементарным лучом. Hard — Buff Buddies: у врагов есть шанс появиться вместе с Buff Buddy, поддерживающим их. Жесткий — Беззубик: -75% урона от критического удара.
Будьте осторожны, какое проклятие вы выберете, когда появится Лорд Дракон. Вы можете обнаружить, что молите о пощаде среди всего этого хаоса.